Требуются спортсмены! Чемпионат мира по СЛА-мото 2014 в Венгрии.

Уважаемые коллеги-авиаторы.

Как это ни странно, но, действительно, есть возможность поехать на Чемпионат мира в качестве участника! Обо всем по порядку.

Меня зовут Расников Георгий, я координатор сборной России на этом чемпионате. Я не занимаю постов в МинСпорта или ОФ СЛА, не получаю зарплат итп. Мой личный интерес - результат команды.
В этом году на Чемпионате соревнуются 5 классов: Одноместные (300 кг.) и двухместные (450 кг.) мотодельты и микросамолеты, двухместные автожиры.
Командный результат считается по трем лучшим экипажам в каждом классе. Соответственно, чтобы не терять очки, нужно иметь не менее 15 экипажей. Большинство стран-участниц не набирает столько спортсменов. И в этом есть возможность для сборной России: если мы полностью укомплектуем все классы, мы можем претендовать на самые высокие командные места.

Официальная подготовка команды к чемпионату, на мой взгляд, провалена. ОФ СЛА провела несколько этапов чемпионата России, которые должны были быть отборочными. В результате "отборов" из пяти соревновательных классов полностью укомплектован только один!
В связи с этим, мы открываем экспресс-набор участников на Чемпионат мира 2014 параллельно со списками ОФ СЛА. На деле это звучит так: либо мы сейчас экстренно набираем пилотов, которые принесут команде хоть какие-то очки, либо эти очки просто сгорают.

Теперь более четко:
* Команде нужны: автожиры!!, одноместные самолеты!, двухместные самолеты, одноместные дельты.
* Место и даты: Венгрия; 2000 км. от Москвы. 6-8.08 - тренировка, 9-16.08 - соревнования. Можно приехать к 10.08 и уехать 16.08. http://wmc-wpc2014.hu/
* Бюджет поездки: для одноместок - 50 тыс. руб., для двухместок - 80 тыс. руб. Половину оплачивает команда.
* Квалификация пилота: налет от 50 часов (то есть, минимальный).
* Требования: ваш аппарат, ваша машина с прицепом (крайне желательно, но не обязательно), загран.паспорт. (Наличие пилотского удостоверения, регистрации аппарата, членства в ФАИ, страховки, шенгенской визы и проч. - желательно, но не обязательно - все решим).

У нас остается совсем немного времени, чтобы все оформить. Предлагаю всем желающим сразу же звонить мне по телефону +7 967 153 4800. Дерзайте!

С наилучшими пожеланиями,
Расников Георгий
Координатор сборной России
на Чемпионате мира 2014 в Венгрии
 
С таким подходом результат получится похуже, чем в Бразилии на ЧМ 2014 ;D
Удовлетворить личные амбиции - это другое дело. Поучитесь у благополучных авиаторов, распространите опыт дома, если кто найдется 🙂
 
Попытались участвовать в ЧР  в прошлом году, наша техника перечеркнула все наши потуги а формула подсчета очков добила окончательно.
По одному упражнению мы исходя из всех факторов  кроме скорости были первые,однако в итоговой таблице- последние!
Снялись с соревнований из-за того что техника не скоростная была и желания быть статистом при таком подсчете очков больше нет и не будет.
Это так к информации для желающих потратиться.
 
fan444, спасибо.

Если ничего не пробовать и никогда не начинать - ничего никогда и не получится.
Для информации: благодаря тактике участия большого количества экипажей в активе команды уже две бронзы (на ЧМ'12 и ЧЕ'13).

Про технику: не так. Техника определяет 25-35% очков; главный вклад в победу - мастерство пилота.
Внимательно читаем задания и логику начисления очков. Все открыто, никаких подвохов: http://wmc-wpc2014.hu/microlight/microlight_task_catalogue
Если предположить, что техника у нас вдвое хуже (по скорости, расходу итп), чем у конкурентов, то в идеале мы можем набрать половину очков за технику и все очки за мастерство. Итого ~85% от максимума. Уровень призовых мест - 80-90% от максимума. Вывод1: отличный пилот может претендовать на призовые места. (Например, наш пилот-одноместник, летающий на тяжелой двухместной телеге с плохо обслуженным R503, занял третье индивидуальное место).

Фактический уровень большинства российских пилотов - 40-50%. На треки грустно смотреть - синусоида. Вывод2: нужно работать над мастерством.

Однако, кое в чем Николай прав - халявы не будет.

P.S. Одноместные дельты и двухместные самолеты почти набраны (осталось по одному месту). Остаются двушки автожиры и одноместки самолеты.

Всем успехов.
 
Георгий, не забудь предупредить желающих участвовать в Чемпионате, что взвешивание будет обязательно.
 
Юрий, спасибо.
И не только про взвешивание, но и про ограничения по разбегу-пробегу и проч.
В этот раз все по-взрослому.
 
