Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Авиаконверсия ВАЗ-2183 с таким компрессором, не взирая на бОльшую мощность, явно станет неподъёмной
И результат обсуждения будет обычным: "купи себе Ротакс!" ;D

Почитайте для кругозора, там есть отзывы тех, кто их ставил, ездил и снимал
Ну, в общем, как обычно. Каждый верит лишь в то, во что хочет. Вы - одним людям, я - другим. "На то и свобода"(с) Р.Э.Ханлайн
 
Что может быть хуже дурака? - Только дурак с инициативой. Вы так и не поняли о чем я.

Уважаемый shtep-trs, ну, не надо так!

Помните, -  в мире всё относительно!

Вспомнилось в связи с этими идиомами-эпитетами, раздаваемыми направо-налево, одно забавное детское стихотворение Андрея Усачева про 2 воздушных шарика в тему...

Улыбнёмся, друзья! 🙂

История про два воздушных шарика...

Вы слышали историю
Про два воздушных шарика?
В одном летели умные,
А дураки — в другом.
И пели песню умные:
— Мы умные, мы умные!
Мы умные, и умные
Мы песенки поём!
Вы эту песню слышали?
Не слышали? Не пели?
Тогда, наверное, в другом
Вы шарике летели…

Начнём опять историю
Про два воздушных шарика:
В одном летели умные,
А дураки — в другом.
И пели песню умные:
— Мы умные, мы умные!
Мы умные, и умные
Мы песенки поём!
Вы эту песню слышали?
И хором дружно пели?
Тогда, конечно, с умными
Вы в шарике летели…

Итак, летят все умные
В одном воздушном шарике,
Летят по небу синему,
Летят без дураков…
А так как все мы умные,
И все вы тоже умные,
То шарик перегруженный
Бабахнет с облаков:
БАХ

Дурацкая история
Про два воздушных шарика:
Как ни старайся умным быть,
Всё выйдешь дураком…
Летают хором дураки
В одном воздушном шарике,
А умные, как правило,
Всегда летят в другом!
 
XM Eger, да очень похоже. У нас 4 штуки, 1 с ремнем

С ремнём это вот этот Vortech?

b67ea65db5e2d2365fa69ae560d0e5fa.jpg

PD%20belt.JPG
Замена ремня описана вот здесь: https://jonbondperformance.com/index.php?main_page=product_info&cPath=26_6_106&products_id=35

Так вот я чему удивляюсь - хоть и говорят здесь о неработоспособности компрессора «TT-VAZ» 0.5 бар, причину чего видят в "игрушечных ремнях", малом радиусе шкивов, отсутствии демпфирования рабочего колеса при перегазовках...
Но у компрессора Vortech, все очень похоже, но он-то, не взирая ни на что работает, о чем свидетельствуют не только на этом форуме, но и на других...

Так в чём правда, брат? ©
 
Ну, в общем, как обычно. Каждый верит лишь в то, во что хочет. Вы - одним людям, я - другим. "На то и свобода"(с) Р.Э.Ханлайн
Я в отличие от Вас сам имел возможность убедиться в свойствах этих компрессоров, а ссылку привёл для того, что бы показать, что не я один так думаю. Так понятно?
 
Так вот я чему удивляюсь - хоть и говорят здесь о неработоспособности компрессора «TT-VAZ» 0.5 бар, причину чего видят в "игрушечных ремнях", малом радиусе шкивов, отсутствии демпфирования рабочего колеса при перегазовках...Но у компрессора Vortech, все очень похоже, но он-то, не взирая ни на что работает, о чем свидетельствуют не только на этом форуме, но и на других...Так в чём правда, брат? 
Ну во-первых все более-менее приличные компрессоры имеют специально изготовленные для них колёса, и как ни странно они сильно больше в диаметре, чем питерское чудо. То есть там требуются значительно меньшие обороты для работы, что в свою очередь в тех же линейных размерах (а питерский сильно меньше)позволяет использывать ремни  на шкивах бОльших диаметров. Я думаю тут не нужно объяснять, что вдвое бОльшие шкивы могут передавать вдвое бОльшую мощность на одном и том же ремне. Опять же все работающие импортные компрессоры  сделаны на пределе, и уменьшение шкивов там тоже может приводить к проблемам. Питерский же компрессор сделан из того, что можно купить за три копейки, ибо продавая занедороха нужно ещё и заработать прилично... Надеюсь дальше объяснять ненадо.
Тем же кто хочет дальше защищать "чудо инженерной мысли" советую выяснить диаметры рабочих колёс компрессоров разных производителей и сравнить с "чудом".
 
Я в отличие от Вас сам имел возможность убедиться в свойствах этих компрессоров, а ссылку привёл для того, что бы показать, что не я один так думаю. Так понятно?
А я, в свою очередь, давал ссылку на противоположное Вашему, со-товарищи, мнение. Доступно?
 
