Учебные сборы на "Коршуне".

   Глушитель...  Это актуально! А как там с двухмоторным?
Лёха мой пусть сперва пообвыкнется, чтоб двоек не нахватать, впрочем его там уже взяли в оборот.
 
Ну вот!
Только что Алексей Пивоваров в "Авиаторах" опубликовал нашу идею: - четыре месяца  он будет учиться летать на Робинсоне 44.
И соответственно рассказывать публике как это будет происходить.
Но давайте посмотрим с двух точек зрения:
1 Сравните статистику, в количественной оценке, по группам принципов полёта - парк "винтолётов" и  парк летающих на крыле. Кого больше!?
2. Кто покупает и для чего используются вертолёты Робинсон?

Скажите, для чего всё ЭТО делается? Это вовлечение общественного интереса в сторону от наиболее естественных и конструктивных путей развития дела летания.
Если мы говорим что так называемый "рынок" это выравнивание спроса и предложения, то что-то я сильно сомневаюсь в том, что у методики "Коршун" нет спроса. А вот на издержанных Робинсонах, так блин, все народно-хозяйственные проблеммы порешим "за раз".
Хотя бы и при том, что сам по себе "винтолёт", чрезвычайно (был) востребован. Например в наших болотных краях бездорожья во времена освоения. В конце 80-ых места в зоне свободного не было от Ми-8, Ми-6. Теперь, редкий R-44, с единственным бизнесменом на борту пропал, и шуму выше крыши...
Ну да я о другом, о нашем.  Идея публикации "Коршунизм" в "Авиаторах" видимо несостоятельна.
Хотя и не сделано лично мной ничего для этого, но что-то мне не верится, что СМИ поднимут эту тему.
Потому как заработать можно только на дорогих проектах. Там всё вокруг ДЕНЕГ вертится, а не по делу...
 
Володя, телевизор - это понты. Коршун на понты не тянет. Хотя неплохо справляется со своей задачей обучения чайников до уровня самоваров 🙂 Но пупер картинку и рейтинг на нем не построишь, пацаны не поймут. Да и если брать адвоктскую стороны вопроса, одноместная система - это невозможно. Кестас кажется писал, что у них пришлось в местное законодательство вписывать отдельной строкой возможность традиционной ЮПШ. Потому как в законах, списанных с европейско-мировых отсутствует понятие одноместной системы обучения.
Т.ч. никакими гос. структурами и сверху, коршуниз, как явление, никогда не поднимется. Только снизу и вширь. Короче, как сетевой маркетинг, от активного шевеления каждого зависит конечный результат.  😉
 
  Привет, Володя! Ну, так, блин, чего непонятно то? Ясно, что любой среднестатистический россиянин вполне может позволить себе иметь личный вертолёт. Да хоть бы тот же Робинсон-44. И здесь возникает вопрос, сможет ли этот самый среднестатистический россиянин "овладеть летанием" на Робинсоне за четыре месяца или только, к примеру, за пять с половиной. Вот Андрей Пивоваров и разъяснит сей давно наболевший вопрос телезрителям.
Идея публикации "Коршунизм" в "Авиаторах" видимо несостоятельна.
Хотя и не сделано лично мной ничего для этого, но что-то мне не верится, что СМИ поднимут эту тему.
Потому как заработать можно только на дорогих проектах. Там всё вокруг ДЕНЕГ вертится, а не по делу...  
Да мы, по правде сказать, и не пробовали...
Т.ч. никакими гос. структурами и сверху, коршунизм, как явление, никогда не поднимется. Только снизу и вширь. Короче, как сетевой маркетинг, от активного шевеления каждого зависит конечный результат.    
Мне кажется, без законодательной поддержки одноместная система массово развиваться не будет, т. к. никто не хочет сидеть. А инструктора типа Домброва, с огромным опытом и берущим на себя столь же огромную ответственность - явление штучное и не поддающееся массовому тиражированию. Следовательно, можно привлечь внимание "сверху" и СМИ могли бы в этом помочь. Через "зомбиящик" в том числе.
 
