тросик руда

Отказов на примерно 10 аппаратах  за 20 лет ,с различными ДВС - не было!
Обезжириваем и лудим трос,очень хорошо, снаружи олово практически не должно быть,если есть убираем !!!!
Наматываем  чистый медный провод  сечением примерно 1-1,5мм  виток к витку плотно на трос на нужную длину(если провод тоньше то в два слоя).  Обезжириваем,вновь все лудим,обрабатываем подручными средствами до нужного размера,протираем спиртом -готово!

P.S Не забываем ,что медный провод идет покрытый лаком, который нужно снимать!!!
 
а смазываем чем?
-Перед сезоном снимаем с аппарата,промываем в бензине,просушиваем и смазка-раньше масло или ВД-40,сейчас силиконовой смазкой из баллончика.
Если маслом то зимой туговато бывало поэтому впрыскивали иногда бензин в боуден,для легкости перемещения,в открытых местах смазываем иногда, в течении всего лета ,как только видно что трос сухой..
 
в хоз товарах знаю продают но на них надежды нет их ножницами отрезают.страшно 😡

Третий год летаю на таком - проблем на было, рубашку составлял из нескольких, паял головки с флюсом жестким припоем, мазал обычным моторным маслом, вход и выход циатимом.
 
я маслом побоялся летом то пофиг,смазал отработкой (стоит в банке резьбовые соединения мажу   ,кручу всегда от руки)ито замерзла,туго ходит
 
Кстати,вроде на велосипедных сейчас  внутри боудена стоит еще и типа второпластовой оболочки!
Получается тройной боуден-  снаружи пластик, внутри стальная витая проволока и второпластовая  трубка.
Получится, посмотрю и отпишусь если так.
 
Есть такая контора Мазеппер.ру (по латыни) торгует ЗиПом мото, на их сайте есть всякое добро от мототехники. В том числе проводку газа-тормоза дают с длинами. Торгуют с посылками. Сам пользуюсь.
 
Лучший вариант для троса газа - велосипедный с внутренней пластиковой поверхностью. Она, конечно, не фторопластовая, но трос в ней скользит очень легко. Переделывал в начале сезона 2012 на такой трос именно потому, что обычный ходил туго, не зависимо, смазан или нет. Для надежной заделки троса нужно его продеть через бобышку, расплести около 10 мм, часть проволок загнуть и всунуть в ту же бобышку. Остальные обрезать. Потом это пропаять. Такая заделка не подводит.
 
А что, обжимки уже отменили?
Я -- так взял велосипедный тросик, счистил тефлон в районе заделки, надел трубочку медную лужёную (она продаётся в электротоварах для обжимки проводов), обжал и всё.
 
[/img]
Дельталёт Ветер-2 без переднего подкоса. Очень удобно. Не маячит перед глазами и крыло ставить удобно.
Подумав, в позапрошлом году укоротил пилон на 10 см, теперь до узла навески крыла достаю с земли, не надо на подкос залазить, чтобы вставить или вынуть болт.
 

Вложения

  • IMGA0381.JPG
    IMGA0381.JPG
    47 КБ · Просмотры: 79
правда продают такие тросики от муравья .купил на 1.5мм.(может ошибся на 1.7)ровно 2 м. сегодня паял офтофосфорной кислотой ,спасибо , после выходных испытания будут. РУД просто необходим:чтоб отдыхать а не напрягатся .(ятак считаю)
 
от багажника или топливного лючка  очень длинный ,через всю машину идёт . Мы их ставим
Мы тоже такие ставим.Для смазки просыпаем только графитовым порошком( в вертикальном положении).Никакой мороз нестрашен.Главное чтобы рубашка была без повреждений(вода не должна попадать).На концах рубашки можно ещё резиновые колпачки поставить. Никогда не подведёт. :IMHO
 
Ручной сектор газа невозвращается  на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.
 
такая конструкция на ветре-2

Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.
Полностью согласен.

Без руда через полчаса - час нога отвалится педалировать.
Годится только вокруг полянки летать.
Есть на дельтике много способов остаться без башки и помимо неубраного перед запуском руда. Внимательней надо просто быть.
 
Есть на дельтике много способов остаться без башки и помимо неубраного перед запуском руда. Внимательней надо просто быть.  [/quote]
Согласен.Но без руда на один способ будет меньше.А по педали возможно она у вас жёсковатая.Вы же на машине если ездиете подолгу нога не отваливается?
 
Назад
Вверх