Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Ох цены, цены. За 200 т.р. лучше купить вражеский мотор. Дорабатывать ВАЗ за такие деньги нет резона. А вот за минимум денег получить максимум тяги... Кто такое сделает, тому Нобелевскую на дом принесут.
 
Только не за 10 и не 20 т. руб.  При ценнике за 200  реально получить около 1 кг/лс.  А за 15 000 рублей с редуктором - "это фантастика "
Допустим такой вариант - Двигатель берем с подбитой Калины (87 л.с.) без обвеса (ок 20 т.р.)  и начинаем творить безобразия, но без залезания в дебри тюнинга, обойдемся внешними доводками, ставим карбюратор и вмести с ним новый коллектор (старый от инжектора нам без надобности) ставим и новые штаны, облегченный маховик, регулируемую звездочку на распредвал и заодно и новый распредвал под высокий крутьмомент. Мозг и насос (до расходника, а от туда самотеком) родные (Наверно)
Остальное как у всех - крепления, глушитель (кстати, а его нельзя прикрутить к двигателю в том месте где поддержка для штанов крепится?).
На вскидку за все 15-20 т.р. и того 40 т.р.
 
Берем блок. к нему берем легкое колено. Собираем это все с поршневой типа грантовской. Берем тюнячий вал, доводим каналы в 8 клапанной голове, дорабатываем клапана и седла. Собираем все с пластиковым ресивером, ставим нештатный маленький генератор, делаем алюминиевый маховик  и т.д. После настройки получаем 8 клапанный мотор 115-120 сил, нормальным ресурсом и легче 83го килограмм на 8-10. Бюджет считайте сами.
 
После настройки получаем 8 клапанный мотор 115-120 сил, нормальным ресурсом и легче 83го килограмм на 8-10
Вот и разница Вы говорите о глубокой переделке двигателя соответственно и цена, мной же предложен легкий вариант доводки того что есть, плюс перестройка под карбюратор.
А пару кг можно сбросить только на выпускном коллекторе и приемно трубе. Плюс облегченный маховик еще что то да даст.
КБ Брагина предлагает все это плюс и по Вашему варианту не так и дорого.
А что за маленький генератор - подскажите?
 
Чет не понЯл автора (изображение Печального лица), если можно помедленнее - записываю (изображение лица с Улыбкой на устах)
Это частный собственник двигателя от Жигулей таким образом осуществляет акт глумления над предложениями 🙂
В. Высоцкий. Песня Автозавистника: http://video.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/view/161/#
Произошел необъяснимый катаклизм:
Я шел домой по тихой улице своей -
Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!
Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,-
За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!
 
Старинная тема в автоспорте.
 

Вложения

  • dk1a_6_b_1_.jpg
    dk1a_6_b_1_.jpg
    90 КБ · Просмотры: 86
А вообще противовесы нельзя убрать?, у Вальтера вал голый просто из колен и ничего ведь летает
 
hasan сказал(а):
Скажите, а КБ Брагина еще живо или нет ?
Мысль в голову пришла, что изменения в двигателе можно делать поэтапно, и вместе с перебором двигателя каждые 100 -150 часов налета.
 
Двигатели семейства 2108-2112можно доводить до 2-3 лс/кг, но не путём облегчения (там почти нечего облегчать), а путём мощностной форсировки газотурбинным наддувом. Двигатель 2112 легко форсируется до 250-300лс без потери ресурса (с прибавкой веса турбины с коллектором и интеркулера с патрубками, то есть + 20-30кг), сохраняя экономичность на частичных нагрузках и удельный расход топлива. Такой двигатель больше подойдёт среднему самолёту, но никак не дельте.
 
Прошу прощения, если повторюсь. Кто нибудь слышал про электрический наддув? Существует ли такой в природе? По идее должен быть легче. Просветите, кто знает.
 
Скажите, а КБ Брагина еще живо или нет ?
Живо, но как я понял авиацией он не занимается. Его телефон 89272194122.
В автоспорте он наверно хороший специалист. Его сын на подготовленных им автомобилях занимает первые места в гонках. Но как о человеке у меня мнение не очень хорошее сложилось о нём: договорились о встречи у него в мастерской, я приехал в обговоренное время в Тольятти из Ульяновска. А Брагин оказывается напился, обо мне и не помнит, уехал домой. Вот так я прокатился в гости в КБ Брагина. Вопрос, заданный ему на форуме его сайта в январе 2012 года http://kbbragin.ru/forum/ до сих пор без ответа.
 
Прошу прощения, если повторюсь. Кто нибудь слышал про электрический наддув? Существует ли такой в природе? По идее должен быть легче. Просветите, кто знает.

  Кулибины пытаются приладить для наддува бесколлекторные двигатели постоянного тока , теоретически - самый продвинутый вид наддува ( со слов энтузиастов ) . Гугл знает больше .
 
Но нужно ведь здесь и сейчас?
Я не понимаю, почему бы, действительно, не поэксперементировать с семёрочным карбюратором, еслит тюнингисты говорят, что он реально повышает мощность более чем на 10% - характеристики карбюратора с большим жиклером позволяют впихнуть больше ТВС нужного помола.
Причём, думаю, в гаражах можно сей карбюратор не обязательно покупать, а попросить на время эксперемента. Имхо.

Есть у меня хороший знакомый карбюраторщик. Возьму попробовать карбюратор. Не понравится отдам назад. Понравится махнусь на свой неглядя. Мысль то здравая. Спасибо.

Прошу прощения, если повторюсь. Кто нибудь слышал про электрический наддув? Существует ли такой в природе? По идее должен быть легче. Просветите, кто знает.

Кикимор_бобр, что-то Вы мечетесь, а с карбюратором не получилось?
 
А Брагин оказывается напился, обо мне и не помнит, уехал домой. Вот так я прокатился в гости в КБ Брагина. Вопрос, заданный ему на форуме его сайта в январе 2012 года http://kbbragin.ru/forum/ до сих пор без ответа.
Вот тебе и бабушка Юрьев день 🙂 Брагин - бражит, эт плохо с таким дело иметь нельзя, жаль 🙁 А его запчасти где то еще продаются?
И еще чисто делитанский вопрос - запускать мотор - От винта можно?
 
Карбюратор пока не брал.
Пытаюсь подобрать себе бюджетный вариант, так как с шуршащими банкнотами не очень хорошо.
Насчёт банкнот понятно, их всегда не хватает 🙂 .
Я-то и подумал, что из бюджетных вариантов семёрочный карбюратор - самый бюджетный, тем более Вы говорили, что возьмёте карбюратор на эксперимент бесплатно, в лизинг, в случае удовлетворяющего Вас положительного результата.
 
Подскажите Пожалуйста,двигатель с 2108 в стандартной комплектации с редуктором чернова,сколько примерно будет тянут с двухлопостным винтом и сколько с трехлопостным.
 
на сегодняшний день компрессоров с электроприводом не существует.
Иначе у меня давно такой стоял бы.
Для понимания- мощность требуемая для привода центробежного компрессора с низким наддувом (0.4-0.5 бар) - несколько кВт.
Турбокомпрессор наше все.
 
Назад
Вверх