Ха-ха!Да там такие деньги,наверное ,за эту передачу отвалены-на тысячу Коршунов хватит.
Наивно приписывать созданию цикла передач другие мотивы.))))
 
Мне кажется, без законодательной поддержки одноместная система массово развиваться не будет, т. к. никто не хочет сидеть. А инструктора типа Домброва, с огромным опытом и берущим на себя столь же огромную ответственность - явление штучное и не поддающееся массовому тиражированию. Следовательно, можно привлечь внимание "сверху" и СМИ могли бы в этом помочь. Через "зомбиящик" в том числе.  
Игорь, нафиг нафиг зомбящих и зомбируемых. Кстати привет   🙂
Только чел, адекватно осознающий, что он из себя представляет и в состоянии анализировать свои неизбежные ошибки. Именно такие люди и полетят в последствии. Как пример древняя статистика дельтаклуба МАИ. А восмидесятых годах, когда на дельтапланы была даже мода, народ в клуб шел косяками. Наборы в 80-100 человек это норма. Но к концу года оставалось от 1 до 5 человек. Остальные таки понимали, что не все так гламурненько, как казалось. Значит 90% из уже приходящих решали с этитим завязать. Значит еще несколько сотен, с ними близко общающихся не захотят даже подойти. Ну и нафига козе баян?  :~~)
Кстати если захотят, посадят любого стрелочника. И совсем не важно, разбирающимся чиновникам, государственная это бадяга или нет, им надо найти козла отпущения. Конкретного виновного в конкретной деле, которое им надо закрыть. А вывод будет однозначный - виновен РП или выпускающий.
А вообще  :IMHO чрезмерное внимание только мешает. Безопасные сборы и полеты, дело тихое и не терпящее показухи. Это уже многократно доказано и большой кровью.  😡
 
  Привет, Володя! Ну, так, блин, чего непонятно то? Ясно, что любой среднестатистический россиянин вполне может позволить себе иметь личный вертолёт. Да хоть бы тот же Робинсон-44. И здесь возникает вопрос, сможет ли этот самый среднестатистический россиянин "овладеть летанием" на Робинсоне за четыре месяца и только, к примеру, за пять с половиной. Вот Андрей Пивоваров и разъяснит сей давно наболевший вопрос телезрителям.
Ну на самом деле "среднестатистический россиянин" летает на личном 380 Аэрбасе, а R-44 чтоб в сортир летать... ;D ;D ;D
 
@Хboct
Привет 🙂! С дельтапланами понятно. Может быть, скажу чепуху, прошу не судить строго. Коршун - это самолёт. Хоть и называется мотопланером. По моему скромному мнению, мотопланер с качеством 10 - скорее самолёт, чем мотопланер (рискую быть битым Домбровым). Даже несмотря на возможную обработку термиков. И в случае чего (тук-тук-тук три раза по дереву) спросят, а кто и на каком основании выпустил в самостоятельный полёт на самолёте человека? Да, сборы и полёты проводить надо. Но стоит и проводить мероприятия, которые помогут это закрепить законодательно.
 
@Хboct
Привет 🙂! С дельтапланами понятно. Может быть, скажу чепуху, прошу не судить строго. Коршун - это самолёт. Хоть и называется мотопланером. По моему скромному мнению, мотопланер с качеством 10 - скорее самолёт, чем мотопланер (рискую быть битым Домбровым). Даже несмотря на возможную обработку термиков. И в случае чего (тук-тук-тук три раза по дереву) спросят, а кто и на каком основании выпустил в самостоятельный полёт на самолёте человека? Да, сборы и полёты проводить надо. Но стоит и проводить мероприятия, которые помогут это закрепить законодательно.

А как быть с теми,кто сам построил и сам полетел,какие у них основнования,аргументы?

" Уши ,лапы,хвост,вот мои документы!"
 
