Трагедия в Коломые. Украина.

Мне нравилось как он популяризировал авиацию в Украине.
Можно и нужно популяризировать безопасную Авиацию, а иначе получите кучу закрученных гаек.
Вы как один из крупнейших деятелей авиа индустрии в стране могли придать огласке (по простому настучать и я не вижу в этом нечего зазорно) такое поведение пилота Игоря Табанка
И как только товарищ Яковлев такое бы сделал налетели бы со всех сторон, с такими же претензиями как вы. Табанюк популяризатор, ему можно.
Но теперь вы выплескиваете правду, но она имеет уже совсем другой оттенок... когда человека нет и он не может ответить.
Ну он же ни разу в подписи к своим видео не написал:
Да он не прав что делал бочку с пассажирами.
Да он не прав что летал низко.
И ответы были бы Соответствующие, примерно как и выше про боинг... Ну ничего не случилось, у него все под контролем....
 
Теперь что касается катастрофы. Причина катастрофы только одна - - - грубое и систематически пренебрежение правилами, регламента и ограничениями самолёта и полетов...
Систематическое нарушение подтверждается наличием видео предыдущих полетов, в которых нарушаются как требования государства к осуществлению полетов, так и требования производителя самолёта к выполнению полетов, соблюдение которых гарантирует исправное функционирование самолёта.

Поэтому даже если окажется что у самолёта в полете крыло отвалилось, то всем должно быть понятно, что оно отвалилось потому что пилот ранее нерасчетными нагрузкам и постепенно разрушал свой самолёт.

Ну а если пилот просто потерял скорость на 4 развороте, то лишь в следствии своей привычки нарушать РЛЭ и других нормативов.
 
И как только товарищ Яковлев такое бы сделал налетели бы со всех сторон, с такими же претензиями как вы. Табанюк популяризатор, ему можно.
Во первых кто я такой что бы предъявлять притензии
Я человек со стороны, авиация для меня это развлечение на выходных - не более.
И я задал вопрос Юрию Яковлеву почему он бездействовал когда понимал что это угрожает жизни не только Игорю Табанюку а и другим людям, и немного внес свою лепту в это обсуждение касательно конфликта между Игорем Табанюком и Юрием Яковлевым до катастрофа.

Я не вижу нечего зазорного в "стукачестве". Но все это время, я ни разу не видел и не слышал про то что Табанюк опасный пилот (хотя может Юрий Яковлев и писал куда-то, сообщал, но анонимно или не публично тогда я заберу свои слова обратно).

Я например на знал что на WT10 запрещено выполнять бочку, мне как человеку далекому от проф-авиации эти нюансы не знакомы. Или например то что нельзя летать под газопроводом. Вот я видел как в каком нибудь ролике RedBull летчики летают под мостамим, или другими конструкциями. То что это делать нельзя под газопроводом - я не знал.

К слову говоря никто из пилотов Украины на форуме или в публичной плоскости ни разу не говорил о том что Игорь Табанюк опасный пилот, если я не прав - покажите где есть обсуждения обратного.

А когда человека не стало и еще не известно по какой причине произошла эта катастрофа, выходить на публику со словами "А я же говорил, а я же говори... " - это не очень красиво.
 
К вам тоже вопрос как и к Юрию Яковлеву, если вы знали что

грубое и систематически пренебрежение правилами, регламента и ограничениями самолёта и полетов...
Систематическое нарушение подтверждается наличием видео предыдущих полетов, в которых нарушаются как требования государства к осуществлению полетов, так и требования производителя самолёта к выполнению полетов, соблюдение которых гарантирует исправное функционирование самолёта.

Вы что то сделали? вы куда-то сообщали об этом? Ведь для простого обывателя или новичка в авиации все эти видео это просто Вау, какой крутой кадр не более того
 
Вы что то сделали?
Пусть и при трагических обстоятельствах, но вы узнали для себя что-то новое, например избегать пилотажа,бреющих полетов и газопроводов.
Если вы сами не догадывались о том, что это опасно (что странно), то теперь это запомнится на будущее, а значит уже есть польза - как минимум кто-то стал более осведомлен и распространит это знание дальше.
 
