Трагедия в Коломые. Украина.

Считаю тут сраться не стоит. Погиб классный летчик ну зачем спорить ? Да летал может и сурово (для некоторых) но классно же?
Меня вот только мучает один вопрос. В воздухе может случится всякое и вот почему не все СЛА используют спассистемы ? Ну сколько она стоит 250-350 штук ? Ну согласитесь это же не те деньги из за которых гибнут люди. Особенно если эти люди туристы и просто народ на покатушках.
И вот в данном случае. Было время дернуть спассистему..несколько секунд же было ?....Странно_(((.
Вопрос может и не по теме или флуд я вот ХЗ уже..НО в любом случае не видел акцентов внимания на ЭТОТ важный факт __ИМХО
 
Да летал может и сурово (для некоторых) но классно же?
Вы говоря о некоторых, для которых он летал сурово, имеете в виду трех молодых ребят, погибших вместе с ним? Вы думаете их родители в восхищении от его "мастерства"?
По моему мнению, если хочешь удивить фигурами высшего пилотажа, покупай Экстру или Су-31, долго и упорно тренируйся и восхищай всех победами на соревнованиях. А с пассажирами делать такое, на самолете не созданном для пилотажа, это дешевые и смертельные понты.
 
Последнее редактирование:
Да как то оно всё происходит на малых высотах как правило , вряд ли система поможет , даже не успеть дернуть, а если высоты много , то хватает времени выровнять ситуацию
 
Вы говоря о некоторых, для которых он летал сурово, имеете в виду трех молодых ребят, погибших вместе с ним? Вы думаете их родители в восхищении от его "мастерства"?
По моему мнению, если хочешь удивить фигурами высшего пилотажа, покупай Экстру или Су-31, долго и упорно тренируйся и восхищай всех победами на соревнованиях. А с пассажирами делать такое, на самолете не созданном для пилотажа, это дешевые и смертельные понты.
Так еще нет заключения что был пилотаж или Вы как член комисии уже сделали выводы?!!!А может тогда напишите про заяву поданную Игорь Петровичем в полицию с фамилиями кто ему угрожал и в случае случайной аварии кто виноват!! И про то куда делись все записи с камер наблюдения!?
 
В воздухе может случится всякое и вот почему не все СЛА используют спассистемы ?

Потому, что они не расчитаны на аэробатические полеты. Практически у всех у них на приборной панели табличка: "Аэробатика запрещена". Все это давно пройдено в других странах и правила полетов там это отражают. Там никто не мешает пилоту убиться самому, это его жизнь. Но никто не имеет права ставить под угрозу жизнь пассажиров. Если пассажир сам хочет именно покрутиться на самолете, то пожалуйста, но пилот должен иметь соответствующую квалификацию и документы, подтверждающие это.

В наших краях во всех полетах, где планируются крены более 60 градусов все, находящиеся в самолете, включая пассажиров, обязаны одеть парашюты. Естественно должен быть проведен соответствующий инструктаж пассажиров и они подписывают бумагу, разъясняющую опасность полетов на самолете и опасность пилотажа в особенности.
 
Вот именно, что возможно? Катастрофы тут это обычное явление, каждую неделю бьются, как и на дорогах. Я не про катастрофу писал, а про катание пассажиров. Катание за деньги тут только с коммерческой лицензией - точка. Аэробатика только на соответствующей техние предназначенной для этого и только с парашютами (тут еще и к парашютам свои требования есть по срокам переукладки). Минимально допустимая высота тоже определяется правилами в зависимости от наличия людей, строений и препятствий на земле. Все просто, логично и понятно.
 
Из чего был сделан такой вывод? По указаной ссылке я не увидел там ничего про требования к лицензии или информацию о том, что катают за деньги они с простой PPL. Цитату можно, пожалуйста?

То, что я нашел по правилам коммерческой деятельности в указаной Вами стране совпадает с нашими правилами - хочешь катать за деньги, получи коммерческую лицензию:



Я про это и спрашиваю. Возможно ли бы такие катания?

