Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все винты устанавливаются на максимальное использование мощности располагаемой. Какие вы хотите получить взлётные обороты. Обычно это максимальные обороты минус 200-300 оборотов на раскрутку. На тихоходах и это не обязательно так как до скоростей 80км раскрутки почти не наблюдается. И так затяжеляете винт до углов установки когда двигатель больше не раскручивается. Всё какой угол вас уже не должно волновать больше вы уже не чего не добьётесь. Есть нюанс если винт лёгкий угол установки лопасти может перевалить за критически. Это не страшно просто тяга упадёт. Но если вы всё же вы умудритесь взлететь то угол может стать нормальным и вы получите хороший крейсер.Комрады подскажите оптимальные углы установки тяущего трёхлопостного винта ВК 5 финишпроп установленного на ротаксе 912( 100 сил), л.а сигма классик.
Спасибо.
Боюсь, что этот винт вообще неоптимален для данного двигателя и самолёта.
Хотелось бы разобраться в деталях. Каковы особенности переставного винта ВК-5, что он не оптимален для 912-го и почему увеличение угла установки не увеличивает тягу? Чем отличается более "тяжёлый" винт от ВК-5?Но, если у вас ВК-5 то это как раз тот случай, про "легкий" винт, что бы загрузить мотор вы довернете угол лопасти, градусов до 25, мотор конечно загрузится, но тяги не прибавится. Потому если хотите набраться собственного опыта то экспериментируйте с ВК-5-ым, если послушаете совет, то поищите более"тяжелый" пропеллер.