Трёхлопастной ротор.

увеличение мощности за счет установки распредвалов с измененными фазами. Получаются те самые 140-145 сил с двигателя 2.2.
Если быть точным, то сдвиг оптимальной фазы работы двигателя в сторону предельных оборотов, со значительным опережением.
Нормальные производители моторов используют для этого систему VANOS где-то с сентября 1992-го года. Кстати разница колоссально чувствуется, ибо нет такого что сначала тупим тупим, потом опа- тяга появилась.
Не весил бы M50B25 столько, можно было бы поставить как идеальный мотор. Хотя как посмотреть, штатовцы с года 98-го карбоновые блоки моторов шлёпают под съёмные гильзы, так вес смехотворный получается.
 
то вам опять надо к В.Александрову - он испытывает такой в Твери!
Ну на конец-то!

Всеволод, а у Вас нет, часом, снимков втулки этого ротора, сделанных с близкого расстояния?
Вы их так и не показали.
Вообще это уникальная работа профессионалов, авторы сами расскажут, а я вообще не имел право показывать! Думаю простят друзья!
 
Сердечно благодарю! А пароли, явки, адреса? Тверь от меня близко, просто не хотелось бы человека отвлекать внезапным визитом.
Извините за назойливость, я перетоптал поисковики в надежде хоть одну тему о трёхлопастном роторе найти, но вся информация лишь довоенная и точка.
Эта тематика хорошо развивается с точки зрения грузоподъемности, вертикального взлета.....
А адрес можно найти на сайте AVTOGYR.RU в разделе контакты, там и телефон пилота В. Александрова указан. Уникальный пилот, всегда все объяснит и покажет поэтому там в Твери и кучкуются все интересные модели автожиров и их авторы!
 

Вложения

  • 25072010901.jpg
    25072010901.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 133
Хотя как посмотреть, штатовцы с года 98-го карбоновые блоки моторов шлёпают под съёмные гильзы, так вес смехотворный получается. 
Откуда Вы все так категорично высказываете?
Не пробовали ссылки давать в продолжение собственных высказываний. Как минимум на правду сойдет. Если все в эксперименте, далеком до производства, то так и пишите.
 
В чем RUSу не откажешь, так это в плодотворности, как и всем "кто рядом кучкуется". Жаль, что у нас столько времени отсутствует. Может зря по ночам спим? А может врем сами себе, ленивее стали? 😉
Хочу пожелать удачи.
 
штатовцы с года 98-го карбоновые блоки моторов шлёпают под съёмные гильзы, так вес смехотворный получается. 
Что то я не видел блоки моторов из карбона. :STUPID

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от "carbon", "carbone" - углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА).

Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.
 
Просто ,для хранения  и стоянки личного АЖ.. без снятия ротора  ..я хочу купить ж.д вагон..б /у  металический ... всё продольно. Извените пояснил.  
                                                                             По этому тама 3 лопасный интересует только как опыт , теряетса плюс Автожира  габарит при эксплуатции , и временном меж полётном  не аэродромном  хранении .Я не имел в виду Длительное хранение,стоянку
 
штатовцы с года 98-го карбоновые блоки моторов шлёпают под съёмные гильзы, так вес смехотворный получается. 
Аууу, Panningoman! Расскажите где взять карбоновый блок. Требую ответа, дюжа интересно :STUPID
 
вот интересно
 

Вложения

  • bee73a14a67bdec70cd4aafa093_prev.jpg
    bee73a14a67bdec70cd4aafa093_prev.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 119
Давайте оставим, простите, срач, и сосредоточимся на теме.
Кто-нибудь может четко и однозначно сформулировать преимущество трёхлопастной схемы по сравнению с двухлопастной? Ведь это действительно интересно!
Сходу приходят на ум такие критерии:
- удельная масса ротора на единицу площади ометаемой поверхности
- зависимость грузоподъёмности от диаметра
- потребные допуски при изготовлении деталей конструкции
- методы и затраты времени на конструктивную и оперативную балансировку
- стояночные габариты
- аэродинамические характеристики (не специалист, добавьте!)
Даже поверхностное сравнение схем шансов трёхлопастнику не оставляет. Так - ради чего, подскажите кто знает?
 
Так - ради чего, подскажите кто знает?
А никто не знает! Человек спросил - ему ответили. Не верит!!!! Что делать? Обсуждать реактивные Запаршивцы и карбоновые блоки, которых навалом с 98 года ;D
 
Назад
Вверх