Это мы запросто!
Давайте вернёмся к теме беседы, но не к торговле запчастями. Тема о том, что некие талантливые и рукастые граждане превратили Ц172 в субаролёт по причине дороговизны ремонта стандартного мотора.
Далее всё трансформировалось в некий проджект по моторизации неких фюзеляжей субарами с подачей конкретных числовых значений стоимости. Началась экономика.
Вступив в дискуссию, я предложил оценить экономику этого занимательного действа, предложив явный вариант в те же деньги, но без пляски с ремоторизацией. И даже с ещё более низкой стоимостью, с учётом капремотна двигателя.
А вот теперь настало время запчастей и цен на них. Замечу, что всё время до этого разговор шёл о конкретной модели самолёта: Ц172, стоимость которой должна уложиться в некую сумму. Тем, кто знает как выглядит Ц172 не только внешне, но и технически, не будет тайной, что в этот диапазон укладываются, в основном, возрастные аппараты с мотором Continental O-300, запасные части на который одни из самых дешёвых на рынке, по причине распространенности, наличия не менее распространенного родственника О-200 и прочих параметров.
А дальше можете даже не следить за моими руками, потому что нет никакого фокуса: открыл ebay.com и обнаружил любые запчасти, любой степени кондиционности.
А если продолжить тему ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ самолётов, к которым, безусловно, относится «отсубареная сессна», мы вполне себе можем заглянуть на рынок «for ground or experimental» запасных частей для авиамоторов, цены на которые могут очень сильно удивить.
Где во всём этом ваше колено на 360 лайк и распред на 540 - ума не приложу. Хотя если вы сейчас заглянете на ebay, то найдёте себе колено за 1200 долл и даже с “yellow tag”. И прошу всегда помнить, что аукцион - это всегда чтобы поторговаться.