Развеселил 🙂Вы никак не можете воспользоваться ими, не понимая, очевидно, их сути и, в итоге, работы конструкции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Развеселил 🙂Вы никак не можете воспользоваться ими, не понимая, очевидно, их сути и, в итоге, работы конструкции.
Пошли нюансы!Здорово! 😎а для соединения со стенкой есть стеклоткань проходящая между слоями прутиков
Обращение к самому себе можно было и не озвучивать - просто примите к сведению.Господа, рассуждать можно бесконечно!Все это можно проверить и подтвердить только испытаниями. 😉
А Гондурас Вас не беспокоит?И меня все равно смущает адгезия!Просто из банальности, зачем их в большой авиации тогда не применяют?
Ха!Пошла ругань не по теме!Ещё строите из себя!А Гондурас Вас не беспокоит?
Ответы все же, пытайтесь найти сами; если уж не нашли - приводите ход рассуждения в форме, понятной другим (дабы не приходилось домысливать за вас) и выводы, следующие из ваших рассуждений, но противоречащие общепринятым/реальным - тогда совместными усилиями легче снять проблему. Непричесанные же мысли в форме выкриков опровергать аргументированно никто не станет.
Теперь подумайте,какая толщина клея между стержнями?0,1-0,2мм(а это оптимум)? А х#р вам! Это стержни!Вы их друг другу на всём участке как положите так близко А коли пузырь
В Литве используют СТЕРЖНИ! Лапшин же написал 3*3!!!А это далеко не полоса 🙂Ренат (извините коль с именем ошибся). Почитайте про технологию хотя-бы здесь . Это никакой не стержень, а полоса, и достаточно гибкая коль позволяет скатывать себя в катушку.
Там хорошие прутки,без пузырей...Про "пузырь". Я так понимаю это воздушный пузырь . Я скажу Вам больше, некоторые производители пултрузии грешат воздушными пузырями (или пузырьками ) внутри самой пултрузии. А нацепляя по всей длине пакета обычных прищепок, можно легко избавится от неравномерного прилягания полосок.
В принципе все просто, автоклавное формование, ткань ЭЛУР, смола ЭДТ-69Н 🙂 Это же ВИАМ! Они до других материалов и технологии ещё 20 лет будут идти ))))Большое спасибо Александр. Может владеете информацией каким именно образом делают угольную часть лонжерона Л-6.
Nickky, в данной ветке я, как акын, пишу лишь о том, что видел своими глазами. А видел я в Пренае действительно не полосу, а именно пруток квадратного сечения - представить себе, что он получается нарезкой полосы, невозможно (на барабане была чисто заводская намотка и имелась этикетка); полагаю, что при пултрузии менее вытянутых сечений ( квадратное, либо круглое), прочностные свойства, особенно, равномерность их по разным осям сечения, могут быть выше - впрочем, не настаиваю.Это никакой не стержень, а полоса, и достаточно гибкая коль позволяет скатывать себя в катушку.
Вся беда в том, что полоски надо разной длины: от 0,8 до 4,8 м. С короткими еще более менее просто, то с длинными - где найти такой автоклав (по крайней мере на Украине не нашел).В принципе все просто, автоклавное формование, ткань ЭЛУР, смола ЭДТ-69Н Это же ВИАМ! Они до других материалов и технологии ещё 20 лет будут идти ))))
Не судьба попроще? Неужто у вас космические нагрузки? Тупо обычную углеткань и смолу немецкую! Лучше отдайте Максиму!Он ведь тоже на Украине!
Ренат, а французскую смолу можно? 😉 Холодного отверждения...с последующей термостабилизацией согласно технологии? И что такого сверхъестественного в угольных полках,в отличие от стеклянных? По технологии изготовления?Не судьба попроще? Неужто у вас космические нагрузки? Тупо обычную углеткань и смолу немецкую!
Тупо обычную углеткань и смолу