Panningoman
Где то так...
- Откуда
- Москва
Приветствую форумчане!
Заморочился постройкой грузопассажирского гироплана, но с трёхлопастным ротором.
Причина почему трёх а не двух проста- в набегающем потоке, постоянно находится минимум две лопасти, это снижает риск остановки. Да и вибраций поменьше, и диаметр ротора так же поменьше. Складывать для транспортировки и хранения удобно...
Вопрос- Есть ли у сего уважаемого общества наработки в этой области?
Отвечу на возможные вопросы:
Проблем с изготовлением нет.
Тех оснащение позволяет работу по любому металлу и сплавам.
Финансовых проблем нет, но покупать из готового просто нечего (самолёты и вертолёты не предлагать, так как задачи другие).
Спасибо.
Заморочился постройкой грузопассажирского гироплана, но с трёхлопастным ротором.
Причина почему трёх а не двух проста- в набегающем потоке, постоянно находится минимум две лопасти, это снижает риск остановки. Да и вибраций поменьше, и диаметр ротора так же поменьше. Складывать для транспортировки и хранения удобно...
Вопрос- Есть ли у сего уважаемого общества наработки в этой области?
Отвечу на возможные вопросы:
Проблем с изготовлением нет.
Тех оснащение позволяет работу по любому металлу и сплавам.
Финансовых проблем нет, но покупать из готового просто нечего (самолёты и вертолёты не предлагать, так как задачи другие).
Спасибо.