Пост 57 , популяризация аон Украины, Ремни вяжем , только после отказа СУ в полете !? Это привычка ? Это видение крутизны автором ролика ? Это намек на то , что в последнем полете все они были не привязаны ? Популяризация чего? Искренние соболезнования родным и близким.
 
Но хочу вспомнить случай в США, когда лётчик-испытатель фирмы Боинг, на демонстрации В-707 неожиданно сделал бочку, а кто-то сфотографировал из иллюминатора вид на крыло
Не, не, не, не. Никаких "неожиданно"!!! Всё оговорено заранее. Отрепетировано, подписано, зарегистрировано, утверждено и одобрено. Там, у них, неожиданно на массовых мероприятиях исключается под корень. Хотя, один раз, был случай, когда пьяный в стельку пилот, угнал лёгкомоторный самолёт. Причём, совершенно неожиданно!
Сволочь. Судить его смертельно. Там же дети, и люди. А он пьяный и гуляет там. Внезапно и неожиданно....
😆
 
К вам тоже вопрос как и к Юрию Яковлеву, если вы знали что



Вы что то сделали? вы куда-то сообщали об этом? Ведь для простого обывателя или новичка в авиации все эти видео это просто Вау, какой крутой кадр не более того
Вообще то, в среде опытных пилотов, так не принято. В личной беседе, можно. И то, в качестве поделиться информацией о технических возможностях конкретного аппарата. И если в ответ - "проходили и пробовали, ничего не случилось", тогда что? Бумагу в департамент? Смешно. Взрослые и опытные люди, должны ОБМЕНИВАТЬСЯ информацией, без вбивания гвоздей в затылок. Глупый подумает - "завидует мне, сволочь!" Умный примет к сведению и перестрахуется.
А Ваши эмоции без толку. Как стоять перед зданием ВР с плакатиком - "Банду ГЕТЬ!!!" И листовочки раздавать прохожим. Не работает. Нет, нет, руки опускать не надо. просто порой, люди. как столбы освещения. Стоишь перед ним и мычишь - зажгись, зажгись. А он, ни в какую. У него свой режим. Наклей на него обьявление -"ищу ответственный столб!" А он, всё равно не зажгётся.
Надеюсь понятно изложил.
Царства Игорю небесного, и мудрости всем нам.
 
Пост 57 , популяризация аон Украины, Ремни вяжем , только после отказа СУ в полете !? Это привычка ? Это видение крутизны автором ролика ? Это намек на то , что в последнем полете все они были не привязаны ? Популяризация чего? Искренние соболезнования родным и близким.

Это еще раз доказывает что на любого публичного человека можно насобирать целый мешок всяких какашек) Особенно они круто собираются когда что то с этим человеком случилось.

Что касаеться ремней - я специально пересмотрел видео, там речь шла про пристегнуть ремни по 4м точкам. Вы уверены что они летели совершенно без пристегнутых поясных ремней?

Тут получается вот что, авиация это не только то что знаете вы и как ее видите вы со своей точки зрения (я так понимаю что вы человек опытный в этом деле). Авиация это и такие люди как я, которые просто устраивают себе покатушки по выходным и приносят деньги в авиацию. Чем массовей и доступней она будет, тем лучше будет всем: пилотам, аэродромам, аэроклубам, производителям и т.д. И я смотря это видео, даже не заметил ситуацию с ремнями что их нужно пристегнуть по 4м точкам.

А этот ролик вышел по одному из крупнейших каналов Украины, поверьте про ремни заметили вы ну и еще с 10ок профессионалов. Которые хмыкнули себе под нос: вот профаны, даже ремни не пристегнули. Потом вернулись к свой обычной жизни изредка заходя на подобный форум что бы высказать свое мнение. Но от этого малой авиации лучше не стало, что вы такие "всезнайки" оценили поступок другого летчика. Увы...
 
Пусть и при трагических обстоятельствах, но вы узнали для себя что-то новое, например избегать пилотажа,бреющих полетов и газопроводов.
Если вы сами не догадывались о том, что это опасно (что странно), то теперь это запомнится на будущее, а значит уже есть польза - как минимум кто-то стал более осведомлен и распространит это знание дальше.

Водить машину тоже опасно. Выезжать на нерегулируемый перекресток тоже опасно. Совершать левый поворот через полосу тоже опасно. Я думаю вы об этом тоже знаете?

