Согласный, что Тушино - уникальное место для этого, да ведь его на народные деньги для того и строили, а не для того, чтобы там тряпьём торговать... Вот и Кокурин говорит, что вышибут нас оттуда поганой метёлкой. Мы ж денег на все их удовольствия дать не сможем, ну так кому мы тогда нужны? Надо искать государственного человека, который вступился бы за нас и нашу программу, и чтобы сверху вниз в приказном порядке, а иначе у нас ничкго не делается. Только я за свои 50 лет так устал доказывать, что я не верблюд, что уже стараюсь использовать силы там, где без меня не обойдутся. Ну как-то потихонечку решаем эту проблему, вот в этом году удалось провернуть сборы в Ватулино, не в одиночку конечно, Гудвин здорово помог. Так случилось, что нас свёл дурной случай... Случай ушёл, а мы остались вместе и кое что сделали. Я не склонен думать как DED о всеобщей Коршунизации страны, но несколько регулярно работающих школ Россия выдержала бы вполне. Жаль, что Хвоста недоучили, он ещё многого не понял, он только успел чуть откусить от этого пирога, но так сложились обстоятельства. Над прошлым мы не властны, ну так давайте на будущее как-то повлияем. Пока мне совершенно ясно, что достигнутые успехи надо закрепить, т.е. не уходить опять в тину времени, а работать. Это может выразиться в проведении коротких зимних сборов для закрепления навыков пилотирования у тех, кто уже летает. Ну и само собой от следующих Ватулинских летних сборов тоже не отвертеться. Причём их надо будет проводить в два этапа : для новичков и для ассов отдельно, т.е. это два месяца, потому что самолётов не хватает. А вот аэродромов, где этим можно было бы заниматься вполне достаточно.
Что могу, я буду делать, ну попутчики конечно тоже нужны, так что присоединяйтесь!
Мы хотели в Ватулино сделать учебный фильм, но у нас ничего не вышло - хотельников мало было. Такой фильм должен быль только игровой, или ещё пара специально нанятых операторов, у которых на это время есть.
Уже в Ватулино пошли предложения об инструкторских услугах...
Не обижайтесь ребята, но это самое узкое место нашей работы. Если самолётов можно наклепать, то также просто найти "инструктора", который в короткое время завалит всё дело, так, что и самолёты потом не понадобятся. Беда в том, что все придложившие себя увидели только коммерческий интерес, быстренько умножив сумму за обучение на количество обучаемых.
А знают ли они, что практически каждый второй за обучение не платит, та и цены у нас далеко не как на Яках, а иначе люди к нам не пойдут. Зато мы ходим по лезвию ножа и одна ошибка инструктора превратит свадьбу в похорона, и мы не отмоемся, потому что все жаждут крови, потому что против нас вся страна, кроме нескольких человек. Одна ошибка и со всех сторон мы услышим:" Ага! Мы же предупреждали, что они опасны для общества" В инструктора нужен человек, полностью прошедший школу коршунизма во всех её эпостасях, а это как минимум - три сезона надо честно отработать простым лётчиком -коршунистом. Да немаловажный, если не основной, плюс к этому - надо обладать талантом педегога, чтобы суметь донести... и тем сохранить в целосности технику, на ремонт которой нет времени. У меня такие люди есть а приемете, но они от дел уже отошли. Но я работаю над этим вопросом. Посмотрим, как карты лягут спустя полгода, может волна принесёт из моря, да и выплеснет чего-нибудь на берег, а мы этим сумеем воспользоваться... :~)