Учебные сборы на "Коршуне".

  Ну и с организацией так  пока и получается, что не раньше конца июня. Впрочем и интерес к теме, как ножом обрезало, а не будет кворума, не будет и смысла тащиться в такую даль ради двоих-троих. Надо человек 10 набрать, тогда есть смысл..

Разрешите присоединиться.
Уважаемый Валерий Алексеевич!
Извините, но мне представляется, что в демократии, наиболее важен централизм и дисциплина.
Нужна таки организующая конкретика, - где, -когда, и... Тогда  желающие смогут сформирулировать, каждый для себя, баланс желаемого и возможного.
Ещё раз прошу прощения. Ни в коем разе не лезу с советами. Просто нужны недостающие детали. Где, когда, размещение, финансы (как, гогда, скока). Страховка. Медицина , -ну если не ВЛЭК, то какой минимум -никакого(!?). Питание (...его побери!).
В общем, дьявол в мелочах...
 
  Про место.
Местом выбрано Ватулино. Я сам там никогда не был, но вроде мешать нам там никто не будет, учись, сколько хочешь. Можно в площадках ветку про Ватулино посмотреть.
  А про время пока уточнить не могу. Тут Симонини работать отказывается, сроки срывает...
 
Если к этому времени разберусь с машиной, то по выходным (питница-воскресенье, или суббота-воскресенье) готов. Без машины добираться из подмосковья под Можайск не вариант (муниципальным транспортом только до Кубинки еду 4 часа). Среди недели: если работа мешает полетам, брось ее на хрен - работу свою! Да, но на что я буду летать? :IMHO
 
Судя по снимкам в WikiMapia инфраструктура там, в Ватулино,  сдержанно - аскетичная. Эт я про размещение. Про то,что если приехать на месяц, да с семьёй, надо поискать куда "обоз" пристроить.
И вот что вырисовывается
1. http://www.olga2000.ru/berezka.html
2. http://www.cstur.ru/pansionat__podmoskovie/podmoskovie_1/pansionat___Ruza__2/
3. .... есть ещё варианты, но обрашаюсь к тем, кто может бывал в этих организациях. Кто на отдыхе, кто по делам?
Какой из домов отдыха, или близлежащих санаториев можно предпочесть для размещения семьи?

Вот кабы ЛОДОЧНИК, что-нибудь дельное подсказал?
 
  С высоты птичьего полёта рядом с аэродромом просматривается деревенька.  Я готовлюсь к палаточному образу жизни, это иногда помогает почувствовать вкус халвы, но, как запасной вариант, оставляю проживание на хате в деревне. Думаю это дешевле, а главное, ближе к месту событий. А Вы сразу: Отель...
 
Есть еще Шевлино, на берегу Истры, километров 50-60 от Москвы, там вроде и домики сдаются недорого. Насколько мне известно там-то уж точно никто мешать не будет. Если интересно - могу туда доехать и поспрошать.

Есть ли вариант полетать на Коршуне без полного обучения, после провозки на каком-то другом аппарате? У меня какой-никакой самостоятельный налет уже есть....
 
Да , вот я тоже хотел спросить , а старичкам с налетом , как  , подлетнуть с вами удастся ? Во что выльется ? Палатки не пугают..Просто летать не на чем пока ...А зубы ломит ..
 
   Насчёт Шевлино пока суетиться не надо, я ж в Ватулино тоже не по своей инициативе попадаю, не один я. Есть ещё хозяин самолётов...
  А подлетнуть тем, кто уже что-то может, думаю вопрос тоже решаемый. Надо хорошенько всё обдумать, чтобы не вышло так: работают ребята, учатся, тут приезжает какой-то "АССС", взлетает, разбивает самолёт, потом говорит; "Ну извините, не смог", и уезжает. А все остаются на полосе стоять, как дураки. Вроде и деньги заплатили и очередь заняли...
  Вобщем учлёты - первым делом, но вопрос надо обдумать, как следует.
 
"Ассу"укороченную программу,до выявления адекватности и после инструктажа до слёз и внесения залога за аппарат,поднять шлягбаум...!! Кстати, А.С.Михайлов в Ватулино,любого залётного "асса"может проверить на соответствие и теоретически и практически...
 
