Трагедия в Коломые. Украина.

Это хорошо или плохо ?
Кому как. Мне было страшно за людей в самолёте, потому что фигуры не соответствовали ни типу самолёта ни высоте на которой они выполнялись. Но народу вокруг нравилось в основном. Да и внутри самолёта наверняка...
 
Судя по видео о падении там нет и намека на бочку...то сваливание и падение. Нет ни продолжения пилотажа ни попытки вывода самолета ..и если двигатель работал при падении то почему отломанные лопасти на месте аварии...что кто-то отменил центробежную силу?!
 
Да мало кто сомневался что именно такое заключение и буде. Все списать на погибшего пилота.Знающие Игоря люди никогда не поверят что Он делал какие-то виражи без запаса высоты.
То есть выше в теме на видео где пилот бочки делает у земли и под газопроводами летает, это не Он?
 
То есть выше в теме на видео где пилот бочки делает у земли и под газопроводами летает, это не Он?
Он.То что он делал и показано выше мы не обсуждаем...делал и всегда отлично и безопасно...
 
Он.То что он делал и показано выше мы не обсуждаем...делал и всегда отлично и безопасно...
То что на видео. Называется небозопасным полётом с нарушением РЛЭ самолёта и требований к осуществлению полетов в любой цивилизованный стране.

Вы уж простите, но просто сильно эта ветка коррелируется с соседней веткой про полет под мостом...
 
То что на видео. Называется небозопасным полётом с нарушением РЛЭ самолёта и требований к осуществлению полетов в любой цивилизованный стране.

Вы уж простите, но просто сильно эта ветка коррелируется с соседней веткой про полет под мостом...
Если б не было таких полетов то никто не знал б про петлю Нестерова.бочку и т.д...
 
Сне кажется пора попросить модераторов почистить тут все. Кроме сообщений о реальных фактах и информации по расследованию.
Потому что все иное очередной спор можно рисковать чужой жизнью (да и своей) или нельзя
 
если ситуация начинает осложняться, первым делом проверяю, расчекована ли спассистема.
[/QU
А мне казалось, что спассистему нужно проверять перед вылетом, на земле, а не в воздухе, когда припёрло.
 
А мне казалось, что спассистему нужно проверять перед вылетом, на земле, а не в воздухе, когда припёрло.
На земле само собой. У меня стартёр не включается, если спассистема не расчекована. "Активировал цепь стартёра - расчекуй спассистему." Сколько раз было, жму на запуск двигателя - не запускается. Ага, спассистема не расчекована.
 
Там сказано, что пилот выполнял запрещенную для этого самолета фигуру высшего пилотажа "бочку".
Нет, Юра, там сказано немножко не так.

"...розглянуто декілька версій щодо причин катастрофи літака, в тому числі: Порушення правил експлуатації літака Літак під час польоту виконував пілотажну фігуру «бочка»..."

Про бочку это лишь одна из многих версий, рассматриваемых в тексте. Если бы были доказательства бочки, они должны были быть в отчёте приведены.
Что это за отчёт, если в отчёте ни слова про видео падения и свидетельства очевидцев. Какой-то очень выборочный отчёт, или это было видео падения другого самолёта?
 
Последнее редактирование:
Нет, Юра, там сказано немножко не так.

"...розглянуто декілька версій щодо причин катастрофи літака, в тому числі: Порушення правил експлуатації літака Літак під час польоту виконував пілотажну фігуру «бочка»..."

Про бочку это лишь одна из многих версий, рассматриваемых в тексте. Если бы были доказательства бочки, они должны были быть в отчёте приведены.
Что это за отчёт, если в отчёте ни слова про видео падения и свидетельства очевидцев. Какой-то очень выборочный отчёт, или это было видео падения другого самолёта?
то видео аварии именно того самолета.
 
Нет, Юра, там сказано немножко не так.

"...розглянуто декілька версій щодо причин катастрофи літака, в тому числі: Порушення правил експлуатації літака Літак під час польоту виконував пілотажну фігуру «бочка»..."

Про бочку это лишь одна из многих версий, рассматриваемых в тексте. Если бы были доказательства бочки, они должны были быть в отчёте приведены.
Что это за отчёт, если в отчёте ни слова про видео падения и свидетельства очевидцев. Какой-то очень выборочный отчёт, или это было видео падения другого самолёта?
У тебя есть сомнение, что самолет выполнял бочку в последнем полете? Ты разучился читать текст на украинском языке?
 
Я наверно писал ,что эти мыльницы чисто круизные самолеты и если на нём, что то вытворять то запас высоты должен быть не менее 1000 м. Тем более груженый летел центровка ушла назад по-любому. Как то довелось полетать на подобном самолете именно на мин. доп. скорость так инструктор поднимался на 1000 м и на мой вопрос отчего так получил ответ, что имеют тенденцию к плоскому штопору.На видео штопор конечно не плоский был , но наверняка пилот пытался вывести, но высоты не хватило.
 
Я наверно писал ,что эти мыльницы чисто круизные самолеты и если на нём, что то вытворять то запас высоты должен быть не менее 1000 м. Тем более груженый летел центровка ушла назад по-любому. Как то довелось полетать на подобном самолете именно на мин. доп. скорость так инструктор поднимался на 1000 м и на мой вопрос отчего так получил ответ, что имеют тенденцию к плоскому штопору.На видео штопор конечно не плоский был , но наверняка пилот пытался вывести, но высоты не хватило.
на видео не видно никаких попыток вывода....
 
гном
Просто после ввода управления на вывод из штопора как правило даже на более устойчивых машинах это виток- полтора. С одним витком теряется порядка 150 м вот и считайте, а при задней центровке и ламинарном профиле крыла и того больше.
 
Я наблюдаю среди обсуждантов тут такую картину : "Штопор - это ужасное наваждение непреодолимой силы" . Так вот , штопор в досааф - это самое первое упражнение для курсанта , самое первое . Вот только сел в самолет в первый день - и сразу на штопор . В нем нет никакого ужасного провидения - только чистая математика , и да для дураков это сложно , но только для них . Любопытно слушать мне , когда я его выполняю каждый полет , и иногда по несколько раз и по несколько витков , рассказы про зловещий штопор от людей которые на него вообще не летают , или видели его только в качестве пассажира , но именуют здесь себя пилотами учителями епрст. Что касаемо данного происшествия то ,.. выполнять пилотаж с тремя пассажирами, которые я уверен - были только с поясными ремнями - это скотство .., каким бы мастерством оно не было подкреплено словоблудно. Господа великие летчики и мастера , оставляйте свое мастерство для себя , одного в кабине - пусть люди любуются этим с полянки аэродрома , а не из могилы .
 
Назад
Вверх