Трагедия в Польше

из комментария председателя Коммисси следует,что после предыдущего полёта пилот оставил частично блокаду РУСа
\по польски:волянт\ и не мог отдать РУС.
Что значит частичная блокада РУСа?
 
Что значит частичная блокада РУСа? 

-не знаю конструкции ЦЕССНЫ 172=так сказал журналистам председ.комиссии Клих...

Jak t[ch322]umaczy[ch322] Klich po wcze[ch347]niejszym locie wolant zosta[ch322] niew[ch322]a[ch347]ciwie zabezpieczony, co pozwoli[ch322]o pilotowi uruchomi[ch263] maszyn[ch281] pomimo tego, [ch380]e wcze[ch347]niej nie sprawdzi[ch322] i nie zdj[ch261][ch322] blokady steru.
 
Тад я тоже это читал в польской прессе . Типа пилот забыл полность разблокировать "рога". Только смысл " полностью" для меня мало понятен. Это похоже на "немножко беременна". Тут ли блокировка стоит , или она снята
 
пилот забыл полность разблокироват

-перевод=

"как обьяснял Клих,после предыдущего полёта "рога" были неправильно заблокированы что позволило пилоту запустить машину несмотря на то что что он не проверил и не снял блокировки руля"...

-там ещё была реч о том что мог управлять по крену а по тонгажу не мог опустить нос...
-конечно,говорится также о сильной перегрузке машины.
 
"как обьяснял Клих,после предыдущего полёта "рога" были неправильно заблокированы что позволило пилоту запустить машину несмотря на то что что он не проверил и не снял блокировки руля"...

-там ещё была реч о том что мог управлять по крену а по тонгажу не мог опустить нос...

Ерунда какая-то, не струбцину же он ставил на РВ.
 
@ su27

Бывают ещё и приспособления для блокировки РУС устанавливаемая в кабине. Но я имею сомнение , что бы с такой "бандурой" можно было бы вообще взлететь. Тем более её фрагменты можно было найти в останках самолёта ...
 
приспособления для блокировки РУС устанавливаемая в кабине. 

http://wiadomosci.wp.pl/opinie.html?wid=11279758&kat=1342&title=Katastrofa-w-Krakowie-to-byl-kardynalny-blad-pilota&sort=1&oid=7456040

-пишет вроде бы пилот...подтверждает версию шефа Комиссии.

-[ch1085][ch1072][ch1081][ch1084][ch1077][ch1085][ch1077][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1088][ch1072][ch1076][ch1072][ch1074][ch1096][ch1080][ch1081] [ch1087][ch1072][ch1089][ch1089][ch1072][ch1078][ch1080][ch1088]\[ch1085][ch1077] [ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090]\ [ch1087][ch1077][ch1088][ch1074][ch1091][ch1102] [ch1092][ch1072][ch1079][ch1091] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1072] [ch1086][ch1087][ch1088][ch1077][ch1076][ch1077][ch1083][ch1080][ch1083] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1085][ch1086][ch1088][ch1084][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1091][ch1102]=[ch1085][ch1077] [ch1089][ch1083][ch1099][ch1096][ch1072][ch1083] [ch1085][ch1072][ch1088][ch1077][ch1082][ch1072][ch1085][ch1080][ch1081] [ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090][ch1072],[ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1072][ch1083] [ch1080] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1074] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1094][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1095][ch1091][ch1074][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086][ch1074][ch1072][ch1083] [ch1095][ch1090][ch1086] [ch1088][ch1077][ch1079][ch1082][ch1086] [ch1090][ch1077][ch1088][ch1103][ch1102][ch1090] [ch1074][ch1099][ch1089][ch1086][ch1090][ch1091].

