цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

те - готовы исполнить заявленное?
Гражданин. То, что Вы сидите на своей волне - это понятно, но попробуйте снизойти до читателей форума и передавать свои мысли как-то более оформленно, используя хоть какие-то  стандарты русского языка.

Чую не видать мне заявленного коленвала за 1000 долларов США  :STUPID
Соскок засчитан!

Соскок с чего?
Вам кто-то что то обещал или должен ?
 
те - готовы исполнить заявленное?
Гражданин. То, что Вы сидите на своей волне - это понятно, но попробуйте снизойти до читателей форума и передавать свои мысли как-то более оформленно, используя хоть какие-то  стандарты русского языка.

Чую не видать мне заявленного коленвала за 1000 долларов США  :STUPID
Соскок засчитан!

Соскок с чего?
Вам кто-то что то обещал или должен ?

За слова надо отвечать:

А давайте его (мотор) таки починим? Ведь он есть у нас. Договариваемся, что берём запчасти только YellowTag. В противном случае можно брать запчасти для наземной или экспериментальной техники. И ещё снизить бюджет.
Итак - из крупных затрат:
Коленвал 450 долл;
Цилиндр - 500 долл (ovhd);
Поршень (с кольцами и пальцем) - 40 долл
Распредвал - 150 долл.
Максимум - 300 тыр. Вы мне скажете, что автоконверсия самолёта выйдет дешевле?


ХОЧУ ЗНАТЬ ГДЕ КУПИТЬ УКАЗАННЫЕ ПОЗИЦИИ ПО УКАЗАННОЙ ЦЕНЕ!
В качестве необходимости лично для меня - указал коленвал двигателя IO-360A1A и готовность заплатить цену в 1000долларов

Лично мне нужен ещё распред на 540й и гидрокомпенсаторы...

ГДЕ?

Теперь к слову СОСКОК:
Семантические свойства
Значение:
1) то же, что спрыгнуть
2) резко исчезнуть [ch9670]
Пример: Когда-то она слыла красавицей, но красота с неё очень скоро соскочила. И. С. Тургенев, «Муму»
 
За слова надо отвечать:
Это мы запросто!
Давайте вернёмся к теме беседы, но не к торговле запчастями. Тема о том, что некие талантливые и рукастые граждане превратили Ц172 в субаролёт по причине дороговизны ремонта стандартного мотора.
Далее всё трансформировалось в некий проджект по моторизации неких фюзеляжей субарами с подачей конкретных числовых значений стоимости. Началась экономика.
Вступив в дискуссию, я предложил оценить экономику этого занимательного действа, предложив явный вариант в те же деньги, но без пляски с ремоторизацией. И даже с ещё более низкой стоимостью, с учётом капремотна двигателя.
А вот теперь настало время запчастей и цен на них. Замечу, что всё время до этого разговор шёл о конкретной модели самолёта: Ц172, стоимость которой должна уложиться в некую сумму. Тем, кто знает как выглядит Ц172 не только внешне, но и технически, не будет тайной, что в этот диапазон укладываются, в основном, возрастные аппараты с мотором Continental O-300, запасные части на который одни из самых дешёвых на рынке, по причине распространенности, наличия не менее распространенного родственника О-200 и прочих параметров.
А дальше можете даже не следить за моими руками, потому что нет никакого фокуса: открыл ebay.com и обнаружил любые запчасти, любой степени кондиционности.
А если продолжить тему ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ самолётов, к которым, безусловно, относится «отсубареная сессна», мы вполне себе можем заглянуть на рынок «for ground or experimental» запасных частей для авиамоторов, цены на которые могут очень сильно удивить.
Где во всём этом ваше колено на 360 лайк и распред на 540 - ума не приложу. Хотя если вы сейчас заглянете на ebay, то найдёте себе колено за 1200 долл и даже с “yellow tag”. И прошу всегда помнить, что аукцион - это всегда чтобы поторговаться.
 
Я эксплуатирую и летаю на субарике 😉 с виноградовским редуктором.
Так вот что скажу- проводка была полным говном!
Новую сделали.
Датчики были русские- после отвала детонации, поменяли на румынские.
Русские патрубки ушли вслед за датчиками...
Тяга на самом простецком одновальном движке 2 литра —250 кило.
Запчасти в любом сервисе. ВМУ целиком 200 тр.
Расход 15-20 литров в час 🙂 92го нерафинированного.
Запуск в любой мороз!

А так и сказать то нечего. Просто работает и летает.

И да! Летал, латал и платил за о200,о300 и за io360 и за tsio и за 912 😉
Есть с чем сравнить.
 
Есть с чем сравнить.
У меня нет такого богатого опыта. Я два года доводил до ума суару с виноградовским редуктором, потом открыл для себя мир авиационных моторов.
На двух лайкомингах 1952 года выпуска пролетел от ЛА до Хабаровска через Канаду, Аляску и Чукотку. А потом на них же от Хабаровска до Москвы. Не без приключений, конечно. И свечи над Беринговым проливом выкручивались, и поршень прогорал насквозь, и клапан выхлопной куда-то пережёвывался и выплёвывался на ходу, и цилиндр лопался. Всякое бывало. Но я всегда долетал до планируемого места. Спасибо мотору 1938 года сертификации. Того же и всем желаю. Летайте безопасно.
 
