МОТОР
Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
- Откуда
- Дальний Восток
@ kvadratov , спасибо 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это мне понятно. И с тем, что ЭТО дополнительное сопротивление, я с Вами полностью согласен. Вопросы мои - риторические. Хотелось бы послушать "почитателей" этих генераторов вихрей. Пусть объяснят целесообразность их применения аргументированно, а не словами: " Многие их используют"Почитайте поподробнее. Вихрегенераторы затягивают срыв на больших углах, а на малых это сопротивление почти в чистом виде. Удачи.
Энергия... Дармовая... из ниоткуда...Нука-нука по-подробней. Может я чего-то пропустил в этой жизни :'(На самом деле есть теория термодинамического влияния на аэродинамику,которая обьясняет многие непонятки на возрастания Су и откуда берется дополнительная энергия на увеличение подъемной силы! 😛
Дык об этом и речьНа создание вихревых жгутов лепестками энергия безусловно тратится.
И это тоже не вызывает сомнений. Вопрос в другом: Вместо того, чтобы городить забор из лепестков, может лучше правильно подобрать несущую площадь и профиль крыла? 😛 А так же и компоновку? ;DНо иногда их ставят для ликвидации зон отрыва потока на фюзеляжах, пилонах и т.п., тогда скорости могут и возрасти!
позволяет уменьшить размеры крыла с этим профилем на 25% (как раз настолько повышается Су мах профиля)https://www.google.by/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://wind.nrel.gov/airfoi...
NACA 4415,форма и углы VG,числа Re 1-2 млн
Это мне понятно. И с тем, что ЭТО дополнительное сопротивление, я с Вами полностью согласен. Вопросы мои - риторические. Хотелось бы послушать "почитателей" этих генераторов вихрей. Пусть объяснят целесообразность их применения аргументированно, а не словами: " Многие их используют"Почитайте поподробнее. Вихрегенераторы затягивают срыв на больших углах, а на малых это сопротивление почти в чистом виде. Удачи.
Ну, что же, если ЭТО именно так и происходит.... то понятно. Но доводы КАА, о том, что турбулизаторы - это дешевый способ исправления недостатков конструкции звучат убедительней.потока--происходит перекачка потенциальной энергии газа в кинетическую!
Я вижу суть вихрегенераторов в том, что они на реальном крыле не дают возникнуть большому по площади несимметричному срыву потока, который невозможно компенсировать. Дробя поток на мелкие переходы в область турбулентного обтекания они сохраняют на большие углы атаки безотрывность обтекания крыла и возникновение несимметричного срыва существенно меньшего по величине (на некоторых самолетах несимметричный срыв не достигается, раньше прекращается эффективность элеронов). Это с точки зрения повышения безопасности при полетах на самолетах с невысокими посадочными скоростями актуально, особенно если учесть влияние на них порывов ветра.Коллеги, помогите "чайнику" разобраться:
Дробя поток на мелкие переходы
В том-то и дело,что на стреловидном. Оно само по себе имеет высокие противоштопорные свойства.на миг-15/17 сколько гребней на крыле?- 2 или 3, а не 20, и на ил-62 один зуб на передней кромке. хватило. на стреловидном крыле...
Ой-ли! Наберите поиском про штопор на самолёте со стреловидным крылом! А сучётом того, что для такого крыла без сужения и крутки циркуляция к увеличивается к законцовке....Оно само по себе имеет высокие противоштопорные свойства.