Panningoman
Где то так...
- Откуда
- Москва
Не спорить и не хвалится. Незнание чего-то, это не летальный диагноз. Все когда то чего то не знали.
Меня просто лицемерие в тоску вгоняет. То высокопарные речи о том- как же здорово будет когда больше энтузиастов будет в нашем увлечении... А стоит подойти поближе, начинается демонстрация нечеловеческих мук, высокомерие, осмеивание любой неточности вместо того что-бы поправить.
И это не только авиа тематики касаемо, мне как то раз понадобились полиуретановые детали, по наивности обратился в МАДИ... После двухчасового пинания по цехам, вышло чудо отягощённое всеми мудростями мира. В пол уха прослушал тех задание, после чего заявил, что это безумно сложно и затратно, что полимер нужно заморозить в жидком азоте, а потом выточить детали. Я поблагодарил, развернулся и через 4 дня детали были изготовлены самостоятельно, по методу литья из полимера, ЛИТЬЯ блин! Ибо полиуретан двухкомпонентный! И в заводских условиях он так же делается методом литья, а не замораживается заумными отморозками с последующей фрезеровкой.
Извиняюсь за эмоции, но какие могут быть подводные камни у детали, работающей при оборотах до 400макс? Это не крыльчатка турбины RR.
Меня просто лицемерие в тоску вгоняет. То высокопарные речи о том- как же здорово будет когда больше энтузиастов будет в нашем увлечении... А стоит подойти поближе, начинается демонстрация нечеловеческих мук, высокомерие, осмеивание любой неточности вместо того что-бы поправить.
И это не только авиа тематики касаемо, мне как то раз понадобились полиуретановые детали, по наивности обратился в МАДИ... После двухчасового пинания по цехам, вышло чудо отягощённое всеми мудростями мира. В пол уха прослушал тех задание, после чего заявил, что это безумно сложно и затратно, что полимер нужно заморозить в жидком азоте, а потом выточить детали. Я поблагодарил, развернулся и через 4 дня детали были изготовлены самостоятельно, по методу литья из полимера, ЛИТЬЯ блин! Ибо полиуретан двухкомпонентный! И в заводских условиях он так же делается методом литья, а не замораживается заумными отморозками с последующей фрезеровкой.
Извиняюсь за эмоции, но какие могут быть подводные камни у детали, работающей при оборотах до 400макс? Это не крыльчатка турбины RR.