Трагедия в Польше

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
28.06.2009  в воскресение при отлёте с авиационного пикника организованного Краковским музеем авиации  сразу после взлёта упала ЦЕССНА 172. На месте погиб пилот. Трое находившихся на борту людей доставлены в больницу. Один из них ночью скончался. Оставшиеся в живых были в первые минуты после падения спасены находившимся рядом в этом же парке мужчиной , доставший троих людей из огня. Ему в этом помогал и один из менее пострадавших членов экипажа

Видео его последнего взлёта.  Очевидец происходящего , участник нашего ФОРУМА,  Ваа сказал , что взлёт производился на очень больших углах атаки. Возможная причина банальный перегруз и особенности взлёта- посадки с ограниченной полосы бывшего аэродрома

http://www.youtube.com/watch?v=zDxyBzHaVCU

Место взлёта и место падения на карте ГУГЛ
http://www.zumi.pl/namapie.html?&loc=Krak%F3w,+Osiedle+1000-lecia+1&Submit=Szukaj&long=19.9917704&lat=50.0817272&type=3&scale=3
 
Пришли новости. Температура воздуха была около 35 градусов. Самолёт - ФУЛ топлива ,фул багажа , 4 людей . ПРОВДОПОДОБНО руководитель полётов попросил после взлёта сделать круг и проход над полосой. Пилот был очень опытный ...НО .....
 
Да....
почти все как писал, в соседней ветке, Yubin
А если ещё больше уточнить, то действия в нисходящем потоке и при отказе двигателя должны быть одни и те же :STUPID
Общее в обеих авариях то, что ошибки, допущенные при взлёте, поставили пилотов в безвыходную ситуацию после взлёта.
Земля пухом.
 
Так уж случилось, что мы были очевидцами этой катастрофы от старта до падения и наблюдали все это с высоты 100м.
Просмотрев этот фильм пилоты не трудно догадаються о причинах катастрофы. Считать надо перед полётом, а не после его.

http://wiadomosci.onet.pl/5210077,1,relacjetv.html
 
Пришли новости. Температура воздуха была около 35 градусов. Самолёт - ФУЛ топлива ,фул багажа , 4 людей .

:'( ...........

Если так, то скорее всего опять классическое заблуждение о том, что "C172 - четырехместный самолет". Плюс, как часто бывает, давление на пилота : не возьмешь кого-то в полет - "обидишь", перенесешь время вылета - доставишь людям неудобство, зрители не то подумают, аэродром закроется и т.п.
 
заблуждение не в том.
точно замечено:
Считать надо перед полётом
Ограничения в мануале для чего пишут?
Судя по видео в первой ссылке от tadа, cамолет летел на втором режиме и пилот тянул до конца. И падал похоже на правую консоль.
Из соседней ветки:
потом в полдень когда жара+ привышение почти в 2000 метров - грузит всю семью и с полными баками прет на взлет на 172ой....бежит она долго ....лес приблежается- а она лишь чуть взлетела....и он начинает тянуть на себя.... типовой сценарий- случается каждый год - только имена в никрологе меняем.... 
 
Явно, для загруженного по пределу самолета, мало лошадок. Да и перетягивал ручку пилот, видно по видео сюжету. Хотел скорее набрать высоту. Дотянул до срыва.
Жаль людей......
 
Еще высоковольтные провода висят прямо по взлету и тоже наверняка напрягают.
 
@ Atas
Еще высоковольтные провода висят прямо по взлету и тоже наверняка напрягают.
Это особенности выполнения полётов на том аэродроме.

http://www.youtube.com/watch?v=PE-dc_Z-nRo&feature=fvw
 
Назад
Вверх