Трёхлопастной ротор.

Panningoman

Где то так...
Откуда
Москва
Приветствую форумчане!
Заморочился постройкой грузопассажирского гироплана, но с трёхлопастным ротором.
Причина почему трёх а не двух проста- в набегающем потоке, постоянно находится минимум две лопасти, это снижает риск остановки. Да и вибраций поменьше, и диаметр ротора так же поменьше. Складывать для транспортировки и хранения удобно...
Вопрос- Есть ли у сего уважаемого общества наработки в этой области?
Отвечу на возможные вопросы:
Проблем с изготовлением нет.
Тех оснащение позволяет работу по любому металлу и сплавам.
Финансовых проблем нет, но покупать из готового просто нечего (самолёты и вертолёты не предлагать, так как задачи другие).
Спасибо.
 
Вопрос- Есть ли у сего уважаемого общества наработки в этой области?
На сколько я знаю, трёхлопастными роторами в России занимаются авторы автожира "Барсик" в Воронеже.
Они и лопасти для них сами изготовили.
Точно не помню, но, помоему, из их команды на форуме ни кто не зарегистрирован.
 
Ей бо,не стоит !
Двухлопостной однокачельный прост в изготовлении,ремонте,обслуживании.
Безопасность его не вызывает сомнений,если он в составе своём содержить провереные лопасти .
Вибрации унего вполне терпимы,если соблюдены все условия балансировки.
А насчёт риска остановки,уже столько понаговорили,что повторятся лень.При нормальных условиях эксплуатации,ротор в полёте остановится не может.А в ненормальных условиях самому летать не захочется.

Второй вопрос,насчёт "ротор трёхлопастной в диаметре меньше" --- Так это с какой стороны нанего посмотреть.
Вот стоит в ангаре автожир с однокачельным ротором.В длинну занимает места +- 8 метров,а в ширину 2метра.
А с трехлопостным???
Явно - к стенке его не поставить. :-[
 
Безопасность его не вызывает сомнений,если он в составе своём содержить провереные лопасти .

Это утверждение - грубая ошибка. Самые расхорошие лопасти можно прицепить к коромыслу некорректно, если без мозгов.  Правильные лопасти - всего лишь четвертая часть правильного ротора.
 
Финансовых проблем нет, но покупать из готового просто нечего (самолёты и вертолёты не предлагать, так как задачи другие).
Спасибо. 
Нет таких задач (кроме полетов для себя) которые можно эффективно решать с помощью автожира. Тем более с многолопастным ротором.
 
Дело в том, что на заре автожиростроения делали четырех-лопастные роторы, потом перешли на трех... , ну а следующим был двух-лопастной. Причем, на сколько я помню, у двухлопастного с вертикальным взлетом вес был более 500 кг. Однако с двигателем 50 л.с. он неплохо летал. Это был Вейер W-3.
В дальнейшем все силы были брошены на вертолеты, а про Автожиры забыли. Пока про них не вспомнил Бенсен. Но он кардинально поменял тянущую схему на толкающую, чем порядочно уменьшил габариты. Двухлопастной ротор оказался на редкость простым и дешевым в производстве, а вибрации от кариолисовых сил ничтожно малы. Поэтому до сих пор все используют двухлопастной.
Единственное,  чем руководствуются строители АЖ, это нагрузка на ометаемую и нагрузка на лопасть. А вот здесь уже придется обратиться к формулам, хотя уже создано много программ, которые все считают сами.... Надо только правильно все в них вставить... 😉
 
вот несколько фото из прошлого и настоящего
 

Вложения

  • 1_468.jpg
    1_468.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 172
  • 5_002.gif
    5_002.gif
    77,4 КБ · Просмотры: 202
  • 2a787fd9e865.jpg
    2a787fd9e865.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 157
и еще
 

Вложения

  • c19-3.jpg
    c19-3.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 158
  • c19-i.jpg
    c19-i.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 143
  • bd2.jpg
    bd2.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 175
Просто ,для хранения  и стоянки личного АЖ.. без снятия ротора  ..я хочу купить ж.д вагон..б /у  металический ... всё продольно. Извените пояснил. 
 
ж.д вагон..б /у  металический
..достаточно приемлимый вариант со всех точек зрения,тем более,что китайские размером практически под 3 метра по высоте.
 
1. ЖД вагон  может стоить дороже основного увлечения ...почему не , хотя-бы , контейнер морской (металла то поменьше  ) , хотя в Хаммере металла не так мало , люди с завидным упорством , однако , покупают !!

2.
Заморочился постройкой грузопассажирского гироплана
- при отсутствии финансовых проблем как быстро "заморочился" , то так же быстро и "разморочишься" . Мост через Волгу в Волгограде будет дешевле и быстрее перестроить , при отсутствии финансовых проблем ...а пользы то ...
3. Основные проблемы в данной "заморочке" видятся в поверхностном , дилетантском подходе к существу .. , что ж Вам , батенька , о вибрациях много- и двух- лопастных роторов известно ? Какие труды   классиков освоены и переосмыслены ? Или может у Вас вся надежда на форум - щас заморочусь - и выложат все чертежи рабочие , да и смертника-каскадера посоветуют на облет первого экземпляра ..