Но не знаю как вы, а я и миллионы других автомобилистов это совершают каждый день. И для меня как человека не посвещенного в дела авиационные так глубоко нет разницы что самолет летит под мостом, что под газопроводом.

Но мы все видим во всевозможных роликах RedBull и не только что это совершают много раз разные пилоты.

И еще про бреющий полет хотел добавить. Я летал на Бузовой, Наливайковке (Аэропракт Юрия Яковлева) и на Гоголеве, все пилоты делали проход над полосой, я не уверен относиться ли это к бреющему полету или нет. Но то что это было достаточно низко - это факт. Если это так опасно - почему пилоты это делают? А диспетчера дают разрешение на проходы?
 
Последнее редактирование:
Вообще то, в среде опытных пилотов, так не принято. В личной беседе, можно.

Ага, а когда человека нет можно уже по всяком и в личной беседе и публично. Разве вы не видете в этом некой абсурдности?
Эмоций касательно того что тут высказывают нет у меня никаких, я просто пытаюсь понять логику людей которые сразу же находят в себе силы и познания установить причину катастрофы и рассказать что конкретно человек сделал не так, когда человек уже погиб.

Приведу пример:
Вот вы когда уведите пьяного за рулем в городе тоже скажете: у нас так не принято, жаловаться на пьяницу и звонить в полицию. Пусть убьет кого-то, потом я его буду осуждать - а при жизни его и других людей (кого он не успел убить), нет, вы что, я же мужик.

Кому от этого будет легче? Разве такое отношение к ситуации дает свои плоды?

Я это все к чему, если бы у нас Авиционные службы присматривали бы лучше за нарушителями. А пилоты присматривали бы за своими коллегами, тем более зная что те занимаются частным извозом и придавали огласке их нарушения - разве было бы хуже чем сейчас? Я вот лично не думаю... Если об это не говорить, не акцентировать внимание и не выносить в публичную плоскость то кроме вот таких, нечего в малой авиации не поменяется. Увы.
 
На видео видно что кто то показывает снимающиму в какую сторону снимать.

Т.е. что то до момента сваливания уже было что привлекло внимание. И привлекло именно потому что было ясно что что то неправильно.
Думаю что это был звук. Необычный звук двигателя. Сначала жужжал, а потом чего то стал выдавать.
А тут ещо и высота явно опасная ( у этого самолёта кстати спасситема есть) и вполне возможно перегруз.
Никогда не поверю что пилот делающий пилотаж на непредназначеных для этого самолетах , пред каждым полетом с пассажирами будет считать , как положено правилами, вес и центр тяжести. В пределах ли он?
 
я просто пытаюсь понять логику людей которые сразу же находят в себе силы и познания установить причину катастрофы и рассказать что конкретно человек сделал не так, когда человек уже погиб.
Причину никто не устанавливал. И трудно будет это сделать. Один двигатель сохранил понятную форму. Но в авиации, впрочем как и везде, существует взаимосвязь между действиями и последствием. Разговор был о этом, не более. И, естественно, много второстепенных факторов.
Я это все к чему, если бы у нас Авиционные службы присматривали бы лучше за нарушителями. А пилоты присматривали бы за своими коллегами, тем более зная что те занимаются частным извозом и придавали огласке их нарушения - разве было бы хуже чем сейчас? Я вот лично не думаю... Если об это не говорить, не акцентировать внимание и не выносить в публичную плоскость то кроме вот таких, нечего в малой авиации не поменяется. Увы.
А вы напишите брошюру по этой теме - "Психология взаимоотношений пилотов любителей перед выполнением полётного задания". Расставьте акценты, так сказать.
 
Но не знаю как вы, а я и миллионы других автомобилистов это совершают каждый день.
И для меня как человека не посвещенного в дела авиационные так глубоко нет разницы что самолет летит под мостом, что под газопроводом.
Но мы все видим во всевозможных роликах RedBull и не только что это совершают много раз разные пилоты.

Не буду судить, что это - простая человеческая наивность или сознательное искажение восприятия, путем игнорирования неудобных вам фактов.