Если это про те катания, которые тут были на видео, то один два раза, не больше. Многотысячные штрафы и лишение лицензии сразу охоту отобьют. Тут есть форумяне, которых наша Федеральная Авиационная Администрация поимела только за то, что они ниже положенного пролетели вблизи людей. Телефоны с фотоаппаратами почти у всех сейчас есть, один звонок и ты приехал. Дело в том, что отношение к бреющему полету сильно отличается у тех, кто в кабине и у тех, кто на земле.
 
Вот мне как раз и хотелось в этом убедиться. США - страна активно летающая, причем очень давно. И не грех заимствовать все самое лучшее, раз уж идем в арьегарде развития.
 
Не один я слышал от Игоря слова «Правила существуют для того, чтобы из нарушать». Я сам лично видел не один раз, как он на этом самолете с пассажирами делал бочки. Он был опасным пилотом и многие пилоты это знали... Кроме пассажиров, которых он любил катать. Бог ему судья...

Юрий Яковлев, я бывал у вас в аэроклубе и летал на А22. То что вы делаете это выше всяких похвал.
По сравнению с вами я полный профан в авиации, но это форум и я бы хотел вставить свои пять копеек.

Популяризация малой авиации в Украине
Я не летал с Игорем Петровичем, но я следил за его деятельностью.
Мне нравилось как он популяризировал авиацию в Украине.

Пруфы

если покопаться, можно найти еще.

Но когда все это случилось, я начал разбираться и искать дополнительную информацию в интернете о нем

Первое что я нашел, судя из вашей беседы на этом сайте у вас был конфликт (а как еще это назвать?) с Игорем
https://censor.net/ru/resonance/326...sortby/tree/order/asc/page/1#comment_76279601

из чего, я могу сделать вывод что ваши комментарии в этой теме в адрес него являются предвзятыми, поправьте если я не прав.

Теперь что касается конфликта на аэродроме это не относиться к катастрофе, но проясняет ваше отношение к Игорю

Под этим постом, вы косвенно но поддерживаете некого Андрея Блинова, который летал с Игорем в передаче с Дмитрием Комаровым, который является судя по видео, стороной конфликта

Тут Блинов открыто посылает на х*й Игоря при этом Игорь спокоен, а Блинов ведет себя мягко говоря не очень красиво. Но вы на его стороне.

Полезность для малой авиации
Спросите у кого нибудь в Украине кто такой Табанюк а кто такой Блинов? Я думаю что каждый кто приходит в летную школу знает кто такой Табанюк и посмотрел его видео. И отчасти может и пошел в летную школу благодаря Табанюку. Но кто такой Блинов - не знает никто.

Я это к чему все веду, на любую медийную персону, можно насобирать компромат, т.к. жизнь человека на виду.
Уверен, есть тот кто критикует и вас - просто к сожалению вы не на столько публичный. А хотелось бы что б вы не отставали, т.к. вам есть что показать и рассказать.

Катастрофа
К сожалению, до 29 Июля я не нашел не единой записи или видео от вас касаемо того что Игорь Петрович опасный пилот.
Почему вы об этом нигде не писали и никуда не сообщали. Ведь он являлся публичной персоной, к тому же обучал людей, занимался прогулочными полетами и выкладывал свои полеты в открытый доступ. Бери и накладывай штраф или забирай лицензию пилота на год, два, три.
Вы как один из крупнейших деятелей авиа индустрии в стране могли придать огласке (по простому настучать и я не вижу в этом нечего зазорно) такое поведение пилота Игоря Табанка, если вы знали к чему могут привести его действия. Уверен что большие чиновники к вам бы прислушались

Но вы молчали...

Но теперь вы выплескиваете правду, но она имеет уже совсем другой оттенок... когда человека нет и он не может ответить.

Да он не прав что делал бочку с пассажирами.
Да он не прав что летал низко.
И т. д.

Но вы как человек авторитетный, который это все видел, могли же что то сделать с этим и попытаться это предотвратить?

Еще раз хочу подчеркнуть, что я человек не опытный в авиации. Я не общаюсь в ваших кругах и мне как обывателю непонятно почему пилоты друг за другом не приглядывают. Ведь это касается жизни людей. И накладывает отпечаток на всю индустрию и на ваши Юрий Яковлев продажи самолетов. Я уверен вы это понимаете очень хорошо.
 
