Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо было сказать "ставил лет...надцать назад"Многие кто часто летает в СМУ(IFR) такие ставят и на более новых самолётах уже стоит
У меня на РА-32 стояла резервная система с забором разрежения из впускного коллектора. В случае отказа вакуумной помпы это точно более надёжная и лёгкая штука. При отказе мотора конечно не поможет. Сейчас всё это не имеет смысла.
Всё это конечно прикольно, но по большому счёту не для приборных и ночных полётов. Во-первых начинает работать только через пару минут после взлёта. И ты не можешь заранее проверить работоспособность гироскопа, а также воспользоваться девайсом на взлёте. Во-вторых одна трубка тянет только один прибор, на пару штук мощи уже не хватает. В-третьих махом обледеневает в облаках (вспомните про обледенение карбюратора, который по сути тоже вентури). Ну и вообще просто создаёт дополнительное сопротивление. Плюс только один - проще ничего не придумаешь.Правильнее всетаки вот так: https://www.ebay.com/itm/Cessna-Venturi-Vacuum-Generator/143473738335?hash=item2167b3825f:g:q3YAAOSwA3dd8pdS
Во-вторых одна трубка тянет только один прибор, на пару штук мощи уже не хватает
на заборе х..й написано, а там дрова лежатв инструкции было написано что она свободно "потянет" два гироскопических прибора
Ну да, конечно... Можно ещё подпрыгнуть на сиденье и два раза хлопнуть в ладоши ;Dвоздушной струи от винта будет достаточно для её работы, стоит только "погазовать" двигатель несколько секунд перед взлётом