Коллеги, давайте вести диалоги по существу рассматриваемого вопроса!
Безграмотные выказывания типа - я лучше отремонтирую двигатель Цессны или куплю Текнам, вообще НЕ В ТЕМУ!!!  Идите и купите Цессну или Текнам. Ни кто не пытается сравнивать серийный сертифицированный самолет с экспериментальным.

  Тут обсуждается интересный проект от команды КБ Буевича, о возможности постройки полноценного бюджетного 4-МЕСТНОГО  самолета. И чтобы не проектировать планер "с нуля", решено использовать проверенный планер от самолета С-172 с отличными характеристиками и проверенным характером.   В остальном проект ни чем не отличается от многочисленных проектов САМОДЕЛЬНЫХ самолетов, обсуждаемых на РЕАА.  И относиться к этому надо именно, как к САМОДЕЛЬНОМУ самолету со всеми вытикающими! 

Скоро будут представлены интересные факты, обнаруженные в ходе эксперимента.  Например такой -  что теперь реплика С-172, стала полноценным 4-метным самолетом при использовании со стандартной  400-м сельхозки. Это стало возможно за счет винта с изменяемым на земле углом. Увеличиваем динамику, уменьшая крейсер (и наоборот). 


   
 
  Тут обсуждается интересный проект от команды КБ Буевича, о возможности постройки полноценного бюджетного 4-МЕСТНОГО  самолета.
 
Лично я только его и обсуждаю. И пока в вопросе «бюджетности» моя версия ЕЭВС на базе С-172 с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ДВС Continental O-300 выглядит более привлекательно. Это даже если не поднимать вопросы простоты эксплуатации и безопасности.
 
И не только круги, они даже маленький маршрутик слетали..
Я только наблюдаю, пусть первоисточник расскажет!  🙂
Эмоции очень положительные!!!
 
Лично я только его и обсуждаю. И пока в вопросе «бюджетности» моя версия ЕЭВС на базе С-172 с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ДВС Continental O-300 выглядит более привлекательно. Это даже если не поднимать вопросы простоты эксплуатации и безопасности. 

Еще раз повторюсь - это совершенно другая тема.  Вы опять приводите в пример СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ самолет. Здесь речь идет о САМОДЕЛЬНОМ аппарате, критикуйте его с точки зрения именно самодельного аппарата! 

Не хочу вдаваться в недостатки силовой установки субару, многие самодельщики используют этот двигатель. Кому то нравится, кому то нет. Но считаю правильным решением - использовать проверенный заводской планер, который в разы лучше любого гаражного мастерства!
 
Еще раз повторюсь - это совершенно другая тема.  Вы опять приводите в пример СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ самолет. Здесь речь идет о САМОДЕЛЬНОМ аппарате, критикуйте его с точки зрения именно самодельного аппарата! 
Какой же он у вас самодельный, коли вы берёте фюзеляж серийный, мотор серийный, винт тоже не из палки выстругиваете?  И я предлагаю тоже самое: фюзеляж серийный, мотор серийный. Перебрать всё на коленке с использованием экспериментальных запчастей и получить экспериментальный ЕЭВС.
В чём разница-то с вашим?
 
А какой же он Заводской серийный с автомобильный мотором  ;D

Пустой спор. Так можно к любому проекту прикопаться и убеждать конструктора, что оверхольный заводской самолет лучше самопала. При чем с этим ни кто не спорит!

Буевич давно работает с субарой, устанавливая их на свои Пайперы с 2005 года. Его решение, его идея. Не нам переубеждать. Возникла мысль о создании 4-местного самолета. Использование готового "кузова" оказалось гораздо практичнее, чем разработка нового.. А главное - надежней и  дешевле! 
 
И не только круги, они даже маленький маршрутик слетали..
Я только наблюдаю, пусть первоисточник расскажет!  🙂
Эмоции очень положительные!!! 

Прям очень интересно!
Ждем результатов испытаний.
 
Еще раз повторюсь - это совершенно другая тема.  Вы опять приводите в пример СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ самолет. Здесь речь идет о САМОДЕЛЬНОМ аппарате, критикуйте его с точки зрения именно самодельного аппарата! 
Какой же он у вас самодельный, 
Я тоже не вижу тут САМОДЕЛЬНОГО самолета, я вижу ремоторизацию уже существующего серийного. Экспериментальный на базе серийного, если быть точным.
 
взлет
-14 неустойчивый 2  вес 140+105+65т ну и плюс пустой снаряженный 
 
маршрут по местным  красотам и достопримечательностям
 
максимум в гп кратковремеено без разгона под горку
 
Ну,  нагрузочка на мотор приличная........ 😉
 
Назад
Вверх