Да, вес впечатляет.XM Eger, да, очень похоже.
У нас 4 штуки, 1 с ремнем, все работает.
Но вес 17 кг.
Авиаконверсия ВАЗ-2183 с таким компрессором, не взирая на бОльшую мощность, явно станет неподъёмной 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, вес впечатляет.XM Eger, да, очень похоже.
У нас 4 штуки, 1 с ремнем, все работает.
Но вес 17 кг.
Почитайте для кругозора, там есть отзывы тех, кто их ставил, ездил и снимал http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18881Почитай там же форум, люди вполне себе довольны.
И результат обсуждения будет обычным: "купи себе Ротакс!" ;DАвиаконверсия ВАЗ-2183 с таким компрессором, не взирая на бОльшую мощность, явно станет неподъёмной
Ну, в общем, как обычно. Каждый верит лишь в то, во что хочет. Вы - одним людям, я - другим. "На то и свобода"(с) Р.Э.ХанлайнПочитайте для кругозора, там есть отзывы тех, кто их ставил, ездил и снимал
Что может быть хуже дурака? - Только дурак с инициативой. Вы так и не поняли о чем я.
История про два воздушных шарика...
Вы слышали историю
Про два воздушных шарика?
В одном летели умные,
А дураки — в другом.
И пели песню умные:
— Мы умные, мы умные!
Мы умные, и умные
Мы песенки поём!
Вы эту песню слышали?
Не слышали? Не пели?
Тогда, наверное, в другом
Вы шарике летели…
Начнём опять историю
Про два воздушных шарика:
В одном летели умные,
А дураки — в другом.
И пели песню умные:
— Мы умные, мы умные!
Мы умные, и умные
Мы песенки поём!
Вы эту песню слышали?
И хором дружно пели?
Тогда, конечно, с умными
Вы в шарике летели…
Итак, летят все умные
В одном воздушном шарике,
Летят по небу синему,
Летят без дураков…
А так как все мы умные,
И все вы тоже умные,
То шарик перегруженный
Бабахнет с облаков:
БАХ
Дурацкая история
Про два воздушных шарика:
Как ни старайся умным быть,
Всё выйдешь дураком…
Летают хором дураки
В одном воздушном шарике,
А умные, как правило,
Всегда летят в другом!
XM Eger, да очень похоже. У нас 4 штуки, 1 с ремнем
Я в отличие от Вас сам имел возможность убедиться в свойствах этих компрессоров, а ссылку привёл для того, что бы показать, что не я один так думаю. Так понятно?Ну, в общем, как обычно. Каждый верит лишь в то, во что хочет. Вы - одним людям, я - другим. "На то и свобода"(с) Р.Э.Ханлайн
Ну во-первых все более-менее приличные компрессоры имеют специально изготовленные для них колёса, и как ни странно они сильно больше в диаметре, чем питерское чудо. То есть там требуются значительно меньшие обороты для работы, что в свою очередь в тех же линейных размерах (а питерский сильно меньше)позволяет использывать ремни на шкивах бОльших диаметров. Я думаю тут не нужно объяснять, что вдвое бОльшие шкивы могут передавать вдвое бОльшую мощность на одном и том же ремне. Опять же все работающие импортные компрессоры сделаны на пределе, и уменьшение шкивов там тоже может приводить к проблемам. Питерский же компрессор сделан из того, что можно купить за три копейки, ибо продавая занедороха нужно ещё и заработать прилично... Надеюсь дальше объяснять ненадо.Так вот я чему удивляюсь - хоть и говорят здесь о неработоспособности компрессора «TT-VAZ» 0.5 бар, причину чего видят в "игрушечных ремнях", малом радиусе шкивов, отсутствии демпфирования рабочего колеса при перегазовках...Но у компрессора Vortech, все очень похоже, но он-то, не взирая ни на что работает, о чем свидетельствуют не только на этом форуме, но и на других...Так в чём правда, брат?
А я, в свою очередь, давал ссылку на противоположное Вашему, со-товарищи, мнение. Доступно?Я в отличие от Вас сам имел возможность убедиться в свойствах этих компрессоров, а ссылку привёл для того, что бы показать, что не я один так думаю. Так понятно?
Отвечу словами Жванецкого: Не нужно спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. За сим откланиваюсь.А я, в свою очередь, давал ссылку на противоположное Вашему, со-товарищи, мнение. Доступно?Я в отличие от Вас сам имел возможность убедиться в свойствах этих компрессоров, а ссылку привёл для того, что бы показать, что не я один так думаю. Так понятно?
Отвечу цитатой из не меньших классиков: "Кому и кобыла - невеста!".Не нужно спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел.
Также подметаю плюмажем паркет. Витайте в эпикуреях, патриции.За сим откланиваюсь.
Ну во-первых все более-менее приличные компрессоры имеют специально изготовленные для них колёса, и как ни странно они сильно больше в диаметре, чем питерское чудо. То есть там требуются значительно меньшие обороты для работы, что в свою очередь в тех же линейных размерах (а питерский сильно меньше)позволяет использывать ремнина шкивах бОльших диаметров. Я думаю тут не нужно объяснять, что вдвое бОльшие шкивы могут передавать вдвое бОльшую мощность на одном и том же ремне. Опять же все работающие импортные компрессорысделаны на пределе, и уменьшение шкивов там тоже может приводить к проблемам. Питерский же компрессор сделан из того, что можно купить за три копейки, ибо продавая занедороха нужно ещё и заработать прилично... Надеюсь дальше объяснять ненадо.
Нет, не стОит 😉Стоит ли потратиться и купить?
Собсно всё уже ранее обговорено. Если не решитесь, то может вот это Вас заинтересует: Компрессор Рутц. Вот, предлагают к продаже комплекты: http://sc-vaz.ru/nagnetatel.html и т.д.(гугль рулит!). Уж тут то аргументы оппонентов идут лесом, т.к. частота вращения на полпорядка меньше и т.д. Вес правда выше - 10-12 кг. Да и руки приложить один фиг потребуется.Стоит ли потратиться и купить?
Вот, подойдёт? Человек 4 года(это к вопросу о надёжности) катается уже на бибике: https://www.drive2.ru/l/421155/snmon сказал(а):Но без никаких вообще реальных примеров.
Зы. И я не говорил, что нельзя. А сказал, что будет небюджетно. А также надёжность на уровне "авось". Что-то не так?
А может людям, как и ТС, важна мощность, а не графики? Влияние наддува на этот параметр Вы, не сомневаюсь, знаете получше меня, нет? А удельный расход с приводным нагнетателем растёт по определению.dttdmitry сказал(а):Не подскажете почему нет графика со стенда и удельных расходов?