Регулировочные болты потому и называются регулировочные, чтобы в полете определить точность длины тросов. Продольные тросы с регулировочными болтами определяют оптимальное положение РУ в полете. Длиной боковых тросов регулируют положение поперечного "V", чтобы наиболее точно определить оптимальное соотношение поперечной и путевой устойчивостей и чтобы аппарат в боковом отношении в целом был устойчив.
Но, такие полеты выполняют тест-пилоты на предсерийной технике, или при создании индивидуальной конструкции крыла. На серийном аппарате такие регулировки не только не нужны, но и опасны.
Что касается удобства разборки-сборки, недостатки есть у многих производителей крыльев. Иногда удобный узел аппарата одного производителя отсутствует на аппарате другого и наоборот. Конечно, пора многие узлы, доказавшие свои преимущества, унифицировать и ставить наиболее технологичные.