Ну вот. Как всегда.
Не хочу ни кого обидеть.
По-моему тут все просто: объявлен набор в ШКОЛУ, а тут приходят "умные" и начинается...ОБЪЯСНЯЮ. Тут хотят учить и учиться, а не смотреть на "глядите, какой Я!" Для один раз подлетнуть- полно подобных услуг в других местах. За те-же деньги.
Хотя решать, конечно, Домброву.
Но, как известно, где начинается понт- туда приходят проблеммы.
Хочу научиться.
Я - в очередь. Где расписаться?
 
Да пусть приходят. Пока, я так понимаю, все равно недобор личного состава.
 
А не организовать ли в веточке под видом опроса, - запись?
Причем провести под каждым пунктом опроса его, так-сать,  логическую поднаготу.
Например:
пункт 1 - никогда не летал - хочу попробовать;
пункт 2 - летаю, приеду потому как "зубы на полке";
пункт 3 - идею одобряю, но деньгов нэмае;
пункт 4 - ...

Тогда и владельцу аппарата экономика нарисуется. Ведь появится какая-никакая статистика.
А?
 
  К сборам пока, что я и сам не готов. Вернее не я, а техника.  Разного рода мелкие и большие жизненные неурядицы тормозят дело. Надеюсь только на то, что ещё не вечер.
  А народ разными путями к нам в компанию попадает, вступает в дискуссии. Много не ожидаю, да и не нужна нам толпа.  Надо человек 10 дико мечтающих научиться летать на мотопланёре и готовых отдать этому процессу целый месяц своей жизни. Так, чтобы без пропусков занятий.  Мы же получаемся единый коллектив, вместе стартанём и к финишу всем вместе прийти надо.
А кто будет выбиваться из графика, может не успеть.
  Но время ещё есть.
 
А меня запишите пожалуйста 🙂
У меня 2 вопроса:
1. Сроки обучения - это 1 месяц безвылазно?
2. С датой хорошо бы точно определиться. Вот мне, например, надо отпуск заранее оформлять.
 
  Вопрс про дату правильный, но не берите меня за горло... Мне так для надёжности отттянуть бы эту дату подальше... На одно мероприятие - слёт во Владимире, я уже пролетел, не хватало ещё на свои сборы опоздать... На днях постараюсь назвать точные сроки.
  Тут рядом ветка образовалась, тоже людей летать на всём зазывают... Так что сборы обязательно надо провести, а потом выслушать обе стороны, как они лето провели. Чисто спортивный интерес!
 
Так Вас не будет на СЛА2008?
Очень жаль, хотелось познакомиться, побольше узнать о сборах.
 
На скольок я могу понять из разрозненной инфы:
1. Аппарата в боевом виде пока нет, но ожидается. От этого и полная неясность со сроками. А от это еще более полная неразбериха с курсантами.
2. Для какой цели организуются сборы? Чесное слово не врубаюсь. Вроде бы и денег заработать никто не ставит целью, и рекламой аппарата это сложно назвать. Нет ни ясности в итоге (до первого самостоятельного?) Или общего числа часов? (а как быть, если один вылетит через час, а другому и лета не хватит. Всех под одну гребенку?) От того и вопросов море. Одни хотят немного подлетнуть, а другие чему то научиться.
3. Если аппарт чужой и его надо отдавать другому, то зачем организовывать сборы с большей вероятностью разбить ЛА? Ведь заявленные в итоге 10-20 человек чайников это страшная по разрушительности сила  😀 И как будет осуществляться ремонт. Или танки грязи не боятся  :-/
4. ИМХО организация данного процесса не эффективна. Конечно можно привести примеры из ругательного слова "маркетинг"  ;D Но подобные сборы нужны скорее студентам, пенсионерам и типа конструкторам. КОроче людям, не обремененными мерседесами.

И при всем при том я еще надеюсь, что смогу присоединиться к процессу. Хотя конец июня-июль в МО обычно не самая подходящаяя летная погода, да семейные планы надо очерчивать и привязывать к срокам. Вот такие мысли.
 
Назад
Вверх