Трёхлопастной ротор.

Не спорить и не хвалится. Незнание чего-то, это не летальный диагноз. Все когда то чего то не знали.
Меня просто лицемерие в тоску вгоняет. То высокопарные речи о том- как же здорово будет когда больше энтузиастов будет в нашем увлечении... А стоит подойти поближе, начинается демонстрация нечеловеческих мук, высокомерие, осмеивание любой неточности вместо того что-бы поправить.
И это не только авиа тематики касаемо, мне как то раз понадобились полиуретановые детали, по наивности обратился в МАДИ... После двухчасового пинания по цехам, вышло чудо отягощённое всеми мудростями мира. В пол уха прослушал тех задание, после чего заявил, что это безумно сложно и затратно, что полимер нужно заморозить в жидком азоте, а потом выточить детали. Я поблагодарил, развернулся и через 4 дня детали были изготовлены самостоятельно, по методу литья из полимера, ЛИТЬЯ блин! Ибо полиуретан двухкомпонентный! И в заводских условиях он так же делается методом литья, а не замораживается заумными отморозками с последующей фрезеровкой.

Извиняюсь за эмоции, но какие могут быть подводные камни у детали, работающей при оборотах до 400макс? Это не крыльчатка турбины RR.
 
какие могут быть подводные камни у детали, работающей при оборотах до 400макс?

Если вам они не известны, это не гарантия, что их нет. Они есть.

Если бы их не было, вокруг летало бы гораздо больше, чем летает.

Еще какие-то слова надо говорить, или?
 
В тему- лично я бы изготовил голову с качалками иначе, используя в шарнирах крепления лопастей, стандартные крестовины от автомобильного кардана. То что он нагородил огород- это следствие идеи прыжкового подлёта, мне лично он без надобности.
Тяжёлых станков CNC с высочайшей точностью- навалом.
Эх, попробывать бы в деле трёхлопастник, но не судьба видимо.
 
лично я бы изготовил голову с качалками иначе, используя в шарнирах крепления лопастей, стандартные крестовины от автомобильного кардана.

Вы примерно 2381-й, кому пришла в голову эта гениальная идея. И примерно 2381-й, кто ее так и не реализовал.
Вы что, всерьез думаете, что тот же ДеГро не знает о существовании крестовин? См. эпиграф №1 вот тут: http://twistairclub.narod.ru/kits/tales.htm

ЗЫ: вывозить золото с речки практичнее гидросамолетом  😉
 
У ДеГро с крестовиной бы не получилось, ибо он использовал закрытую скобу для изменения шага, перемести он этот узел дальше от центра- возник бы ощутимый эффект гироскопа, но самое поганое- пришлось бы лепить довольно длинную втулку, а это уже спец станок с нестандартной фрезой.
Именно поэтому он изготовил деталь набрав её из кусков.
Всё дело в оборудовании, и только в оборудовании.
 
Именно поэтому он изготовил деталь набрав её из кусков.

Нет ничего на свете страшнее уверенности дилетанта. Даже безответная любовь не так страшна 🙂 У ДеГро были другие мотивы для такого решения.
 
Именно поэтому он изготовил деталь набрав её из кусков.

Нет ничего на свете страшнее уверенности дилетанта. Даже безответная любовь не так страшна 🙂 У ДеГро были другие мотивы для такого решения.
Знаете, это называется логический вывод на основании знаний оборудования в штатах, того оборудования, к которому есть доступ частным заказам, там знаете ли, практика обращения к знакомому фрезеровщику с военного завода как то не в моде. Да впрочем и любое производство левые заказы не берёт.
Почему у Моны Лизы загадочная улыбка... Да художник просто задолбался её гнилые зубы рисовать, и фактически замазал от балды когда модель свалила...
Не нужно искать сложное в простом. 😉
 
Паяцничать ваш козырь по жизни чтоль? Авторитет анекдотами зарабатываете?

Чтож, очень жаль что так. Кроме домыслов и высмеиваний толку никакого.
По поводу сложности обслуживания и ремонта троепёрово ротора- не верю, их бы тогда в природе бы просто не существовало после первых же экспериментов.
Вы абсолютно правы! Если Вас интересует техника любителей автожиростроителей, то вам опять надо к В.Александрову - он испытывает такой в Твери! Там исследуются трехлопастные ротора и создают их грамотные специалисты из МАИ, а вот чей профиль ставят - догадайтесь, профессионалы с высшем авиационным образованием ошибиться не могут - фирма!
 

Вложения

  • 101020101124.jpg
    101020101124.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 141
Я в детстве с вами поссорился? Игрушку отобрал? Чего тогда за хамлёж?
Не обращайте внимание тут так принято общаться (имхо) т.к. уважают тех кто хоть что то начал строить и тем более построил а интеллектуалов и дилетантов пускают лесом - скоро весеннее обострение.
 