Ха-ха!Да там такие деньги,наверное ,за эту передачу отвалены-на тысячу Коршунов хватит.
Наивно приписывать созданию цикла передач другие мотивы.))))
 Если бы в передаче речь шла о чудодейственном стиральном порошке "Крылья Родины", то да, можно предположить что за рекламу данного порошка редакцией получена энная сумма денег, а производители и продавцы порошка поимеют поток покупателей этого чудопорошка в супермаркетах.
 Наивно предполагать, что продавцы Робинсонов расчитывают, проплачивая цикл передач, что тысячи любителей авиации хлопнут себя ладонью по лбу и с возгласами "так вот мне чего не хватало!" бросятся к телефонам заказывать себе Робинсоны-44. А олигархи о существовании вертолётов знают и без сопливых... Вопрос: зачем же тогда проплачивать редакции?
 Один знаменитый российский физик однажды сказал: наука - это способ удовлетворить собственное любопытство за государственный счёт. Это было сказано с известной долей юмора. Мне кажется, корреспондент решает сходную задачу, но без всяких шуток: как удовлетворить собственное любопытство и научиться летать на вертолёте за счёт телезрителей...
 
Никто не запрещает разбиться на своем мотоцикле, если ты не умеешь на нем ездить и это не дороги общего пользования. Никто не запрещает сделать свой не омолгированный мотоцикл или машину и на ней ездить, если это не дороги общего пользования и все агрегаты твои по закону.
Но как только дело доходит до летательного аппарата, то упс. Строить можешь, а вот с полетами... А вдруг, может быть, еще чего, как нибудь,.. случится??? Даже там, где нет воздушных трасс, любых дорог и троп, населенных пунктов и пр. На велосипеде, мопеде, мотоцикле, машине можешь, а на самолетике одноместном нет.
Опять скажу, юридически одноместная метода обучения еще туманнее, чем вообще полет. И её безопасность зависит от адекватности системы инструктор-ученик. Просто пошаговость упражнений позволяет выявить особенности учлетов, если инструктор в состоянии это сделать. Если инструктор не в состоянии, то это плохой инструктор. И вообще, не все смогут самостоятельно вылететь. Кому то это может быть не дано. Таких людей ну очень мало, но они есть. И объяснить это самое сложное.
:IMHO каждый, кто хочет в одиночном варианте обучаться, просто должен понять, что он и только он отвечает за то, что будет с ним в воздухе. Инструктора там нет. Все в твоих руках.
Но до этого момента начала разбега, надо знать и быть готовым к тредстоящему. Для этого нужна голова, нужен иструктор. И если вдруг он тебе скажет, что на сегодня все, даже если ты с этим категорически несогласен и все на мази, то возможно стоит сделать паузу и еще в тишине, во сне, за едой, прокрутить и переварить. Потому что даже в этот момент идет процесс обучения.
Но когда тебя выпустили, то только ты можешь помешать аппарату лететь.  😉
ЗЫ.
корреспондент решает сходную задачу, но без всяких шуток: как удовлетворить собственное любопытство и научиться летать на вертолёте за счёт телезрителей...
Я как телезритель, ничего не плачу. А кто платит, тот и заказывает музыку. Да, показать 3 секунды в эфире как взлетает Коршун они могут. Но цикл передач это большие бабки. Очень большие.
 
Я как телезритель, ничего не плачу.
Ошибочка, однако. И ты платишь, и я плачу, и все остальные дружно платят. Надеюсь, не стоит рассказывать, что современное телевидение существует за счёт рекламы. Памперсов, сникерсов, шампуней, порошков "Крылья Родины" и прочей лабуды, которую мы с вами дружно покупаем в супермаркетах. Известно, что до 70% стоимости товаров широкого потребления - затраты на рекламу. Поэтому, это именно мы с вами оплачиваем телепрограмму "Авиаторы", зарплаты её ведущих и желание полетать на Робинсоне-44 вышеупомянутого репортёра.
 