Аэробатика только на соответствующей техние предназначенной для этого
По моему мнению, если хочешь удивить фигурами высшего пилотажа, покупай Экстру или Су-31, долго и упорно тренируйся и восхищай всех победами на соревнованиях.
Вспоминаем Боба Гувера на его "Коммандере", некоего пилота на 2-х моторном "Бичкрафте"? в ночном авиашоу Ошкоша...Как они были неправы!? Да как такое можно?! 🤔 😱
И задаемся вопросом: Как такими становятся?
 
И задаемся вопросом: Как такими становятся?

Как-как... Сначала получаются соответствующие лицензии и допуски, потом налетывается опыт путем длительных тренировок на соответствующей технике, потом ищется страховая компания, которая согласится застраховать такое выступление. Ну а уже потом оформляются соответствующие разрешения в FAA на проведение таких выступлений (один из документов называется Letter of Deviation, по-нашему это разрешение на отступление от общих правил). Чаще всего техника для таких выступлений переводится в экспериментальную категорию, производитель тогда не может быть потом привлечен к ответственности, в случае чего. Это по поводу Ошкоша и т.д..

По поводу полетов Боба Гувера, посмотрите где и на какой высоте он летает (не на шоу, про шоу выше). Как я уже говорил, убиться тут никто запретить не может, а вот поставить под угрозу жизни других - ни в коем случае. Если в кабине такого самолета находится пассажир, то он проинструктирован и документ о возможном риске и освобождении пилота от ответственности он подписал. А еще в кабине с экспериментальным сертификатом летной годности, как и в кабине самолетов класса LSA, обязана быть лэйбочка с надписью о том, что этот самолет не имеет стандартного сертификата и не соответствует стандартным требованиям летной годности. Это для пассажира, чтобы он ее видел и сам решал лететь ли ему на таком самолете или нет (естественно, я веду речь про правила в США).

В стране с такой богатой историей авиации уже все отработано до мелочей и продолжает совершенствоваться с дальнейшим развитием техники и технологий и пилоты принимают самое активное участие в этом процессе.

Так что про Боба Гувера и пилота Бичкрафта это мимо, там не тот случай.
 
Чаще всего техника для таких выступлений переводится в экспериментальную категорию, производитель тогда не может быть потом привлечен к ответственности, в случае чего.
Но толщина лонжеронов и параметры профилей от этого не изменяются же!? 😉 Это по части соответствующей техники.
Насчёт катания пассажиров на таких режимах-полностью согласен. Но хочу вспомнить случай в США, когда лётчик-испытатель фирмы Боинг, на демонстрации В-707 неожиданно сделал бочку, а кто-то сфотографировал из иллюминатора вид на крыло с необычным положением относительно горизонта. И этот лётчик стал легендарным.
 
Но хочу вспомнить случай в США, когда лётчик-испытатель фирмы Боинг, на демонстрации В-707 неожиданно сделал бочку, а кто-то сфотографировал из иллюминатора вид на крыло с необычным положением относительно горизонта. И этот лётчик стал легендарным.

Есть правила и законы. Есть люди соблюдающие правила и законы. Задача государства состоит, в увеличении их числа. Так жизнь в государстве становиться более предсказуемой, а власть в этом государстве более устойчивой.
Есть люди пренебрегающие правилами и законами. По разным причинам. Одним, тем которые забрались на вершины власти, законы мешают усиливать свою власть, обогащаться. Другим хочется украсть внаглую, покуражиться, хапнуть адреналинчика, показать свою крутость, поднять доминантность над теми кто осторожничает и соблюдает законы.
Власть, те самые люди, которые забрались на вершины власти, ограничивает деятельность вторых ибо чрезмерное количество вторых делает жизнь непредсказуемой и грозит существованию самой власти.
Вы Алексей привели примеры нарушения законов отдельными людьми, единицами. А разговор идёт об изменении системы, о том как уменьшить количество людей живущих не по законам, а по собственным хотелкам и понятиям.
 
.................а кто-то сфотографировал из иллюминатора вид на крыло с необычным положением относительно горизонта. И этот лётчик стал легендарным.
Да..Победителей при жизни не судят, ими восхищаются_ ИМХО
А если уж и "проиграл"..то уже и судить некого__остаются только перессуды и сплетни..((
 
Назад
Вверх