Требуется двигатель для VELOCITY TXL

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Нужен альтернативный вариант TSIO-550-C для самолёта VELOCITY TXL, работающий на автобензине без существенной потери мощности.Для поддержания высокой крейсерской скорости во первых,и спосособный вращать четырех лопастной винт постоянной частоты вращения во вторых.Если есть варианты помогайте.С уважением GARPI.
 
Реальные двигатель+пропеллер для VELOCITY TXL.Учитывая малую емкость топливных баков( 92 gal )винтомоторный комплекс должен быть достаточно экономичным и обеспечивать крейсер на уровне   430 --- 450 км/ч.Надеюсь на дельный совет с уважением GARPI.
 
ЦЕНТУРИОН 4.0 - 4 клапанный, V 8-цилиндровый двигатель с общим коллектором прямого впрыска мощностью 310 л.с. (228 кВт), работающий только на реактивном топливе (керосин). Двигатель – двухтурбинный, охлаждающая жидкость использует картер редуктора и вал двигателя в системе охлаждения двигателя. Единственный контроль двигателя на рычаге РУД достигнут использованием цифровой системы управления (FADEC). Передаточное отношение редуктора – 1:1.6

http://www.centurion-engines.com/
 

Вложения

  • V8_Diesel_350_hp.jpg
    V8_Diesel_350_hp.jpg
    57 КБ · Просмотры: 109
Двигатель может и хороший,по системе управления продвинутый,но  тяжелее штатного ,В любом случае спасибо. 🙂
 
Mistral G-300.
Сыровато, но должен компоноваться неплохо.
 
Ребята я понимаю что ставлю задачу с с которой не всякое К.Б.справится.Просто может быть кто-то когда-то сталкивался с аналогичной проблемой.Не хочу враждовать с Украинскими законами,не хочу платить  сумашедьшие деньги за топливо ,а хочу средство передвижения,которое не будет тянуть из кармана и решать воздвигнутые на него задачи
 
Как я понял все сводится к автодвижкам.У нас в Одессе есть интересный такой мальчишка,который при наличии заинтересованных лиц и адекватного финансирования поднять в воздух может даже  коровью лепешку.Короче,я так понял тему надо закрывать,толкового никто не подскажет.
 
Ребята я понимаю что ставлю задачу с с которой не всякое К.Б.справится.

Задача изначально неверная, самолёт класса velocity TXL очень не дешевый по определению и пытаться сэкономить на топливе - утопия 😉 (просьба не обижаться)

Реальность такова, что любой приличный двигатель на альтернативном авиабензину топливе будет стоить значительно дороже и любителю окупить разницу практически невозможно (или нужно летать не меннее 500-700 часов в год). 🙁

Ставить сырой движек (или автоконверсию) на такой скоростной и "тяжелый" самолёт не рационально, лучше самолёт выбрать поскромнее

это как в анегдоте  "хочу быстро, дешево и качественно (читай безопастно) и что бы ничего за это не было"  ;D
 
Немного неправильно поняли.У нас не везде присутствует надлежащее топливо,и для того что бы не превращать машину в танкер при полетах на расстояние в 700 км я и ищу мотор,который шустро тянет и мало требует в замен
 
Да! И экономить никто не собирается.Просто за последние два с половиной года я так накатался по дорогам отчизны,что понял ---  лучше над ними летать.А тем более мои коллеги на днях уложились в рабочий день смотавшись на тихоходе в другой конетс государства .Средняя 180--200 км/ч,а я хочу быстрее.Потому что крайний раз я на енто потратил почти двое суток.
 
Да пользуют в Украине разжатые двигатели ЛАЙКОМИНГ под авто бензин  как минимум на двух продвинутых ВС . Только Вы считаете , что ВЕЛОСИТИ это будет транспортное средство которое уменьшить Вам расходы ? 🙂

Стройте/покупайте себе РВ-7 или 8 .
Воздушная 300км/час и будет Вам счастье ! 🙂
ПыСы. Купите себе МОРАВУ ,  летит около 260- 270 и кушает А-92. Сядет практически на средне подготовленную грунтовую площадку оптимально не менее 750 метров ...
 
Одержимые в Одессе парни.
Таки притащили собраные Велосити из Америки.
Как везли если в контейнер он не влазит?
И зачем Вам Велосити?
RV-10 это идеальный самолет для наших условий(Украина.) 300 км/ч, авто бензин.
Видно понятий в авиации у парней совсем мало если путают толкающий винт с тянущим. 😉
Больше игра воображения. Летать Быстро, это не значит летать везде.
Для такого самолета аэродромов раз два и обчелся.
Хотя поживем увидим.
А двигатель подбирайте только дефорсированый.
За автобензин нужно платить потерей мощности  и 30-50 км скорости.
Какая дистанция до отрыва у Велосити? Какой пробег?
Это Вам  не Америка. :'(
 
Хотя, обратите внимание на двигатель Ванкеля от Мазды RX-8
Это автоконверсия,но самая продвинутая  под ваш Велосити.
Вам нужен турбированый вариант.Самый мощный и легкий.
Ищите в интернете.
 
Я влюбился в енту машинку.Скорость +дизайн+Виталька+мы доведем ее до невозможных параметров и завидуйте.
 
Хорошей завистью завидую у кого RV-10.
На Украине он пока один.
И скорость приличная и сесть можно на более менее короткие площадки.
А Велосити в наших условиях это "темная лошадка".
Для нормальных полетов много сил и энергии нужно приложить.
Всегда трудно быть первым.
 
Ребята  я поднял достаточно не слабую тему.Привязка мотора к планеру это еще та задача.Просто  хочется вылезть по денгам,в противном случае я купил бы себе 747--400 и не парил яйца людям которых ну типа уважаю
 
Назад
Вверх