Учебные сборы на "Коршуне".

                  Здравствуйте,  Вадим!
Действительно, если бы в Ошкош привести «Коршун» да еще с нуля научить пару американцев, то это произвело бы фурор на весь мир. А поскольку они умеют держать «нос по ветру», то у Домброва появился бы заказ на партию «Беркутов» и соответственно спрос на инструктора-коршуниста. Затем и наши посмотрели бы на коршунизм другими глазами. Если сможете, поговорите там об этом.
По Вашей идее со штангой. Мой ответ готов. Но давайте проведем маленький эксперимент. Я сброшу свой текст после ответа Домброва. Слово в слово, ничего не редактируя. Даю честное слово. Это Вам даст возможность услышать два независимых мнения: одно - опытного инструктора, второе – учлета.
 
заказ на партию
Думаю,что при их изобилии способов и методов выращивания лотчиков,"новый"метод останется незамеченным...Это наше националное достояние...приделать колёсики к печи и рассекать по ухабам дымя трубой...
 
[quote
при их изобилии способов и методов выращивания лотчиков [/quote]
Изобилие - это, когда есть все, в том числе и печь с колесиками. А вот "Коршуна" у них нет. 🙂
 
Вот это возможно. " Новое - это хорошо забытое старое". Но, думаю, после того пять поколений сменилось. Да и было - не значит есть. Хорошо бы, если бы им Вадим напомнил. Подождем весточки.
 
Для

затравки делюсь идеей-на первых подлётах будет полезно установить под

брюшком лёгкую штангу около 2-х метров, трубка Д16Т 12-14х1,5, на шарнире

,по мере набора этих самых двух метров штанга будучи подпружиненной

отслеживает землю чертит длинным концом по ней,затем как только угол у

штанги подходит к критическому второй конец штанги начинает АВТОМАТИЧЕСКИ

через тягу прибирать газ!Учлёт не оторвётся более положенного!И отсечку по

времени можно установить-прибрать газ через........секунд!Хочу применить это

приспособление на Марафоне.Интересны комментарии и критика данного

предложения!С уважением!

Вадим, сбрасываю текст, который написан мною для Вас 28.07.09 г. 
"Я с пониманием и уважением отношусь к творческим людям,  т.к. только они

двигают прогресс.
Долго думал со всех сторон о Вашей идее штанги и таймера. Но коротко.

Технически это решаемо.
  По штанге.Теоретически это нужно. Но на практике. Во-первых, учлет может

так умудриться раскрутить аппарат ( не каждому асу это под силу), что

наткнет его на кол (на штангу). Во-вторых , стержень, закрепленный только с

одного конца на шарнир обладает  моментом силы(энергией). А над ним будут

находиться тросы управления,  тросы расчалок, хв. ферма, хв. опер.,  хв.

колесо. В-третьих, мы уходим от принципа достаточности и простоты.

В-четвертых, философия коршунизма гласит: научиться летать на земле (на этом

не останавливаюсь, долго). Наверное, кто-то еще добавит, и Вы уже знаете

ответ Домброва. Мой вывод: штангу на «Коршун» ставить не следует.
Но есть интересный прибор – ультразвуковой дальномер

http://www.hammer-drill.ru/index.php?productID=35716 
По таймеру. Нужен. Но таймер надо снимать (просто отключать нельзя) после

каждого подлета, т.к. одни подлетывают, а другие летают. Снимать - поскольку

риск забыть просто отключить. Мой вывод: таймер можно устанавливать, но

когда никто не летает. Полезен, т.к.  во-первых, нужно как можно быстрее

поднять хвост, во-вторых, полоса быстро кончается. Не уложился в заданный

отрезок времени – вместо подлета прокатился.
  Вадим, все сказанное относится к «Коршуну». У дельты же нет  хвоста. И Вы

же не учите летать на земле. Может и стоит внедрить Вашу идею и по штанге.

Но тут я не имею права говорить.
                                                        С уважением к Вашим

идеям."
  И все таки,повторюсь,мне очень важно знать мнение Домброва.

   Для Сашкаа.
  Поделитесь, пожалуйста, информацией.
 
Дорогому и уважаемому Деду!
Штанга находится под углом к направлению полёта наткнуться невозможно как и повредить что либо т.к. это вообщем то тонкая трубка....
Нарисовать бы как то....тогда проще будет воспринять.
Позже после Ошкоша что то придумаю и выложу рисунок.
Философию Коршунизма полностью поддерживаю !!!
Летать по земле или очччень низенько-это то что надо нашим пацанам!
А затем только высоту включаешь и вот он пилот-то и вылупился...
Классно!.... и мама не горюй!
С чужбины,с низким поклоном Вадим !
 
  Спасибо, Вадим.
Я понял, что под углом. Но вспомнил случай, который описал Домбров:
"... При подходе к земле в момент выравнивания сбросил газ, и «Коршун» сначала остановился в воздухе, а потом его стало сносить задом относительно земли. Шеф тут же добавил газ и сделал второй заход, потом третий, пока мы, наблюдавшие это, допёрли, что ему требуется помощь. В очередной раз, когда  «Коршун» снизился метров до трёх, двое высоких молодцов подпрыгнули, поймали его за концевые дуги и просто прижали к земле. Потом я понял, почему шеф побоялся садиться задом. Тогда хвост был оборудован неповоротным костылём, который при движении задом мог зарыться в грунт и привести к перевороту планера под напором ветра через хвост."
Возвращайтесь с чужбины. "Хорошо там, где нас нет". Но дома лучше.
 
НУ и НУ !!!
У меня такое было тут в США в 90 г. на Чемпионате по дельтанланеризму.
Выдался крутой денёк.Потоки рваные ветер приличный.
После поворотного пункта,курс против ветра.Высота   хорошая 2500 вроде того .пошёл против ветра,а он ни в какую не пускает.Смотрю всех просаживает.Ну я раз-два попробовал пробиться вперёд -нивкакую.Ну думаю делать нечего пойду на долёт.Смерчи ещё появились,кого то перевернуло в воздухе,опустился на парашюте.
Пошёл...А ветер то с падением высоты только усиливается-необычно как то совсем.И тут вижу хвостом назад потянуло!Жутко неприятное чувство!Ну я напрягся,ищу выход,а он в том оказался что на зажатой ручке у земли чуток подстихло и скорость до нуля перед самой землёй снизилась.Так и сел!
А тут планер.....Пожалуй лучше в такие ветра не соваться.... :~~)
 
Назад
Вверх