Турбины и турбовинтовые двигатели

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Турбины и турбовинтовые двигатели до 130 л.с.

http://www.microjeteng.com
 

Вложения

  • turboprop_microjet.jpg
    turboprop_microjet.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 234
[quote author=Forum Admin link=1129132942/0#0 date=1129132942]Турбины и турбовинтовые двигатели до 130 л.с.

http://www.microjeteng.com[/quote]

Вот ещё ссылка:

http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=127118

Описание:


Чертежи авиамодельной турбины, которые я год назад купил на немецком аукционе eBay за 70 евро. В разархивированном виде почти 8 мегабайт. В архиве весят 3 мегабайта. 33 файла в формате AutoCAD dwg. Полная деталировка и сборочный чертеж.
ВНИМАНИЕ! Это не игрушка. Данная турбина предназначена для установки на серьезные модели, с размахом крыльев от 2-х метров. Скорость модели в полете может достигать 150км/час. Работает на бензине (а в идеале авиационный керосин - мощность убойная). Разрабатывали немцы, так что надежность и мощность гарантируется. Все детали можно изготовить на отечественных заводах без проблем.
Спасибо.


Если кто знает, о чём речь, поясните.

Авиамодельные ТРД используются на ультралайтах (в частности "Кри-Кри"). Недостаток механики - квадратичный рост числа оборотов с уменьшением размеров турбины. соответственно - прецизионные детали.

И дикая прожорливость, конечно.

Александр.
 
Зря деньги тратил, эти чертежи давно в свободном доступе. Ничего там особо прецизионного нет. Компрессор от автомобильного турбонаддува, только колесо осевой турбины представляет какую-то сложность, всё остальное ребята насобачились делать на простых токарных станках в обычной мастерской.

Эти движки весьма прожорливы, но в сборе с редуктором и винтом становятся вполне приемлемыми для СЛА. Вопрос только в надёжности и ресурсе.
 
Эти движки весьма прожорливы, но в сборе с редуктором и винтом становятся вполне приемлемыми для СЛА. Вопрос только в надёжности и ресурсе
.
Минимум,килограмм топлива на КВт - это приемлемо?
В наших условиях гораздо проще найти турбостартер за сходную цену или ваще на халяву - известны случаи установки их даже на МДП.
Только - зачем?Кроме понтов смысла не существует никакого.
 
То, что овчинка не стоит выделки, очевидно, а на счёт понтов. Кто-то ради них и живёт.

Реактивные Р/У модели выруливают на взлёт с канистрой керосина на крыле, иначе бака хватит только на рулёжку.
 
Господа!
А что это за чертежи??? Есть ли возможность их получить? Может кто поможет? Особенно заинтересован в турбопропах и турбофанах.
Если, что напишите на mike.sputnik()mail.ru
очень нуждаюсь в этой информации!!!
 
Так что, действительно сие чудо авиамеханики к нам не попадет????
 
Господа!
А что это за чертежи??? Есть ли возможность их получить? Может кто поможет? Особенно заинтересован в турбопропах и турбофанах.
Если, что напишите на mike.sputnik()mail.ru
очень нуждаюсь в этой информации!!!

Купи движок Д-601 с остатком ресурса и не парь себе мозги
 
Gennadij, ты ведь давно заметил, что есть любители полётов, есть любители делать, их сам процесс интересует, и есть любители гимора, они его ищут и находят, есть, правда, ещё и нью-Маниловы, которые сидят и думают, как бы построить самолёт, но дальше изнасилования клавы, дело не идёт. И все мы собираемся на одном форуме. Поэтому тут так и весело.
 
