тросик руда

Согласен.Но без руда на один способ будет меньше.А по педали возможно она у вас жёсковатая.Вы же на машине если ездиете подолгу нога не отваливается?

Вобщём, ничё ты, Поиск-06, в педалировании не понимаешь....!!!  ;D  :IMHO
 
Ручной сектор газа невозвращается  на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.
A pred poletnyi osmotr sdelot len? Nado dumat i vyvody delot, a ne vedmami liudei pugat.
 
Ручной сектор газа невозвращается  на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.

Есть вероятность, проснувшись утром, - забыть с какой ноги надо начинать ходить, и в итоге - весь день провести на кровати....!!! Последствия из-за невыхода на работу  могут быть очень печальными....! Берегите себя и работодателей...!!!
 
Ручной сектор газа невозвращается  на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.
A pilot ne proboval pered etim chitat' POH apprata v korom bolshymi bukvami napisanno zapuskat' aparat tolko sidja v nem. Czto sluchaetsja esli etomu punktu prenebregat' mozhete naiti zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339862612 zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269766838  ...
 
Ручной сектор газа невозвращается  на холостые обороты в отличии от ножного.Есть вероятность оставить сдвинутым его в какоето положение.И если при этом невнимательный пилот пробует запустить двигатель ,стоя рядом с аппаратом,то последствия могут быть не очень гут.К сожелению такие случаи были и даже с литальным.. Берегите себя и других.
A pilot ne proboval pered etim chitat' POH apprata v korom bolshymi bukvami napisanno zapuskat' aparat tolko sidja v nem. Czto sluchaetsja esli etomu punktu prenebregat' mozhete naiti zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339862612 zdes' http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269766838  ...

Всё Вы говорите правильно, но в жизни бывает и так, что мы даем полетать на своих аппаратах товарищам и друзьям, и не всегда мы находимся рядом. Например, отошли по телефону поговорить, кофе попить и т.д. А кто-то из них в это время может допустить роковую ошибку по неосмотрительности. Всё происходит в таких случаях быстро. Считаю, что лучше РУДа не иметь.
 
А вас не учили как надо садится в новыий вам не знакомыий летательныий апарат, как с ним надо "знакомится" ?

Если относится к этому так безответственна то результат будет что с ручним газаом что без него- такой же самый.
 
такая конструкция на ветре-2

У меня Ветер-2, нет там газа ручного никакого. Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.

Ну неее, ножной газ, вопрос спорный нужен или нет, а вот руд должен быть, да я вообще ножным редко пользуюсь (только когда в погоде не уверен на старте) а так рудом газ дал - и вперед, на высоте тем же рудом обороты на балансир выставил и лети себе, ногами болтай.
 
+100 ( сам как учлет не раз попадался на авто-привычке при опасности ногу с газа долой) 🙂

Ну это по началу такое - желание на тормоз нажать и по тише, потом пройдет, появится другое - газ побольше и побыстрее, а то чего то еле ползет.
 
Предлагаю (для тех у кого РУД) установить конечник на саму ручку,через который пустить цепь управления стартером(если элэктростартер).Он должен пропускать питание только в положении убранной ручки на хол.обор.Как на коробке автомат: пока на парковку не поставишь стартер не тронется. Только конечник должен быть на повышенный ток.Либо ставить небольшой но чтобы он управлял рэлюшкой блокировки стартера.И тогда этого у вас неповторится:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339862612
 
такая конструкция на ветре-2

У меня Ветер-2, нет там газа ручного никакого. Лично считаю, что на дельталете ручной сектор газа не нужен, вреден и даже опасен.

Ну неее, ножной газ, вопрос спорный нужен или нет, а вот руд должен быть, да я вообще ножным редко пользуюсь [highlight](только когда в погоде не уверен на старте)[/highlight] а так рудом газ дал - и вперед, на высоте тем же рудом обороты на балансир выставил и лети себе, ногами болтай.
Вот этим Вы сами и подтвердили необходимость ножного газа в первую очередь. А если в сильнейшую болтанку попадешь, в термики, как будешь бороться со стихией (провалами и подхватами), когда одна рука вынуждена будет шуровать РУДом а вторая  трапецией? Справишься? Сомневаюсь. Тот, кто ставит под сомнение необходимость наличия ножного газа, никогда не попадал в настоящую болтанку.
 
