ss727
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирская область
Ручной газ полезен. Когда летишь долго и далеко, осоьенно. У меня и на Тайге и на ЕА 71 сделан, доволен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен.Но без руда на один способ будет меньше.А по педали возможно она у вас жёсковатая.Вы же на машине если ездиете подолгу нога не отваливается?
A pred poletnyi osmotr sdelot len? Nado dumat i vyvody delot, a ne vedmami liudei pugat.Ручной сектор газа невозвращается на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.I chem zhe on opasen ? 🙂
Ручной сектор газа невозвращается на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.
A pilot ne proboval pered etim chitat' POH apprata v korom bolshymi bukvami napisanno zapuskat' aparat tolko sidja v nem. Czto sluchaetsja esli etomu punktu prenebregat' mozhete naiti zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339862612 zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269766838 ...Ручной сектор газа невозвращается на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.I chem zhe on opasen ? 🙂
A pilot ne proboval pered etim chitat' POH apprata v korom bolshymi bukvami napisanno zapuskat' aparat tolko sidja v nem. Czto sluchaetsja esli etomu punktu prenebregat' mozhete naiti zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339862612 zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269766838 ...Ручной сектор газа невозвращается на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.I chem zhe on opasen ? 🙂
Не согласен.Считаю, что лучше РУДа не иметь.
такая конструкция на ветре-2
У меня Ветер-2, нет там газа ручного никакого. Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.
+100 ( сам как учлет не раз попадался на авто-привычке при опасности ногу с газа долой) 🙂
Вот этим Вы сами и подтвердили необходимость ножного газа в первую очередь. А если в сильнейшую болтанку попадешь, в термики, как будешь бороться со стихией (провалами и подхватами), когда одна рука вынуждена будет шуровать РУДом а вторая трапецией? Справишься? Сомневаюсь. Тот, кто ставит под сомнение необходимость наличия ножного газа, никогда не попадал в настоящую болтанку.такая конструкция на ветре-2
У меня Ветер-2, нет там газа ручного никакого. Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.
Ну неее, ножной газ, вопрос спорный нужен или нет, а вот руд должен быть, да я вообще ножным редко пользуюсь [highlight](только когда в погоде не уверен на старте)[/highlight] а так рудом газ дал - и вперед, на высоте тем же рудом обороты на балансир выставил и лети себе, ногами болтай.
Тот, кто ставит под сомнение необходимость наличия ножного газа, никогда не попадал в настоящую болтанку.
Ну неее, ножной газ, вопрос спорный нужен или нет, а вот руд должен быть, да я вообще ножным редко пользуюсь (только когда в погоде не уверен на старте) а так рудом газ дал - и вперед, на высоте тем же рудом обороты на балансир выставил и лети себе, ногами болтай.
рубашки любой длинны продаются в веломагазинах, я брал в сокольниках в москве.
тросики я взял из нержавейки
. Если это не на посадке или взлёте (где правильно использовать педаль), то трапецией родимой и бороться. Добавить газ всегда можно педалью, а срочно сбрасывать то зачем? Появилась возможность убрать руку на 1сек - убрал РУД если мешает.А если в сильнейшую болтанку попадешь, в термики, как будешь бороться со стихией (провалами и подхватами), когда одна рука вынуждена будет шуровать РУДом а втораятрапецией? Справишься? Сомневаюсь.
. Логика в этом несомненно есть, но так можно дойти до абсурда.....Согласен.Но без руда на один способ будет меньше.
aerik писал(а) Вчера :: 07:30:40:
Тот, кто ставит под сомнение необходимость наличия ножного газа, никогда не попадал в настоящую болтанку.
Ну, блин, по аккуратнее с высказываниями,а ни кто и не ставит под сомнение в необходимости ножного газа, он нужен, и не только в болтанку но и на посадке, но и без руда то же плохо.