то вам опять надо к В.Александрову - он испытывает такой в Твери!
Ну на конец-то!

Всеволод, а у Вас нет, часом, снимков втулки этого ротора, сделаных с близкого расстояния?
Вы их так и не показали.
 
Вы абсолютно правы! Если Вас интересует техника любителей автожиростроителей, то вам опять надо к В.Александрову - он испытывает такой в Твери! Там исследуются трехлопастные ротора и создают их грамотные специалисты из МАИ, а вот чей профиль ставят - догадайтесь, профессионалы с высшем авиационным образованием ошибиться не могут - фирма!
Сердечно благодарю! А пароли, явки, адреса? Тверь от меня близко, просто не хотелось бы человека отвлекать внезапным визитом.
Извините за назойливость, я перетоптал поисковики в надежде хоть одну тему о трёхлопастном роторе найти, но вся информация лишь довоенная и точка.
 
Я, груз, топливо. Общий вес 250.
Автожир Егерь поднимает 270 кг (это только пилотов!), при этом заправка - 86 л. Скороподъемность в такой конфигурации +4...5 м/сек. 😉
 

Вложения

  • Eger.jpg
    Eger.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 128
  • Izobrazhenie_080_003.jpg
    Izobrazhenie_080_003.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 127
Странно что кабину от УАЗ -"Буханка" не воткнули. Была бы и парусность повыше, и мотор с толкающим винтом закрыли от "паразитного" потока, и что самое- бюджетней. А чтоб ещё бюджетней было- субаровский мотор заменить на волговский, Хотя нет- ВО! Идея, в буханке же готовое место под мотор есть, только вал вывести, кстати в газели тем паче, и салон просторней.
Спасибо за идею!
 
@ Panningoman

Голубчик... поумерьте свой критический порыв. По-крайней мере, пока сами что-нибудь не сделаете в нашей кухне. Или хотя бы на то время, пока у вас понимания предмета станет больше, чем осознания собственного величия.
 
Автожир изначально имеет невысокое аэродинамическое качество, поэтому, по большому счету, не так важно, что под ротором висит. Сама кабина сделана широкой для удобства эксплуатации довольно "большими" дядьками, коих в нашей стране предостаточно. Мы летали вдвоем зимой, в зимней одежде, каждый весит 135 +135 кг. При этом чувствовали себя довольно комфортно. Калидусы и прочая забугорная братия тут негодится. Кабина, кстати, не имеет отношения к РАФу. Это прототип кабины Аверсо. Баки не совсем разумно размещать в кабине. В данном случае, их проще снимать, промывать, контролировать + доступность приобретения.  А капотирование двигателя дело недалекого будущего.
Думаю, что 150...160 км/час - это не такая уж и тихоходность для максимальной скорости. Расход топлива в полностью загруженном варианте порядка 30 л/час.
Егерь естественно не для дальних перелетов. Для выполнения таких задач, необходим совсем другой аппарат
 

Вложения

  • 6_104.jpg
    6_104.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 135
  • 9_066.jpg
    9_066.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 125
  • 17_034.jpg
    17_034.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 121
17_034.jpg


Подобное решение корпуса как основы сидений я уже видел на каком то фюзеляже двухместного самолёта, вроде во Владимире продают киты...
Маршевая скорость заявлена 100км. у Егеря.
Мне больше авиахимовский понравился, мониторинг у него поболе, но двигло БеМеВе - ну его нафиг.
 
А чё сразу не 300? Откуда там 145лс?
Субару ЁЖ-22 имеет кубатуру 2.2л
К примеру в сравнение --
Ниссан SR-20  140лысых,кубатура 2.0
Тоиёта 1-GE  145лысых,кубатура 2.0
Хонда D20B  145лысых,кубатура 2.0

На RAF ставят йожегофф, но там их переделывают на карб и дефорсируют, а не ставят с машины как есть.
subaru1.jpg
 
На RAF ставят йожегофф, но там их переделывают на карб и дефорсируют, а не ставят с машины как есть.

Будет лучше, если вы к своим утверждениям в этом разделе форума будете хотя бы первое время добавлять что-нибудь типа "сам я РАФ никогда не видел, но глубоко убежден, что..." и т.п.

Карбюраторные двигатели на РАФы перестали ставить давным-давно, уже 7-8 лет назад они шли только с инжектором.
Адаптация этих двигателей под применение на АЖ включает не дефорсирование, а как раз таки увеличение мощности за счет установки распредвалов с измененными фазами. Получаются те самые 140-145 сил с двигателя 2.2.
 
Назад
Вверх