Геннадий2
Работа с композитами
Ну возьмем самый страшный случай.
Без демпфера, натяжителя, успокоителя.
пи работе ВВ идет нагрузка на цепь и не малая. есть колебания, но нет знакопеременнх нагрузок. не может она порваться, даже если с резонирует, ну будет вибрация, с кем не бывает, Этот режим нужно бысторо пройти, на другие обороты. Как на вертолете Ми-4, есть инструкция не держать двигатель на критических оборотах, да и на других аппаратах, тоже, кто летал на Ан-24, наверняка чувствовал это всеми частями ..., вот уж где резонанс.
А теперь попытаемся СУ ввести в резонанс, намеренно. может и не получиться.
но поставим демпфер, для перестраховки, и забудем те времена когда все делали из сыромятины. Помню распредвалы были страшным дефицитом, 10000 км не прохаживали, а цепь худо, бедно ходила, ни чета ремням.
Без демпфера, натяжителя, успокоителя.
пи работе ВВ идет нагрузка на цепь и не малая. есть колебания, но нет знакопеременнх нагрузок. не может она порваться, даже если с резонирует, ну будет вибрация, с кем не бывает, Этот режим нужно бысторо пройти, на другие обороты. Как на вертолете Ми-4, есть инструкция не держать двигатель на критических оборотах, да и на других аппаратах, тоже, кто летал на Ан-24, наверняка чувствовал это всеми частями ..., вот уж где резонанс.
А теперь попытаемся СУ ввести в резонанс, намеренно. может и не получиться.
но поставим демпфер, для перестраховки, и забудем те времена когда все делали из сыромятины. Помню распредвалы были страшным дефицитом, 10000 км не прохаживали, а цепь худо, бедно ходила, ни чета ремням.