цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

что в наше тяжелое время, в силу ограниченного бюджета

либо завышенных хотелок при ограниченном бюджете

hqdefault.jpg
 
Ух апологеты набежали 😉

Про вакуум  в принципе, всё давно реализовано 😉
Стандартная помпа от TCM плюс эл мотор на 12 вольт решили эту задачу

Стандартное кстати решение на АОНовской авиации 😉
 
И ещё одна цитата в пользу субарика :


Re: Двигатели Субару
Ответ #7 - 11.02.06 :: 21:25:16Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать По данным разведки у DeltaHawk есть какая-то неразрешимая в скором времени проблема и лучше его не ждать.... а то состариться можно. Я поменял решение на Субарик. Потому что:
1. Crossflow делает полный комплект для установки на Velocity.
2. Они готовы поставить такой двигалель в течение 2-х месяцев.
3. Цена не выше авиационного двига, но кушает авто топливо, а не 100LL, который дороже и его нет везде.
4. По отзывам из множества независимых источников он очень надежный.
5. Обслуживание и запчасти здесь на него есть.
6. Есть спецы, которые его могут перетрясти.
7. Всё равно, самолет будет сертифицироваться как ЕЭВС и смысла ставить сертифицированный двиг только из-за бумажки смысла нет.
8. Летать кверху колесами не собираюсь, для этого есть другие самолеты Подмигивание
9. Не нужно справку Минобороны на ввоз т.к. это автомобильный двиг Улыбка
10.  Может ещё что-то, но это уже не так важно  Подмигивание.....


Для информации - команда RV так же думает о смене двигов в сторону Субарика (и ИМХО правильно делает) ..... замучались видимо 100LL возить ведрами/канистрами/бочками на аэродром  Подмигивание. Как не крути, Лайкоминги превращают самолет у нас пока в кордовую модель   Подмигивание
 
Ну,  раз такие опытные люди , мастера своего дела как  Mad pilot считают идею правильной,  то я пас.Наверно  стереотипы мне мешают правильно оценивать Ваш проект и  автоконверсии реально  пробивают себе дорогу/теперь уже на Цессне/,  но это  моё мнение, привык относиться к новому с осторожностью. Удачи в освоении. 😉
 
Соглашусь с предыдущим оратором.
У меня нет столько знаний, умений, времени и денег, чтобы позволить себе автоконверсию. У кого есть - конечно я завсегда ЗА!
 
Наверное эл помпа это лучшее решение, нежели менять штатные  АГ и ГПК на электрические
 
http://cash-back.pw/?t=32800620982

Хммм.... какое красивое решение... смущает 5л/мин
интересно
Спасибо
Он подозрительно похож на насос старых аудюшных и мерсовских пневмоприводов центрального замка.Дует в обе стороны  и работает 3-5 секунд
 
Ух апологеты набежали 😉

Про вакуум  в принципе, всё давно реализовано 😉
Стандартная помпа от TCM плюс эл мотор на 12 вольт решили эту задачу

Стандартное кстати решение на АОНовской авиации 😉
подскажите поподробней пож и если можно ссылочку
 
коллега сейчас на грумана лом 332 навешивает и вопрос так же интересует
 
Первый раз я эту конструкцию увидел на турбовой саратоге...
там в багажном отделении стоит совершенно проапрувленный вариант - вакуумная помпа и электродвигатель правда на 24 вольта...
И от этой экибаны работает вакуум на приборке...
https://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=(aa4a2-1,pa32)%20tempest%20(pump,pumps)&LH_BIN=1&LH_TitleDesc=1&_sop=15&_udlo=134&_ipg=200&_blrs=recall_filtering

PS не вижу смысла вешать ярлыки - плохой/хороший на любой результат деятельности...
 
Наверное эл помпа это лучшее решение, нежели менять штатные  АГ и ГПК на электрические 
Все ваши штатные АГ и ГПК если ещё не умерли, то умрут в ближайшее время. Продайте их владельцам типовых ВС, пока они ещё чего-то стоят.  😉
Ремонт (если возможен) стоит реальных денег и не имеет смысла. Даже в штатах народ массово переходит на сертифицированные Garmin и Dynon с бэкап батарейками. Учитывая, что несертифицированные версии (как раз для ЕЭВС) в 2 раза дешевле - выбор очевиден. Заодно самолёт станет легче на пару кг.
Ну а электровакуумный насос - это вообще какой-то немыслимый парадокс для наземного использования  😱
 
Наверное эл помпа это лучшее решение, нежели менять штатные  АГ и ГПК на электрические 
Все ваши штатные АГ и ГПК если ещё не умерли, то умрут в ближайшее время. Продайте их владельцам типовых ВС, пока они ещё чего-то стоят.  😉
Ремонт (если возможен) стоит реальных денег и не имеет смысла. Даже в штатах народ массово переходит на сертифицированные Garmin и Dynon с бэкап батарейками. Учитывая, что несертифицированные версии (как раз для ЕЭВС) в 2 раза дешевле - выбор очевиден. Заодно самолёт станет легче на пару кг.
Ну а электровакуумный насос - это вообще какой-то немыслимый парадокс для наземного использования  😱
я если что то же бы прикупил вакуумное оборудование пока оно исправное
 
Первый раз я эту конструкцию увидел на турбовой саратоге...
там в багажном отделении стоит совершенно проапрувленный вариант - вакуумная помпа и электродвигатель правда на 24 вольта...
И от этой экибаны работает вакуум на приборке...

Это резервный(аварийный) вакуумный насос, а основной стоит на двигателе. Многие кто часто летает в СМУ(IFR) такие ставят и на более новых самолётах уже стоит 24 вольтовая электро система, а не 12 вольт.
 
Многие кто часто летает в СМУ(IFR) такие ставят и на более новых самолётах уже стоит
Надо было сказать "ставил лет...надцать назад"
У меня на РА-32 стояла резервная система с забором разрежения  из впускного коллектора.  В случае отказа вакуумной помпы это точно более надёжная и лёгкая штука. При отказе мотора конечно не поможет. Сейчас всё это не имеет смысла.
 
Назад
Вверх