Вспомните такое понятие, как контролируемая подготовленная среда/условия и насколько неоценима ее важность.
На любимых вами примерах: летящие по улицам монако пилоты формулы 1 - это осознанный и минимизированный риск в контролируемой среде,
а летящий там же среди уличной движухи Вася - это, как в известной песенке, "если правил ты не знаешь и гонять фанат, ты не стритрейсер и не гонщик - просто ***ат"
 
Игорь Табанюк был добрейшей души Человек! Он жил Небом.
Я летал с ним. Огромная утрата для авиаторов Украины.
Соболезнования родным.
Но полностью согласен с Ю.Яковлевым.
Нельзя подвергать жизни других людей неоправданной опасности.
,, Если долго смотреть в бездну то она заглянет в тебя''
 
К сожалению, правила изредка нарушают все, особенно под влиянием групповой шизы под управлением авторитетных пилотов. Для меня урок тот, что нельзя поддаваться влиянию авторитета, какой бы опытный он ни был, когда он сидит с тобой в одном самолёте и начинает явно чудить. Все мы люди и нам свойственно любопытство (что там, за гранью дозволенного) и, в какой-то степени, желание покрасоваться. И когда ты с ним летишь на СЛА, а он тебе - а давай слетаем в облако! А там обледенение начинается, не говоря уже про возможность столкновения. И я понимаю, что сам бы я такого никогда бы не сделал, и не делал за свои почти 1000 часов, но поддался влиянию. Да услышит меня присутствующий здесь в обсуждении авторитетный пилот. Мне, конечно, было очень интересно, и это мой единственный по сей день опыт обледенения на СЛА. И я не думаю, что мы очень сильно рисковали, дело было летом и на высоте. Просто вспомнился этот эпизод, в связи с печальным событием и реакцией на него летающей общественности. И если бы мы столкнулись в облаках с заходящим на посадку авиалайнером, а они заходят как-раз там и как-раз на таких высотах, то кто-то бы потом написал: он был опасный пилот, а из-за его легкомысленности погибло 200 человек.
 
Последнее редактирование:
..... он тебе - а давай слетаем в облако!............................. И я не думаю, что мы очень сильно рисковали, дело было летом и на высоте. .....................И если бы мы столкнулись в облаках с заходящим на посадку авиалайнером............... то кто-то бы потом написал: он был опасный пилот,.......
А в облаках красотище....
Тут главное нужна трезвая голова, холодный расчет и умение, а еще немного везения__Иногда просто не везет.
А слово "если БЫ" можно приклеить куда угодно...даже анегдот такой есть__
Иногда просто не везет _ (( Вот это как раз тот случай.
 
Я могу сравнивать увиденное на видео с немецкими правилами, из нарушений на видео я увидел только снижение ниже минимальной высоты и превышение 60 градусов максимального угла крена. Первое явно не имеет отношения к катастрофе, перегрузка планера при пилотаже - возможна. Только вот сын Игоря в одном из видео рассказал, что самолёт, оказывается, был оборудован спассистемой, и вот тут круг вариантов резко сужается. Военный пилот, конечно, знает, что разрушение планера и отказ управления это как-раз те случаи, когда надо катапультироваться. По себе знаю, что в критической ситуации можно не вспомнить про спассистему. Странно, что на видео нет даже _попытки_ её применить, когда уже очевидно, что столкновения с землёй не избежать. Например, моя спассистема спасает от 80 метров высоты, но это - в самом неудачном случае применения. Так что шансы остаются даже при меньшей высоте активирования. Ну что могло помешать её применить? Не была расчекована? Или, что кажется мне самым вероятным, произошло резкое ухудшение состояния здоровья пилота, а пассажиры не знали про спассистему. Возможно, стоит сообщать пассажирам перед полётом, для чего нужна та красная ручка в кабине.
 
.. Странно, что на видео нет даже _попытки_ её применить, когда уже очевидно, что столкновения с землёй не избежать. Например, моя спассистема спасает от 80 метров высоты, но это - в самом неудачном случае применения. Так что шансы остаются даже при меньшей высоте активирования..........
Я тоже крайне удивлен этому. Высота позволяла применить спассистему когда было очевидно что уже явный свал __
Может действительно какойнить спазм......это все обьясняет
 
Назад
Вверх