Тот, кто ставит под сомнение необходимость наличия ножного газа, никогда не попадал в настоящую болтанку. 

Ну, блин, по аккуратнее с высказываниями,а ни кто и не ставит под сомнение в необходимости ножного газа, он нужен, и не только в болтанку но и на посадке, но и без руда то же плохо.
 
Ну неее, ножной газ, вопрос спорный нужен или нет, а вот руд должен быть, да я вообще ножным редко пользуюсь (только когда в погоде не уверен на старте) а так рудом газ дал - и вперед, на высоте тем же рудом обороты на балансир выставил и лети себе, ногами болтай.

:IMHO тот кто учил Вас летать привил неправильные навыки.
 
Ножной газ необходим, а ручной - желателен, так думаю.
 
рубашки любой длинны продаются в веломагазинах, я брал в сокольниках в москве.

тросики я взял из нержавейки
 
Тросики из нержавейки продаются на строительных рынках , в магазинах крепежа, но к сожалению не везде и не в каждом. В Москве есть в сети магазинов "Крепмаркет" например. В яхтенных тоже есть.

Что касается РУД, то я считаю, что штука крайне полезная даже на маленьком и легком одноместном дельталёте. Взлёт и посадка с помощью педали, в полёте выставляем нужный режим и не отвлекаемся на педалирование. Заодно получаем стабильные обороты и тепловой режим двигателя, которые можно реже контролировать,т.е. отвлекаться от чего-то другого. Получаем меньший расход топлива, теоретически повышаем ресурс и снижаем вероятность отказа в течение полёта, т.к. неисправности случаются как правило на переходных режимах.

А если в сильнейшую болтанку попадешь, в термики, как будешь бороться со стихией (провалами и подхватами), когда одна рука вынуждена будет шуровать РУДом а втораятрапецией? Справишься? Сомневаюсь.
. Если это не на посадке или взлёте (где правильно использовать педаль), то трапецией родимой и бороться. Добавить газ всегда можно педалью, а срочно сбрасывать то зачем?  Появилась возможность убрать руку на 1сек - убрал РУД если мешает.

....Согласен.Но без руда на один способ будет меньше.
. Логика в этом несомненно есть, но так можно дойти до абсурда.
Кроме вышеперечисленных плюсов в пользу РУД приведу еще один. РУД - это еще и дублирующая  (полностью или частично) система газа на случай, если ножной трос оборвался.
 
aerik писал(а) Вчера :: 07:30:40:
Тот, кто ставит под сомнение необходимость наличия ножного газа, никогда не попадал в настоящую болтанку.


Ну, блин, по аккуратнее с высказываниями,а ни кто и не ставит под сомнение в необходимости ножного газа, он нужен, и не только в болтанку но и на посадке, но и без руда то же плохо. 

Ну зачем оценивать чей-то опыт по единственной фразе? Без РУД-а можно летать? Можно. Без ножного управления газом можно? Можно. А удобно? Вот тут у каждого свой ответ. Вроде бы, чем больше органов управления, тем больше возможностей у пилота. Но, при росте их числа, удобство не возрастает пропорционально количеству. Следовательно, смысл в оптимальном их числе.
Чтобы не было случаев, когда запускают двигатель с РУД-ом, установленным на максимал, нужно соблюдать определенные правила или обеспечить сброс РУД при остановке двигателя автоматически. Первый способ не дает гарантии, как показывает практика. Второй технически сложнее и тоже не дает гарантии, но я не слышал, чтобы с ним были происшествия.
Управлять газом на дельталете "по самолетному", по моему мнению, вполне допустимо. А то, что это ведет к более плавному управлению дельталетом видно по тому, как меняется почерк пилотов, применяющих этот способ управления двигателем.
 
Назад
Вверх