Тормоза на все колеса дельталета.

Всем доброго! У меня вопрос к пользователям гидравлических дисковых тормозов -парни, а какой внешний диаметр ваших тормозных дисков ? Я поставил на зад диски на 145 мм(насколько позволил обод колеса и рабочие цилиндры от кроссового мотоцикла)- на старте с полным газом не держат и  дымят при торможении с полной нагрузкой. А вас как ?
 
Посоветуйте - есть аналог в продаже?  Может кто-нибудь сталкивался уже с подобной проблемой.

@ Scorpion-delta , сочувствую... это оригинальная гайка,и с непростым внутренним профилем,  мы как то раз искали подобную в комплектующих для пневмосистем станков, и то точно такую же не нашли. Ну и к сожалению, производитель не поддерживает эксплуатацию своей продукции на территории РФ.
киньте чертежик, наточим десяточек...
 
... инспектора ДД на штраф стоянку на раз   🙂 Пока не получит гос номера как на трёхколёсное  транспортное средство.  ;D И права на его вождение  ;D Низко лететь, дешевле будет. Даже если крыла нет...
 
semirov сказал(а):
Парни, наступили длинные выходные, сфотайте  задние тормоза своих телег и выложите сюда . Конструкцию я уже выдумал, хочется убедиться в правильности. Мне кажется , что фирменные колёсные диски хиленькие ? Или мне кажется?))
Здесь ответить вроде как правильней.
Колёсные диски на Аэросах - Черновские. Узкие и широкие. Для "танков" (автоконверсий) - есть и усиленные R10. Каждый - под свои задачи.
Примеры тормозов на основных шасси:








 
У меня на новом и на старом аппарате установлены одинаковые тормоза (барабанные от мопеда типа Рига).
И у обоих только на переднем.
Если меня спросить какова эффективность тормоза на старом аппарате, то я отвечу - выше всяких похвал.
Нажмёшь посильнее так и на юз берёт!
При грамотной работе крылом аппарат даже на траве можно остановить через 50 метров после точки касания.

Если же спросить какова эффективность тормоза на новом, отвечу - полный отстой, сколько не жми толку мало.
Обычно останавливаюсь в конце полосы.

А конструктивно тормоза одинаковые!
Может материал колодок разный? 

Давно не заходил в эту ветку, хотя с тормозом разобрался несколько лет назад.
Дело было не в бобине - ленивый пилот сидел в кабине  ;D

А когда я перестал лениться и разобрал таки передний тормоз, то обнаружил, что при разжиме колодок в момент касания ими барабана, одновременно рычаг привода колодок упирался в ограничитель хода и естественно как дальше не дави - сильнее колодки уже прижать было невозможно.
В таком виде я получил аппарат от производителя - из нашего аэроклуба  :STUPID
А ведь я им заплатил немало денег!
Ну, тут можно сказать только это - читайте девиз написанный под моей аватаркой!
<-----------

На мопедах Рига заводская недоработка - эксцентрик раздвигающий колодки, неправильно сориентирован относительно рычага за который тащит трос, а там это одна деталь.

Не долго думая, я положил толстые шайбы между торцами колодок и штатными накладками на торцы колодок.

Колесо сразу стало достигать юза даже на асфальте!

А чтобы уменьшить вероятность юза на траве, я заменил покрышку купив другую с развитым грязевым рисунком.

Итого: задние тормоза на легких дельталётах нафиг не нужны.
 

Вложения

  • _____049.JPG
    _____049.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 118
Когда учился в автошколе, старый инструктор по вождению орал немо, когда тормозил на колдобинах. Говорил удар на подвеску в разы жестче.
Тоже и на дельте. Если только передний тормоз да еще аппарат под тяжелой автоконверсией- вероятность сложить дохленькую переднюю вилочку в разы увеличивается. Тяжелая телега- задние тормоза
 
А если" передок"на ноге, а задние... моторучку тормоза на трапецию или ещё куда.
 
А если" передок"на ноге, а задние... моторучку тормоза на трапецию или ещё куда.
Ещё куда - это уже как ручник будет. Отдельно всю руку задействовать придётся.
Вот только если на ручку трапеции. Одной рукой на посадке в редкую погоду можно справиться. А больше конечностей то и нет ... . И таскай, снимай шланг или трос каждый раз ... . А что спарить то мешает?
 
В идеале все три
Если конструкция подвески соответствующая. И обслуживание, и опыт ... . Один передок значительно проще.
На переднее колесо как экстрималы на мотиках, становился. Трайк всё же к ним ближе, чем к авто. На исходе тормозного пути (когда вилка разгружается) - площадь сцепления работает. Задок первым касается и он же заканчивает. Сплошная мокрая трава, для одного передка (не шипованного 🙂 ) - каток. Нет ускорения торможения - нет нагрузки, нет сопротивления.
 
Оцените ход мысли при недостатке материалов и возможностей. По моему шедевр. Кстати там еще резина на дисках колес из пожарных шлангов и винт оригинальной конструкции.

https://www.youtube.com/watch?v=vzCjVKjE9Bw
Брутальный подход! То же своего рода искусство. Как брус топором распускать. Лет сто назад - шедевром было ... бы.
 
Назад
Вверх