Вот видишь, ты са себе и ответил.  🙂 Это реклама чистой воды. А самый ходовой товар, это вертушки и обучение на них. Плюс ТО, стоянки и пр. пр. пр. Ну и до кучи блок рекламы.
В итоге: вертолеты - это круто, НТВ-это круто, все остальные в парперсах и сникерсах, сосут чупачупсы.
И при чем здесь сборы на Коршуне ? Подобные аппараты, никому, кроме их владельцев и пилотов не нужны. Т.к. продукт индивидуального пользования. Рекордов не поставишь, внешнего вида никакого, для телок или оператора места нет, даже ящик пива и то поставить некуда. А уж применение (пиления) в народном хозяйстве для удвоения ВВП (не путать с ВПП и премьером) вообще никакого.
Потому у меня простое предложение: забить на этот флуд и подумать, что реально каждый может сказать о прошедших сборах. Что улучшить, какой бы аппарат в идеале увидеть. ИМХО у Коршуна не мало "-". Я как то сел и цельную страницу написал. Правда куда то засунул и пока найти не могу 🙂 Но наверное самое время, когда первая волна эмоций прошла, посмотреть более трезво.
Что хотелось бы лучше?
 
... юридически одноместная метода обучения еще туманнее, чем вообще полет. И её безопасность зависит от адекватности системы инструктор-ученик. Просто пошаговость упражнений позволяет выявить особенности учлетов, если инструктор в состоянии это сделать. Если инструктор не в состоянии, то это плохой инструктор. И вообще, не все смогут самостоятельно вылететь. Кому то это может быть не дано. Таких людей ну очень мало, но они есть. И объяснить это самое сложное.
:IMHO каждый, кто хочет в одиночном варианте обучаться, просто должен понять, что он и только он отвечает за то, что будет с ним в воздухе. Инструктора там нет. Все в твоих руках.
Но до этого момента начала разбега, надо знать и быть готовым к тредстоящему. Для этого нужна голова, нужен иструктор.

Володя! Обрати внимание, что ты полетел за 4 лётных дня, а тут при иной методе обучения - 4 месяца! Да ещё и публично. А впрочем как и в любой иной, отличной от одноместной - нескоро. А то и вовсе, - никогда.
Мне например, всю жизнь внушали что нет зрения, так и не суйся мол, - никогда не полетишь. Никуда не пробиться было, не то что полетать в самостоятельный, но и пассажиром-то (бортмехаником) не пускали (дельту не в счет).
Везде ВЛК!!! Как один из способов ограничить свободный доступ романтикам. Можно конечно опять вспомнить про огромную ответственность пилотов перед ... и т.д. Но получается то как раз наоборот! Метод "Коршуна" идёт от обратного - "разрешено всё". То, что "не разрешено" - выявляется немедленно. Думаю что это не "флуд". Ты и сам красиво пояснил выше.
"Минусы "Коршуна" - ну, это словосочетание, право, звучит только как подтверждение жизнеспособности метода, а не недостатки конструкции.
Это, тот самый случай когда недостатки, - это самые что ни есть достоинства.
Например, толкающий винт и двигатель в "затенении" - это, на самом деле, разумная достаточность тяги, сбалансированная энерговооруженность, компактная весовая ,балансировка, лучшая обзорность - всё что необходимо начинающим...
 
"Минусы "Коршуна" - ну, это словосочетание, право, звучит только как подтверждение жизнеспособности метода, а не недостатки конструкции.  
Полное подтверждение жизнеспособности метода!!!! Но я убежден, что может быть еще лучше.  Т.к. в аппарате есть еще резервы и не малые. Домброву, при всем моем к нему уважении и почтении, сложно критически и под ругим углом посмотреть на свое любимое детище. Да и утренние зорьки у него только вначале получались  ;D Хотя сама метода близка к оптимуму.  :IMHO Только аппарат по километрами таскать по ветру на себе, это явно скрытая физ подготовка или издевательство  ;D ;D ;D
 
это явно скрытая физ подготовка или издевательство
       Издевательство:
Даёшь явно скрытую физподготовку!!!

 Важный элемент"методики":так наилучшим образом снимается стресс и всякое ненужное напряжение...Только так и можно вырастить лётчика(заслуженного лётчика...).
 
Назад
Вверх