Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Ээээ, пардон, а у Вас винт прямо к коленвалу крепится? Т.е. все осевые усилия (тяга) воспринимаются коленвалом или есть редуктор?


А так вообще двигатель устарел морально лет на 40 и качество его изготовления отвратительное (в плане технологий и допусков). Потому тюнинга там можно сделать НЕМЕРЯНО.

Могу назвать его японского одноклассника (тоже 1,6 4 цилиндра), с мощностью 165 л.с. Причём с обалденным ресурсом.
 
Редуктор есть. Черновский. Странно что полукольца накрылись. Причины не знаю. Но всё ж таки надо менять часов через 250.
 
Черновский редуктор? Можно фото? Вообще упорные полукольца коленвала расчитаны только на осевое усилие от педали сцепления, а это максимум 120кг и то кратковременно.
 
Натяга нет. Всё подходит тютя в тютю. Мотор с этим редуктором отходил 290 часов. Скорее всего надо установить себе замену полуколец по регламенту через 250 часов.
 

Вложения

  • 01102009245.JPG
    01102009245.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 80
Плита внушительная, но лёгкая. Если не изменяет склероз толщина 15мм. Когда ставил этот редуктор ещё не делали переходников на такие моторы, вот пришлось делать такую  штукенцию.
 
Натяга нет. Всё подходит тютя в тютю. Мотор с этим редуктором отходил 290 часов. Скорее всего надо установить себе замену полуколец по регламенту через 250 часов.
Бред. Ищите причину. Полукольца они вечные. Тем более тут даже сцепления нет, которое при выключении давит на коленвал.
Какое из колец сожрало- переднее,заднее или оба?
Внимательно осмотрите плоскости на щеках коленвала- если там задиры и неровности- колено к шлифовщику на правку опорных торцов.
После сборки колено должно иметь небольшой осевой люфт 0,05-0,2 мм.
Главное чтоб не туго. Полукольца должны свободно от руки вставлятся.
Лучше использовать не сталеалюминиевые, а сталебронзографитные полукольца (бронзового цвета).
 
Уважаемый Mad Max!
Объясните мне, неучу из деревни Тольятти, тёмному доценту с кафедры двигателей внутреннего сгорания местного университета, что такое вечные полукольца? Как быстро Вам удалось проверить, что они вечные? И где в двигателе ВАЗ-2108 расположено колено?
   Известно, что в деревне Тольятти на ВАЗе работают конструкторы-идиоты. В лучшем случае - недоумки. А здесь, на форуме - все будущие лауреаты Нобелевской премии. Давно надо было стале-баббитовые вкладыши заменить на бронзовые. Ярославские дизелисты более умные - так и сделали. Баббит не держит нагрузок несбалансированных тракторных двигателей. Приходится применять бронзу. Бронза - зараза, мало, что дорогая, так ей ещё подавай дорогое масло, очищенное от серы. С обычным маслом для бензиновых двигателей бронзовые вкладыши быстро разрушатся.
  Немцы, кстати, тоже недоумки. Дизельные двигатели для легковых автомобилей раскручивают до пяти с лишним тысяч оборотов. И вкладыши бронзовые при этом не применяют. Дураки одним словом.
  Я - темнота не знаю, какие шестерни в редукторе Чернова. Если косозубые, то возникает сила вдоль оси вращения шестерён. При износе подшипников редуктора сила начнёт передаваться на коленчатый вал. Если износились полукольца с обеих сторон, причина скорей всего в резонансных колебаниях коленчатого вала. Причин может быть много: неудачная конструкция выпускного/впускного тракта, неравномерность подачи искры (погнута крестообразная шторка в прерывателе-распределителе), износ подшипников (в редукторе, например), несоосность ремня генератора, зубчатого ремня (ролика натяжителя). Наиболее вероятная причина - чрезмерные зазоры в головках шатунов, между пальцами и поршнями, между юбками поршней и цилиндрами.
 
Наиболее вероятная причина - чрезмерные зазоры в головках шатунов, между пальцами и поршнями, между юбками поршней и цилиндрами. 
Ну да видимо движок поставили на дельту вообще с колес, со старой машины а водитель был не любителем частой смены масла, когда работал сервисе Вазовском помню один случай больщого износа этих полуколец ко всему прочему износу, как раз таки у токого водителя
 
Друзья, не ругайтесь. Давайте по делу. Полукольцо износилось которое ближе к редуктору. Скорее всего несмотря на резиновую муфту винт поддавливает. Вот полукольцо и накрылось. Второе полукольцо как новое. И кстати они желтоватого цвета.
 
Друзья, не ругайтесь. Давайте по делу. Полукольцо износилось которое ближе к редуктору. Скорее всего несмотря на резиновую муфту винт поддавливает. Вот полукольцо и накрылось. Второе полукольцо как новое. И кстати они желтоватого цвета.
Редуктор давит по-видимому, дистанцию надо добавить (шайбочки хотя бы), иначе полукольца должны быть вечными у этого мотора.
 
Тогда лучше убрать с фланца который крепится к маховику полмиллиметра.
 
Может быть до банальности все просто полукольца изготовлены из некачественного материала? Если есть возможность отдайте их на экспертизу.
 
Ну да видимо движок поставили на дельту вообще с колес,
Нет, движок ставили новый. Он честно отходил 370 часов. До этого момента к нему не было никаких претензий. Крутился себе и крутился. На экспертизу отдавать не буду. Просто поменяю и фланец укорочу.
 
Ну да видимо движок поставили на дельту вообще с колес,
Нет, движок ставили новый. Он честно отходил 370 часов. До этого момента к нему не было никаких претензий. Крутился себе и крутился. На экспертизу отдавать не буду. Просто поменяю и фланец укорочу.
Понятно а через сколько часов масло меняешь?
 
Назад
Вверх