Тюнинг мотора ВАЗ-21083

...И лучше Сааба тазы легко можно сделать...
Очень высоко ценю Ваше чувство юмора 🙂

Я еще выше оценил тонкий, английский юмор... ;D

http://www.youtube.com/watch?v=pQl1J00ADpM

цитата - " 10 парней из "Лотоса", за неделю, за 200 000 долларов разумеется, могут сделать конкурента М5 из куска металлолома..." Д. Кларксон TOP GEAR

Всем хороших выходных и хорошего настроения 😉
Могу подкинуть несколько юмористических передач...
Вот когда то делал машину для горячих парней из Махачкалы: http://www.youtube.com/watch?v=suCbI9Xb9No
http://www.youtube.com/watch?v=TIKoMPRypYc
http://www.youtube.com/watch?v=qGAfiXIHfRE
http://www.youtube.com/watch?v=Fz5TjJFnI-k
http://www.youtube.com/watch?v=uru9uzxP84Y
http://www.youtube.com/watch?v=mkVjbic20CA
Три года они гонялись со всеми подряд иномарками, проблем с двигателем никаких. Это только одна машина в жарком климате и горячим водителем. Могу много чего накидать ещё.
Вот мой механик на своём "ведре" выезжал покататься на Киевку, попал в кадр во время заездов мажоров на суперкарах http://android-mafia.com/video/?sk=video&vid=Iq3SfZ1UEa0
Вот фотки некоторых других проектов:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/
http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4230513/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3162234/

Прошу меня простить за навязчивость, у вас там, по одной из ссылок, есть какое-то упоминание о полноприводном варианте на изначально переднеприводном Ваз, что-то не смог посмотреть фото конструкции, хотелось бы поглазеть, если не трудно, смогли бы показать поподробней?
Почему спрашиваю? Приходилось когда-то давно садится за проектирование полноприводной машины для себя (когда готовил "кузов" в европейском дивизионе Д-2, автокросс, 99-2000 года), доводилось проектировать и изготавливать трансмиссию для отечественного класса Д-1 (восьмерки) по заказу (одна из команд Пензенской области)... просто интересно стало как там у вас делалось, так простой интерес...не обессудьте
 
Турбировать ушатанный лифтерной работой движок считаю нецелесообразным. Иначе это точно не для неба.
Вы плохо понимаете процессы, проходящие в двигателе... Блок только лучше со временем становится, главное что бы он повреждений не имел.
А где я говорил о процессах? Про то что металл упрочняется со временем мы тут немножко в курсе. Знаем даже такой нюанс, что когда-то на ВАЗе блоки для конвейера брали со склада после долгого хранения, а свежие складировали. Только блок это совсем не весь мотор и я, плохо понимая процессы, происходящие в двигателе, предполагаю, что хорошо поработавший мотор, может иметь не только износ, но и скрытые дефекты, которые при дополнительном нагружении вполне могут сказаться. Опять же, редуктор, винт, который, кстати, совсем не обязательно увеличивать в диаметре, но менять все равно придётся. Вот отсюда предложение скомплектовать новую СУ, а не лопатить старую. В первую очередь, работа со старым мотором это длительный перерыв в полетах.

Ну, да не суть. Если Вы обратите внимание на мой первый пост в этой теме, я только привёл пример заряженного "ведра", которое дорого обошлось по деньгам его хозяину. А во сколько обошлась постройка бешеной "махачкалады" мы узнаем?
 
Прошу меня простить за навязчивость, у вас там, по одной из ссылок, есть какое-то упоминание о полноприводном варианте на изначально переднеприводном Ваз, что-то не смог посмотреть фото конструкции, хотелось бы поглазеть, если не трудно, смогли бы показать поподробней?
У меня ссылка нормально открывается, там всё подробно сфотографировано. Есть ещё альбомы с другой версией трансмиссии, посмотрите другие альбомы этого же автора.
 
Посмотрел по ссылкам, о полном приводе. Это трансмиссия VAG, Пассат Синхро, у Гольфа редуктор отбора немного другой. Задний редуктор на вискомуфте и обгонной муфте. У меня пару комплектов трансмиссий с тех времен сохранилось, один новый совсем, покупал в 98 году. В середине 90, наши в Уфе, строили в кросс, в кузовном дивизионе восьмерки на элементах этих, использовали задние редуктора и редуктора отбора. Ряды естественно были уже свои.
Я в европейский дивизион Д-2 "кузов" когда готовил сел тоже за проектирование трансмиссии.
Нашел вот фото того, что проектировал и изготавливал. Железо где-то в очень дальнем углу лежит,  в кладовочке, крайний раз года 4 назад натыкался на него. Где-то еще заныкан секвентальный механизм перебора передач...
Вот....кулачковая
Считалась под крутящий в 500 ньютон....
Модуль 3,5
Коэффициент запаса по изгибным и контактным.....прочностные....сейчас блин и не вспомню))) рыться надо, искать....
...если покопаться в тумбочке ;D наверное даже найду 3D модели и КД в электронном виде 🙂
вроде сохранить тогда решил
 

Вложения

  • DSC00706_002.JPG
    DSC00706_002.JPG
    131,7 КБ · Просмотры: 85
....и вот
Все делалось на том же заводе где строился и АПД-800
 

Вложения

  • DSC00710_002.JPG
    DSC00710_002.JPG
    139,9 КБ · Просмотры: 90
Дела давно минувших дней...99 год...как давно это было
Как молод я был 😎


Сейчас погонят отсюда чувствую))))
 
Кросс, спринтерские гонки....экономили на всем...даже на таком как, задняя передача.
Хотя технический регламент РАФ не допускал отсутствие оной)))))
 
Кросс, спринтерские гонки....экономили на всем...даже на таком как, задняя передача.
Хотя технический регламент РАФ не допускал отсутствие оной)))))
В кроссе иногда нужно вернуться на трассу и сделать это бывает возможно только задним ходом, в Вашем варианте это 100% технический сход. Автокроссом занимался в конце 90-х, если что.
 