[ch1085][ch1086] [ch1089][ch1091][ch1076][ch1103] [ch1087][ch1086] [ch1088][ch1077][ch1083][ch1100][ch1077][ch1092][ch1091] [ch1084][ch1077][ch1089][ch1090] [ch1085][ch1072][ch1076] [ch1082][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1099][ch1084][ch1080] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1077][ch1083][ch1080] [ch1080] [ch1074][ch1099][ch1089][ch1086][ch1090][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1087][ch1072][ch1076][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1074] [ch1089][ch1090][ch1074][ch1086][ch1083][ch1099] [ch1090][ch1086][ch1087][ch1086][ch1083][ch1077][ch1081] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1077][ch1083] [ch1085][ch1080][ch1079][ch1082][ch1086] [ch1080] [ch1076][ch1086][ch1088][ch1086][ch1075][ch1091] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1089][ch1105][ch1082] [ch1085][ch1072] [ch1085][ch1077][ch1089][ch1082][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1072][ch1093],[ch1089][ch1082][ch1086][ch1088][ch1077][ch1077] [ch1074][ch1089][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076] [ch1090][ch1077][ch1084] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1083][ch1077][ch1090][ch1077][ch1083] [ch1087][ch1086][ch1076] [ch1051][ch1069][ch1055] [ch1072] [ch1085][ch1077] [ch1085][ch1072][ch1076] [ch1085][ch1077][ch1081]...
 
\\\но судя по рельефу мест над которыми летели и высоте попадания в стволы тополей самолёт летел низко и дорогу пересёк на нескольких метрах,скорее всего перед тем пролетел под ЛЭП а не над ней...

  Посмотрев снимки тож так подумал, в противном случае получается падение под большим углом и соответственно последствия были бы хуже......! :'(
 
Сегодня провёл эксперимент. Хоть и не совсем чистый но ..
Сам вешу 116 , посадил возле себя 125 кг пассажира и с зади на седенье 95 кг и 90 кг. топлива 200 литров( багажник пустой) В тени 27-28 градусов. Ветер по полосе 2-3 м/сек. Самолёт Як-12А. Закрылки 20, взлетаю. Расстояние разбега ЗАМЕТНО увеличилось . Самолёт набрал 80 метров и ...замер. Вариометр- 0. Скорость 120км/час. Одновременно с дачер рогов от себя убираю закрылки. самолёт сыпется до метров 60 ... Потом разогнавшись , начинает мне показывать 1.5 м/с. Выскакиваю на 100 метров . Начинаю его разгонять, потом выскакиваю на 200 метров ... и далее всё ОК.

Таки ДА , в случае если был у Цесны перегруз , то принятие решение на прощальный проход над полосой стал для её экипажа фатальным
 
А почему не рассматривают версию снижения тяги двигателя, например от образования топливо-паровых пробок.
Ведь температура окружающего воздуха была на пределе разрешённой для взлёта.
На какой бензин расчитан двигатель? И каким заправили?
Полная заправка на 4 часа при требуемом на час и опытном пилоте на короткой взлётке с перегрузом -  как то не вяжется.
Может "клюнул" на дешевизну предложенного топлива?
 
@ alexka
Тад как впрочем и я часто летаем на перелёты в перегрузе. С превышением взлётной массы. Но нужно понимать , когда и в каких условиях это допустимо , а когда категорически - НЕТ

Геннадий,

Причины, почему ИМХО не надо перегружать самолет:

1) В случае ошибки и последующей пусть даже не связанной непосредственно с перегрузом аварии, можно получить вопросы от прокурора. На которых не будет ответа..

2) Сломается стойка на рулении, или что-то в этом духе - ни одна страховая компания не оплатит ремонт, если будет доказан 1 кг перегруза.

3) Если взлететь без нарушения правил нет возможности, значит я ставлю задачу, для выполнения которой самолет не предназначен. РЛЭ - результат работы летчиков-испытателей и специалистов по сертификации. Я не умнее и не опытнее их. Если диаграмма ограничена данной массой - значит на то есть причина, о которой я могу и не знать.

По первым двум пунктам - даже если пилот в совершенстве знает самолет и условия, все равно взлет с перегрузом - авантюра.
 
Назад
Вверх