А он без двигателей будет летать самолетом?Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре).
А он без двигателей будет летать самолетом?Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре).
Эх, парень - с логикой дружить надо, это помогает. Иногда.Не буду, так как в эту игру можно долго и бесполезно на форуме играть...
Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре). А если с вертолета снят двигатель он тоже планером станет? Или уже автожиром?
Или государство опять посмотрит в документы и скажет, что это вертолет, и налоги с него плати как с вертолета, а не как с планера.
Поступлю как Ансер, так как мне удобней и правильнее по моему мнению, и если надо буду свою позицию в суде отстаивать. Тут ее отстаивать нет смысла.
Так же, как в РФ проводится практическая проверка соблюдения скоростного режима автомобилей. Если нарушения в пределах приличий, никого не раздражают, и не приводят к какому-то ущербу - смотрят сквозь пальцы. Но если есть потерпевшие, и в дело включаются прокуроры и адвокаты, соревнующиеся в организации экспертиз - то можно попасть за каждый лишний км/ч превышения скорости или фунт веса.Все же интересно как в США проводится практическая проверка на соблюдение нормативов part-103 ?
Не путайте законодательство с логикой . Старая судебная поговорка©Эх, парень - с логикой дружить надо, это помогает. Иногда.
Видите ли, во всех перечисленных примерах, изделие можно называть машинокомплектом, планером... И хоть собачьей будкой - только воздушным судном его смогут назвать только отдельные индивидуумы - к счастью, решения принимают не они и выдают СЛГ не они.
Прочерк вместо отца бывает только в свидетельстве о рождении.
С 1 сентября начался ожидаемый процесс постановки на учёт ВС менее 115 кг. Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?Учет это вы отослали фотку на Госуслуги - в ответ почти что от бота получили номер. Еоо нанесли.
У Минигулова есть телеграммС 1 сентября начался ожидаемый процесс постановки на учёт ВС менее 115 кг. Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?
Система учёта БВСПодскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?
Сегодня звонили из ФАВТ, приняли такое заявление. Фотку прилагал одну. Но с сегодняшнего дня действительно можно с bvs.favt.ruзаявление
Что имеется ввиду?страховой номер индивидуального лицевого счета, номер,
СНИЛСЧто имеется ввиду?
Можно подробнее про фотки. Сколько их надо ? С каких ракурсов надо снимать ? С пилотом или без ? Если это паралет то только телегу или надо крыло поднимать и снимать. На земле или в воздухе ? А если еще и вид сверху с крылом надо то это придется коптер поднимать а это у нас запрещено.Сегодня звонили из ФАВТ, приняли такое заявление. Фотку прилагал одну.
По большому счету это не ради учета самих ВС а для создания единой базы летающих. Как создадут начнутся проверки в плановом порядке.Хммм. .... Так тянутся руки гравитолет зарегестрировать.
Это что, трэш какой то ?! Само крыло и не входит в массу конструкции ??? С чего это вдруг крыло стало запаской по вашему ?Для паралёта, думаю, что крыло не нужно, оно же не входит в массу конструкции, т.к. при взвешивании проходит как средство спасения.
Да-не, скорее чтобы налогом обложить.По большому счету это не ради учета самих ВС а для создания единой базы летающих. Как создадут начнутся проверки в плановом порядке.
СНИЛС там прописан отдельным пунктом.
Крыло паралёта не входит в массу конструкции, это общеизвестный факт, хотя и довольно необычный. Аналогично для аэрошюта. А вот для каких целей на учет ставят- никто не обьяснял. Зато известно, что все это только для "до 115 кг", то есть по массе. Поэтому можно трактовать двояко. Поэтому нужно или нет фоткать крыло- вам скажут только в ФАВТ. А ещё спросите нужно ли наносить учетные номера на ВС. Тоже непонятно. И если да, то какого размера и куда. И получите противоречие с требованиями производителей крыльев парапланов. Ну и по дороге ещё гору противоречий заработаете. Поэтому задавая им вопросы постарайтесь обойти потенциальные проблемы. Как, например, с крылом от паралета, который не входит в массу конструкции. А на "нет и суда нет". Может прокатитЭто что, трэш какой то ?! Само крыло и не входит в массу конструкции ??? С чего это вдруг крыло стало запаской по вашему ?
Именно крыло и нужно фоткать. Нужно для того что бы вас как то идентифицировать визуально , вот и вся логика !
Это именно СНИЛС. А в образце он просто прописан и в названии поля и в значении, которое туда вносится. Чтобы можно было легко идентифицировать этот набор цифр.СНИЛС там прописан отдельным пунктом.