К сожалению, правила изредка нарушают все, особенно под влиянием групповой шизы под управлением авторитетных пилотов. Для меня урок тот, что нельзя поддаваться влиянию авторитета, какой бы опытный он ни был, когда он сидит с тобой в одном самолёте и начинает явно чудить. Все мы люди и нам свойственно любопытство (что там, за гранью дозволенного) и, в какой-то степени, желание покрасоваться. И когда ты с ним летишь на СЛА, а он тебе - а давай слетаем в облако! А там обледенение начинается, не говоря уже про возможность столкновения. И я понимаю, что сам бы я такого никогда бы не сделал, и не делал за свои почти 1000 часов, но поддался влиянию. Да услышит меня присутствующий здесь в обсуждении авторитетный пилот. Мне, конечно, было очень интересно, и это мой единственный по сей день опыт обледенения на СЛА. И я не думаю, что мы очень сильно рисковали, дело было летом и на высоте. Просто вспомнился этот эпизод, в связи с печальным событием и реакцией на него летающей общественности. И если бы мы столкнулись в облаках с заходящим на посадку авиалайнером, а они заходят как-раз там и как-раз на таких высотах, то кто-то бы потом написал: он был опасный пилот, а из-за его легкомысленности погибло 200 человек.