ТУ Drunja : Кариолис отродясь подписывался через О - кОриолис , вот БАЛДА он был безграмотная , прям чудо нерусское ...

ТУ Panningoman :
4. Вместо третьей лопасти , если так уж напрягает безопасность , лучше второй мотор .

А каки - таки невыполнимые самолетом и вертолетом задачи предполагается передоверить трехходовому гироплану ????

А уж про "удобство " для складывания и транспортировки по сравнению с двухлопастным я вообще молчу ...Удобнее тока с...ть на потолке !

Да , и еще , мне искренне жаль , но Вы только прикиньте эту правду жизни : в трехлопастном роторе в набегающем потоке и в отбегающем находится  одинаково лопастей ...

В мире - тишь и безветрие ,
Чистота и СИММЕТРИЯ ...
 
Второй вопрос,насчёт "ротор трёхлопастной в диаметре меньше" --- Так это с какой стороны нанего посмотреть.
Вот стоит в ангаре автожир с однокачельным ротором.В длинну занимает места +- 8 метров,а в ширину 2метра.
А с трехлопостным???
Явно - к стенке его не поставить. :-[

Трёхлопастной легко складывается, вытягиванием всего двух пальцев, после чего лопасти отводятся назад и фиксируются, сборка меньше минуты занимает. Был на америкосовском патрульном корабле, так помимо лопастей у противолодочных вертолётов ещё и хвост с винтом стабилизации складывается. Всё для того чтоб в ангаре места меньше занимал.
А какой вес хотели бы возить?
Я, груз, топливо. Общий вес 250.


Или может у Вас вся надежда на форум - щас заморочусь - и выложат все чертежи рабочие , да и смертника-каскадера посоветуют на облет первого экземпляра ..
Интересно, вы это меж строк или меж страниц разглядели? Если вас настолько тяготят собственные познания, то вовсе не значит что все вокруг только и ждут как ими воспользоваться, и решать свои проблемы за ваш счёт, и перекладывать сию непосильную ношу на вашу ранимую душу.
Вопрос был чётко сформулирован- "Есть ли люди на форуме кто разрабатывал трехлопастную схему ротора?"
И причины отказа от данной схемы хотел бы услышать от них. Если это просто дорого и геморно- то это не причина.

А каки - таки невыполнимые самолетом и вертолетом задачи предполагается передоверить трехходовому гироплану ????

Длительные перевозки на малых высотах, взлёт и посадка на плывучий грунт.

А уж про "удобство " для складывания и транспортировки по сравнению с двухлопастным я вообще молчу ...Удобнее тока с...ть на потолке !

Я в детстве с вами поссорился? Игрушку отобрал? Чего тогда за хамлёж?

Да , и еще , мне искренне жаль , но Вы только прикиньте эту правду жизни : в трехлопастном роторе в набегающем потоке и в отбегающем находится  одинаково лопастей ...

Паяцничать ваш козырь по жизни чтоль? Авторитет анекдотами зарабатываете?

Чтож, очень жаль что так. Кроме домыслов и высмеиваний толку никакого.
По поводу сложности обслуживания и ремонта троепёрово ротора- не верю, их бы тогда в природе бы просто не существовало после первых же экспериментов.
 
Если денег много - купите такой ротор у ДеГро. Если он, конечно, захочет вам его продать.
Если очень много - наймите профи для разработки. Сами вы его сочините лет через пять.
Отсутствие трехлопастных роторов в современных АЖ объясняется только ценой разработки и изготовления - разница в деньгах на порядок выше получаемых плюсов. Это главный минус.
Второй - придется познакомиться с явлением земного резонанса.
Для людей практичных эти два минуса давно и прочно перевесили.
 
Если денег много - купите такой ротор у ДеГро. Если он, конечно, захочет вам его продать.
Если очень много - наймите профи для разработки. Сами вы его сочините лет через пять.
Отсутствие трехлопастных роторов в современных АЖ объясняется только ценой разработки и изготовления - разница в деньгах на порядок выше получаемых плюсов. Это главный минус.
Хотите сказать что трёхлопастной стоит под полтинник зелени? А проба какая?
Лично я постоянно чего нить черчу и изготавливаю, причём не настольного применения, а серьёзную технику, для работ вне рем мастерских, с мизером обслуживания. Могу абсолютно чётко с ошибками в сотых долях расчитать сумму на то что вижу в конструкции ДеГро. Она не запредельная далеко, и по стоимости будет дешевле изготовить чем редуктор на мотоциклетный мотор БМВ.

Второй - придется познакомиться с явлением земного резонанса.
Для людей практичных эти два минуса давно и прочно перевесили.
Вот уж кто кто, а американцы люди практичные до самоотречения.
 
Вы сюда спорить пришли или рассказывать, какой вы молодец?

Мне, например, и то, и другое неинтересно. Вы спросили - я ответил.

Могу абсолютно чётко с ошибками в сотых долях расчитать сумму на то что вижу в конструкции ДеГро.

Это хорошо. Теперь добавьте к этой сумме ноль, чтобы компенсировать то, чего вы не видите, не знаете и не понимаете.
 
Назад
Вверх