У турбины есть один плюс и очень существенный - это отсутствие открытых вращающихся частей и малые размеры, благодаря чему, например в схеме "Утка" можно сделать стойки шасси короче и, соответственно, меньше массу самолёта, плюс к тому - масса самого двигателя намного меньше, но удельный расход топлива у малых ТРД настолько велик, что полёты становятся просто не по карману, да и масса топлива на борту сводит на нет все весовые преимущества.
Но есть еще один минус - это приемистость, например, если прогавил скорость, при заходе на посадку, то ДВС легко разогнать до взлётного режима за доли секунды, а вот ТРД из-за высоких оборотов для этого потребуется время, за которое можно запросто носом зарыться.
Кстати, вот использование малого ТРД, например на параплане или парящем дельтаплане без телеги, вполне интересно - набрал высоту, заглушил мотор и пари себе в своё удовольствие :~) и нет этой громадины за спиной с винтом и защитой.
 
................................................Кстати, вот использование малого ТРД, например на параплане ............., вполне интересно - набрал высоту, заглушил мотор и пари себе в своё удовольствие :~) и нет этой громадины за спиной с винтом и защитой.
с ох... ой.. большой дырой на крыле.. проженной выхлопом!!!  :IMHO
и в испытатели.. автора пригласить.. 🙂
и еще интересно узнать как она будет скомпонована... верхом-с на ней?  ;D ;D
 
Турбина диаметром 150 мм легко станет под балкой дельтакрыла
я как-раз про параплан спросил..... дельту я специально убрал.. с ним проще.. он не лежит подковкой по земле перед стартом..... и если с ног я еще могу предположить и пофантазировать... как с трубой 150 мм между ног поднимать крыло и сразу врубать её на полную тягу... ( интересно как с этим бежать???  ;D ;D ;D) то вот с телеги.... :-? :-? :-? ну никак фантазии не хватает. :IMHO
 
Хи, а вот этого я и не знаю, просто предположил, что можно использовать, мне-то больше дельт по душе - летал немного раньше, вот еще тогда и думал, как бы туда что-то встромить, чтоб не на телеге, а с ног, аки птица, а пропдлер даже в с мотором в балке не очень приятно иметь сзади.
 
Турбина диаметром 150 мм легко станет под балкой дельтакрыла
А система флюгирования винта ?)))))))))))

SKR  ;D ;D ;D ;D Согласен 1000% особенно когда врываются в форум молодые авторы с просьбой предоставить чертежи на систему регулирования безопасности атомным реактором )))) А всё остальные системы ядерного реактора авторами уже позаимствованы с заброшенного комбайна КОЛОС  и трактора ДТ 150 сложены в сарае , и на фсякий случай в двойном количестве ....Но по условиям безопасной эксплуатации ядерных установок ...Что бы было резервирование )))) ;D ;D ;D
 
Турбина диаметром 150 мм легко станет под балкой дельтакрыла
я как-раз про параплан спросил..... дельту я специально убрал.. с ним проще.. он не лежит подковкой по земле перед стартом..... и если с ног я еще могу предположить и пофантазировать... как с трубой 150 мм между ног поднимать крыло и сразу врубать её на полную тягу... ( интересно как с этим бежать???  ;D ;D ;D) то вот с телеги.... :-? :-? :-? ну никак фантазии не хватает. :IMHO


САНЯ посмотри на Ю ТУБЕ какая команда запускает авиамодельные турбореактивные движки , и вопросы отпадут сами по себе )))))))))))
 
Вот отрыл на форуме авиамоделистов такую вот тему про пусковые турбоагрегаы ТС-21 и ГТДЭ-117 с истребителей. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=65385&st=0&gopid=682722&#entry682722
Так что м/б всем кому хочется крутить вентилятор от турбины не делать свою а купить в ТЭЧи такую или аналогичную но с другого типа самолета, заменить подшипники и еще что нужно, подпилить напильником и не опасаться что оборвавшиеся лопатки самопала продырявят череп?
Мне вот турбины такие тоже нравятся, но вот в надо считать накладные расходы на топливо и т.д. и т.п.
Для мотопланера кстати турбовинтовой двигатель кстати интересен тем что на нем взлетел, а дальше уже планером. При этом турбина будет легче ДВСа а учитывая режимы полета мотопланера то и выгодней.
 
Назад
Вверх