Я в отличие от Вас сам имел возможность убедиться в свойствах этих компрессоров, а ссылку привёл для того, что бы показать, что не я один так думаю. Так понятно?
А я, в свою очередь, давал ссылку на противоположное Вашему, со-товарищи, мнение. Доступно?
Отвечу словами Жванецкого: Не нужно спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. За сим откланиваюсь.
 
Не нужно спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел.
Отвечу цитатой из не меньших классиков: "Кому и кобыла - невеста!".
За сим откланиваюсь.
Также подметаю плюмажем паркет. Витайте в эпикуреях, патриции.
 
Ну во-первых все более-менее приличные компрессоры имеют специально изготовленные для них колёса, и как ни странно они сильно больше в диаметре, чем питерское чудо. То есть там требуются значительно меньшие обороты для работы, что в свою очередь в тех же линейных размерах (а питерский сильно меньше)позволяет использывать ремнина шкивах бОльших диаметров. Я думаю тут не нужно объяснять, что вдвое бОльшие шкивы могут передавать вдвое бОльшую мощность на одном и том же ремне. Опять же все работающие импортные компрессорысделаны на пределе, и уменьшение шкивов там тоже может приводить к проблемам. Питерский же компрессор сделан из того, что можно купить за три копейки, ибо продавая занедороха нужно ещё и заработать прилично... Надеюсь дальше объяснять ненадо.

b67ea65db5e2d2365fa69ae560d0e5fa.jpg
Не могу со всем согласиться в анализе причин неудачи питерского компрессора.
Из разреза видно, что у Вортекса двухступенчатый редуктор: первая ступень - на базе плоского ремня, вторая ступень - на базе зубчатого ремня. А это кое-что значит - такой радиальной нагрузки на нежные высокоскоростные подшипники как от плоского ремня уже нет (а те вортексы, что с шестеренчатым редуктором - в ещё лучшем положении) - думаю, что если загрузить вал рабочего колеса Вортекса одноступенчатой плоскоремённой передачей с натягом, картина будет та же, что и у питерского компрессора.

Но тем не менее и на Вортексах зубчатые ремни часто не выдерживают свой ресурс, поэтому вот здесь предлагают штатный Вортаксовский ремень менять на другой, на 3 мм поширше и из кевлара:
https://jonbondperformance.com/index.php?main_page=product_info&cPath=26_6_217&products_id=35
 
С ремнем работает тише и меньше греется пробег около 30 тыс км ,немножко другой чем на картинке.Ездит на шевроле комаро.
 
А что с редукторами, кто производит, у кого купить и как устанавливается? Какова цена?
 
http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/
Уважаемые знатоки. Посмотрите пожалуйста эту ссылку. Какие мысли навевает? Стоит ли потратиться и купить?
 
Прочитал всю ветку,пообщался с коллегами...
Куплю восьмерошный мотор в обязательном порядке.
Т.к. с аэропланом у меня напряг,поставлю на быстроходный катер.
С уважением,...
 
Стоит ли потратиться и купить?
Собсно всё уже ранее обговорено. Если не решитесь, то может вот это Вас заинтересует: Компрессор Рутц. Вот, предлагают к продаже комплекты: http://sc-vaz.ru/nagnetatel.html и т.д.(гугль рулит!). Уж тут то аргументы оппонентов идут лесом, т.к. частота вращения на полпорядка меньше и т.д. Вес правда выше - 10-12 кг. Да и руки приложить один фиг потребуется.
ИМХУ
 
Недавно видел "зубилу" со всем этим серпентарием под капотом. Насчёт веса не знаю, но перец ввалил в неё лимон и конца не видно. Причём, лимон явно во внешнем виде не участвовал, ибо полная лохматень. Парню 26 и его энтузиазм понятен.
 
Сон сумрачного гения ;D Я Эти компрессоры 15 лет назад прошёл, всё прОдал и выкинул из головы. Не подскажете почему нет графика со стенда и удельных расходов?
 
snmon сказал(а):
Но без никаких вообще реальных примеров.
Зы. И я не говорил, что нельзя. А сказал, что будет небюджетно. А также надёжность на уровне "авось". Что-то не так?
Вот, подойдёт? Человек 4 года(это к вопросу о надёжности) катается уже на бибике: https://www.drive2.ru/l/421155/
Видео:http://sc-vaz.ru/magazin.html
Насчёт "небюджетно", вот, например, предлагают : http://sc-vaz.ru/magazin.html Интернет большой, наверняка и другие предложения можно найти.
Так что "не так". А миллион, и больше, Ваш знакомый может "ввалить" и вообще без машины. В казино, например.
dttdmitry сказал(а):
Не подскажете почему нет графика со стенда и удельных расходов?
А может людям, как и ТС, важна мощность, а не графики? Влияние наддува на этот параметр Вы, не сомневаюсь, знаете получше меня, нет? А удельный расход с приводным нагнетателем растёт по определению. Или опять, обрадовались с приятелем возможности показать собственную "кульность"? Дык, никто и не сомневается. Я по-меньшей мере. "Узбагойтесь". ))
 
Назад
Вверх