   Ребята, кому интересна эта тема, времени на раздумья мало осталось. Такой возможности может больше не представится. Кто хочет, но побаивается, не переживайте, поможем, подскажем, направим. 🙂Естественно первый блин комом, но опыт приобретённый на этих мероприятиях Вы нигде в России на внутренних соревнованиях не приобретёте. :IMHO
   По поводу 50 часов налёта Георгий погорячился, если только навигатором с таким налётом. Пилот же должен летать уверенно, погода бывает разная, а отмена вылета судьями крайне редка.
   По весам, 300 и 450 кг одно и двухместки соответственно, это вместе с экипажем в экипировке и шлемами. Перед началом соревнований контрольное взвешивание аппаратов и экипажей.
   Запаса топлива или ёмкости бака должно хватать по моим наблюдениям минимум на три часа, лучше больше.
   Взлётно посадочная площадка, так называемая ПАЛУБА 100 на 25 метров, её должно хватать для взлёта и посадки с остановкой. Иначе штраф.
   Не бойтесь. Дорогу осилит идущий...
 
такое впечатление что российская сборная первый едет на чемпионат. какие раздумия? какое "осиливание дороги"? к чемпионату нужно готовится долго и планомерно!
 
к чемпионату нужно готовится долго и планомерно!


   Правильно, ни кто с этим и не спорит. Но как, и к чему, долго и планомерно готовиться, если не знать что это такое. А чтоб понять, надо поучаствовать, пускай неудачно для первого раза.
   Предложение Расникова долгосрочное и рассчитано в перспективе на полную комплектацию экипажами уже существующей команды. Команды которая уже много лет участвует в чемпионатах.
 
А для чего проводятся Чемпионаты России? Должны быть для отбора лучших спортсменов, чтобы потом не искать на форуме желающих.
 
Ни одного путного комента и предложения по существу. Гоша, походу здесь пустая трата времени. А комментаторам и "любителям футбола": продолжайте сидеть на жопе ровно и наблюдать. Лучше промолчать вообще, чем писать такую хуйню (fan444 это не тебе).
С уважением к команде, Семенов Макс.
Участник ЧМ 2014. Класс Дельталет-2.
 
Макс, спокойно. Предлагаю соблюдать этикет форума.
Отчасти комментарии справедливы: в норме национальная команда не должна набираться просто из желающих; должна быть построена система тренировок и отбора.
По факту эта система работает слабо. Но сейчас мы здесь не для того, чтобы искать крайних, а для того чтобы выправить ситуацию.

И она выправляется: конструктивные комментарии приходят в личку и по телефону. Если мы сейчас успеем решить все формальности (а мы прикладываем для этого много усилий), то в команде будут новые люди. Всё не зря.

Уважаемые пилоты,
есть еще буквально несколько дней, когда можно решиться...

С наилучшими пожеланиями.
Георгий
 
Приглашаю всех желающих по участвовать в аэродромных учебно-тренировочных соревнованиях в следующие выходные 26-27.07.2014г:
- Пилотское желательно.
- СЛГ не требуется, но на месте пощупаем;
- Регистрация необязательна;
- Налёт  от минимального;
- Взвешивание не будет;
Требуется, в обязательном порядке, - желание научиться грамотно управлять своим дельтом.
Мастер класс покажут  спортсмены сборной команды России.
Стартовый взнос 700 рублей с экипажа.
Тренируемся и соревнуемся на площадке "Мельница"  в субботу вечером и в воскресенье утром.
Телефоны и координаты на www.flyw.ru
Прилетайте, приезжайте.
С уважением Воробьёв Александр.

P.S. Небольшой фоторепортаж с прошедших выходных.
 

Вложения

  • DSC_01_002.jpg
    DSC_01_002.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 192
  • DSC_02.jpg
    DSC_02.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 183
  • DSC_03.jpg
    DSC_03.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 186
...
 

Вложения

  • DSC_04.jpg
    DSC_04.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 198
  • DSC_05.jpg
    DSC_05.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 194
  • DSC_06.jpg
    DSC_06.jpg
    95 КБ · Просмотры: 192
...
 

Вложения

  • DSC_07.jpg
    DSC_07.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 194
  • DSC_08.jpg
    DSC_08.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 193
  • DSC_09.jpg
    DSC_09.jpg
    95 КБ · Просмотры: 186
...
 

Вложения

  • DSC_010.jpg
    DSC_010.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 192
  • DSC_011.jpg
    DSC_011.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 196
  • DSC_012.jpg
    DSC_012.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 185
...
 

Вложения

  • DSC_013.jpg
    DSC_013.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 201
  • DSC_014.jpg
    DSC_014.jpg
    96 КБ · Просмотры: 199
  • DSC_015.jpg
    DSC_015.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 200
Назад
Вверх