S
SVD
Спасибо за совет. Нечего лишнего и инновационного, все обычно и консервативно.Хороший блок можно точить до 84.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за совет. Нечего лишнего и инновационного, все обычно и консервативно.Хороший блок можно точить до 84.
И где ж там резонансный впуск?Статья про доводку классики резонансным впуском
http://ab-engine.ru/rec_forceclassic.html
Нету там такого на картинке, просто укоротили наобум и всё, и квадратным ящиком накрыли, в котором жуткие волновые процессы водятся. А что бы резонанс поймать нужно хотябы поэкспериментировать с длиной, а сначала посчитать её, и она ещё от ширины фазы впуска засисит (скачёк разряжения в момент открытия клапана должен возвращаться, реверсировавшись в волну уплотнения, к концу фазы впуска). Для увеличенной фазы нужно длиннее ранеры. Тут же просто прикрутили что в голову пришло (как обычно и бывает). И на стенд не поехали по смешной причине... Такой мотор увалить на стенде нужно не только сильно постараться, но ещё и карму плохую надо иметь как минимум...на картинке.
Но про него ничго не сказано, кроме того что взяли, отрезали, приварили.
Кстати 54 мм дроссель на такой мотор мало.
И где ж там резонансный впуск?
"Сказано - сделано. Взяв коллектор от впрыскового 21213, разрезали его пополам, приварили к месту разреза широкий фланец, на котором построили патрубки, обеспечив необходимую длину каналов, после чего накрыли фланец большим сварным кожухом."
Да, стоила. мощность немного поднялась. Вертикальная стала как до этого на "Атлете". Устойчиво держит 2м/с. Тут появился повод разобрать мотор, может и головку доработаю.какие впечатления на сегодняшний день по новому распредвалу? Овчинка выделки стоила?
Сейчас все так пишут ;D ;D ;DКлючевая фраза "Необходимая длинна канала"
Силовую установку можно посмотреть?Да, стоила. мощность немного поднялась. Вертикальная стала как до этого на "Атлете". Устойчиво держит 2м/с. Тут появился повод разобрать мотор, может и головку доработаю.какие впечатления на сегодняшний день по новому распредвалу? Овчинка выделки стоила?
Ну и что там случилсь?Как писал выше, появился повод разобрать мотор. Неисправность ещё не выявил. Сегодня только снял с телеги и снял головку. Буду вытаскивать поршневую.
Разобрал же. Как соберу тогда сфоткаю.Силовую установку можно посмотреть?
Поехали в субботу на полёты. Завёлся как обычно. Работал как обычно, без стуков и хрюков. Недокручивал до взлётных оборотов. Обычно крутился до 5000, а сейчас 4400 максимум. Винт тяжело прокручивался. Приехали домой, отсоединили редуктор, мотор крутится тяжело, даже без свечей. Снял ремень ГРМ, тоже тяжело. Снял головку, думал поршни зализало на гильзе, ничего нет. Буду снимать поддон и смотреть вкладыши и полукольца. Может в них собака порылась.Ну и что там случилсь?
Средние клапана пролил? они вначале просто проускают на оборотах а с виду целые и не троит он при этом, просто не тянетНо головку я смотрел, клапана целы.
Как это связано с тем что колено не проворачивается? Я бы начал со вкладышей....Средние клапана пролил? они вначале просто проускают на оборотах а с виду целые и не троит он при этом, просто не тянетНо головку я смотрел, клапана целы.