Oleg Sizon
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, Уважаемые участники форума! 🙂
Как человек, любящий авиацию, интересуюсь возможностями новичка после получения удостоверения пилота-любителя. Будут интересны ответы на вопросы относительно того, как должно быть, так и то, как это реально происходит. Итак, вопросы.
1) Новичок прошел обучение, например, на Cessna. Где формируются требования для допуска, например, на Як-52, на Л-29 и насколько это сложно/долго/дорого на практике?
2) На каких условиях даются самолеты после прохождения обучения? Нужен ли денежный залог стоимости самолета? Каждому ли, кто имеет допуск, скажем, на дорогой Л-29, его доверят?
3) Есть ли ограничения для самолета, взятого в аренду, на пассажиров - нужно ли им умение прыгать, ВЛЭК? То есть, отучившись и взяв, например, Cessna, я смогу покатать друзей?
Как человек, любящий авиацию, интересуюсь возможностями новичка после получения удостоверения пилота-любителя. Будут интересны ответы на вопросы относительно того, как должно быть, так и то, как это реально происходит. Итак, вопросы.
1) Новичок прошел обучение, например, на Cessna. Где формируются требования для допуска, например, на Як-52, на Л-29 и насколько это сложно/долго/дорого на практике?
2) На каких условиях даются самолеты после прохождения обучения? Нужен ли денежный залог стоимости самолета? Каждому ли, кто имеет допуск, скажем, на дорогой Л-29, его доверят?
3) Есть ли ограничения для самолета, взятого в аренду, на пассажиров - нужно ли им умение прыгать, ВЛЭК? То есть, отучившись и взяв, например, Cessna, я смогу покатать друзей?