Где-то в кладовочке еще шатуны завалялись, тоже рисовались и считались заново....методом конечных элементов прочностные дела)))) потом делали поковки и на ЧПУ изготавливались заново
Посмотреть можно...где они

Отдельная песня распредвалы)))) оооо, это нечто! Расчеты профиля, потом отливка, потом "отбел" профиля кулачка и совсем уж тонкая работа, шлифовка профиля по копиру....сумашествие не жизнь))))
 
На первичке у Вас ещё отсутствует утолщение под сальник и под подшипник. Это пробный (макетный) вариант?
С распредвалами сейчас всё просто. У меня товарищ рассчитывает безударный профиль, наплавка на б/у вал и шлифовка на ЧПУ. Работает без проблем.
 
dttdmitry сказал(а):
На первичке у Вас ещё отсутствует утолщение под сальник и под подшипник. Это пробный (макетный) вариант?
С распредвалами сейчас всё просто. У меня товарищ рассчитывает безударный профиль, наплавка на б/у вал и шлифовка на ЧПУ. Работает без проблем.

Вал 22, не сальник, лабиринт. Работало без критики. Два комплекта было, в переднеприводном варианте не поехал Форд,  сразу сел проектировать полный привод.
Тогда шлифовка шла по копирам, мастер мотор еще так работал)))
 
Кросс, спринтерские гонки....экономили на всем...даже на таком как, задняя передача.
Хотя технический регламент РАФ не допускал отсутствие оной)))))
В кроссе иногда нужно вернуться на трассу и сделать это бывает возможно только задним ходом, в Вашем варианте это 100% технический сход. Автокроссом занимался в конце 90-х, если что.

Фамилия?))))
В кузова я готовил машину для Сафонова, немного консультировал и помогал строить машину Басову младшему, в багги готовил Екушевского в 4х4, сам ездил на Спринте. Фамилию свою скромно умолчу. 😉
 
dttdmitry сказал(а):
Кросс, спринтерские гонки....экономили на всем...даже на таком как, задняя передача.
Хотя технический регламент РАФ не допускал отсутствие оной)))))
В кроссе иногда нужно вернуться на трассу и сделать это бывает возможно только задним ходом, в Вашем варианте это 100% технический сход. Автокроссом занимался в конце 90-х, если что.

Фамилия?))))
В кузова я готовил машину для Сафонова, немного консультировал и помогал строить машину Басову младшему, в багги готовил Екушевского в 4х4, сам ездил на Спринте. Фамилию свою скромно умолчу. 😉

С НТЦ КАМАЗа с баггистами плотно общались))) им, для их полноприводных баггушек,  корпуса делали в Уфе, литье магниевое было))) правда потом, когда машины у них баггисты наши заказывали, потрошили коробки - считали заново, изготавливали и они "худели" до 5 кг с агрегата))))
Ндя)))
Екушевского помню
 
lenia сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Кросс, спринтерские гонки....экономили на всем...даже на таком как, задняя передача.
Хотя технический регламент РАФ не допускал отсутствие оной)))))
В кроссе иногда нужно вернуться на трассу и сделать это бывает возможно только задним ходом, в Вашем варианте это 100% технический сход. Автокроссом занимался в конце 90-х, если что.

Фамилия?))))
В кузова я готовил машину для Сафонова, немного консультировал и помогал строить машину Басову младшему, в багги готовил Екушевского в 4х4, сам ездил на Спринте. Фамилию свою скромно умолчу. 😉

С НТЦ КАМАЗа с баггистами плотно общались))) им, для их полноприводных баггушек,  корпуса делали в Уфе, литье магниевое было))) правда потом, когда машины у них баггисты наши заказывали, потрошили коробки - считали заново, изготавливали и они "худели" до 5 кг с агрегата))))
Ндя)))
Екушевского помню
Ромашенко, Шаров, Блинов, Дивин... Последний просто чудеса показывал на своей заднеприводной баггухе с камазовской коробкой, он ко мне сейчас частенько заезжает в гости (живёт в 5км). Ещё Лесков и Иванов на роторах... Со всеми знаком лично.
 
lenia сказал(а):
lenia сказал(а):
у Шарова был одно время мотор Порше...
Сначала он на 3-х секционных РПД ездил (они у меня теперь лежат), потом Поршовский поставил, ибо в повороты не попадал... И у него 2 педали тормоза были (слева от сцепления вторая), ибо ротор на торможении двигателем управляемый занос не позволял держать.
 
Все, пошли отсюда)))))
Днем люди почитают и офигеют)))) кто тут бродил ;D?
 
Назад
Вверх