K
Kikimor_bobr
Ох цены, цены. За 200 т.р. лучше купить вражеский мотор. Дорабатывать ВАЗ за такие деньги нет резона. А вот за минимум денег получить максимум тяги... Кто такое сделает, тому Нобелевскую на дом принесут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Допустим такой вариант - Двигатель берем с подбитой Калины (87 л.с.) без обвеса (ок 20 т.р.) и начинаем творить безобразия, но без залезания в дебри тюнинга, обойдемся внешними доводками, ставим карбюратор и вмести с ним новый коллектор (старый от инжектора нам без надобности) ставим и новые штаны, облегченный маховик, регулируемую звездочку на распредвал и заодно и новый распредвал под высокий крутьмомент. Мозг и насос (до расходника, а от туда самотеком) родные (Наверно)Только не за 10 и не 20 т. руб. При ценнике за 200 реально получить около 1 кг/лс. А за 15 000 рублей с редуктором - "это фантастика "
Вот и разница Вы говорите о глубокой переделке двигателя соответственно и цена, мной же предложен легкий вариант доводки того что есть, плюс перестройка под карбюратор.После настройки получаем 8 клапанный мотор 115-120 сил, нормальным ресурсом и легче 83го килограмм на 8-10
Это частный собственник двигателя от Жигулей таким образом осуществляет акт глумления над предложениями 🙂Чет не понЯл автора (изображение Печального лица), если можно помедленнее - записываю (изображение лица с Улыбкой на устах)
В. Высоцкий. Песня Автозавистника: http://video.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/view/161/#
Произошел необъяснимый катаклизм:
Я шел домой по тихой улице своей -
Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!
Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,-
За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!
Что за легкое колено? Ссылку не кинеш?Берем блок. к нему берем легкое колено. Собираем это все с поршневой типа грантовской. .
Скажите, а КБ Брагина еще живо или нет ?hasan сказал(а):А вообще
Живо, но как я понял авиацией он не занимается. Его телефон 89272194122.Скажите, а КБ Брагина еще живо или нет ?
Прошу прощения, если повторюсь. Кто нибудь слышал про электрический наддув? Существует ли такой в природе? По идее должен быть легче. Просветите, кто знает.
Но нужно ведь здесь и сейчас?
Я не понимаю, почему бы, действительно, не поэксперементировать с семёрочным карбюратором, еслит тюнингисты говорят, что он реально повышает мощность более чем на 10% - характеристики карбюратора с большим жиклером позволяют впихнуть больше ТВС нужного помола.
Причём, думаю, в гаражах можно сей карбюратор не обязательно покупать, а попросить на время эксперемента. Имхо.
Есть у меня хороший знакомый карбюраторщик. Возьму попробовать карбюратор. Не понравится отдам назад. Понравится махнусь на свой неглядя. Мысль то здравая. Спасибо.
Прошу прощения, если повторюсь. Кто нибудь слышал про электрический наддув? Существует ли такой в природе? По идее должен быть легче. Просветите, кто знает.
Вот тебе и бабушка Юрьев день 🙂 Брагин - бражит, эт плохо с таким дело иметь нельзя, жаль 🙁 А его запчасти где то еще продаются?А Брагин оказывается напился, обо мне и не помнит, уехал домой. Вот так я прокатился в гости в КБ Брагина. Вопрос, заданный ему на форуме его сайта в январе 2012 года http://kbbragin.ru/forum/ до сих пор без ответа.
Карбюратор пока не брал. Пытаюсь подобрать себе бюджетный вариант, так как с шуршащими банкнотами не очень хорошо.Кикимор_бобр, что-то Вы мечетесь, а с карбюратором не получилось?
Насчёт банкнот понятно, их всегда не хватает 🙂 .Карбюратор пока не брал.
Пытаюсь подобрать себе бюджетный вариант, так как с шуршащими банкнотами не очень хорошо.