Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.Эти движки весьма прожорливы, но в сборе с редуктором и винтом становятся вполне приемлемыми для СЛА. Вопрос только в надёжности и ресурсе
Господа!
А что это за чертежи??? Есть ли возможность их получить? Может кто поможет? Особенно заинтересован в турбопропах и турбофанах.
Если, что напишите на mike.sputnik()mail.ru
очень нуждаюсь в этой информации!!!
с ох... ой.. большой дырой на крыле.. проженной выхлопом!!! :IMHO................................................Кстати, вот использование малого ТРД, например на параплане ............., вполне интересно - набрал высоту, заглушил мотор и пари себе в своё удовольствие :~) и нет этой громадины за спиной с винтом и защитой.
я как-раз про параплан спросил..... дельту я специально убрал.. с ним проще.. он не лежит подковкой по земле перед стартом..... и если с ног я еще могу предположить и пофантазировать... как с трубой 150 мм между ног поднимать крыло и сразу врубать её на полную тягу... ( интересно как с этим бежать??? ;D ;D ;D) то вот с телеги.... :-? :-? :-? ну никак фантазии не хватает. :IMHOТурбина диаметром 150 мм легко станет под балкой дельтакрыла
А система флюгирования винта ?)))))))))))Турбина диаметром 150 мм легко станет под балкой дельтакрыла
я как-раз про параплан спросил..... дельту я специально убрал.. с ним проще.. он не лежит подковкой по земле перед стартом..... и если с ног я еще могу предположить и пофантазировать... как с трубой 150 мм между ног поднимать крыло и сразу врубать её на полную тягу... ( интересно как с этим бежать??? ;D ;D ;D) то вот с телеги.... :-? :-? :-? ну никак фантазии не хватает. :IMHOТурбина диаметром 150 мм легко станет под балкой дельтакрыла