- Откуда
- США, Северная Каролина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, там направляющие стоят с пластиковыми втулками.Тяга управления элероном идёт позади заднего лонжерона ?
Там точность этого угла большой роли не играет. Материал нервюр тоньше материала обшивки крыла и при клепке все становится как надо.Крыло сужающееся, а полки нервюр под прямым углом к стенкам, или на фотках не видно скоса?
В пайлот репортах пишут, что он садится на площадку равную трем длиннам его фюзеляжа
Это станок производства маленькой частной компании с интересной историей, которая первая в мире начала выпуск таких станков для простых людей, а не для больших компаний в 1996 году. Все, что вы сейчас видите вокруг на эту тематику пошло оттуда.Станок ЧПУ поразил своей простотой изготовления !!
Полка лонжерона непрерывная по всему размаху, постоянной толщины и переменной ширины?
Там где лонжерон коробчатой формы есть какие либо соединения стенок между собою?
Интересный проект. Когда-то интересовался этим планером. В пайлот репортах пишут, что он садится на площадку равную трем длиннам его фюзеляжа. Еще пишут, что при выпущенных воздушных тормозах, угол снижения такой при котором пилот практически стоит на педалях и при этом скорость не растет. В общем больше фото и технических подробностей!
Так оно и есть, но такими закрылками надо уметь правильно пользоваться. Если выпустил их больше, чем на 30 градусов, то резко убирать их уже нельзя - провалишься ОЧЕНЬ сильно. Расчет на посадку надо грамотно делать.Про это видео на ютюбе есть. Выглядит сюрреалистически 😱