vocvark11
Я люблю летать !
- Откуда
- г.Москва-г.Благовещенск
от багажника или топливного лючка очень длинный ,через всю машину идёт . Мы их ставим
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Перед сезоном снимаем с аппарата,промываем в бензине,просушиваем и смазка-раньше масло или ВД-40,сейчас силиконовой смазкой из баллончика.а смазываем чем?
в хоз товарах знаю продают но на них надежды нет их ножницами отрезают.страшно 😡
такая конструкция на ветре-2
😀 ;DЛично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.
Полностью согласен.такая конструкция на ветре-2
Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.
Мы тоже такие ставим.Для смазки просыпаем только графитовым порошком( в вертикальном положении).Никакой мороз нестрашен.Главное чтобы рубашка была без повреждений(вода не должна попадать).На концах рубашки можно ещё резиновые колпачки поставить. Никогда не подведёт. :IMHOот багажника или топливного лючка очень длинный ,через всю машину идёт . Мы их ставим
Ручной сектор газа невозвращается на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.I chem zhe on opasen ? 🙂
Полностью согласен.такая конструкция на ветре-2
Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.