Указатель скольжения на дельталёт.

А на каком из них вы видите, что чем больше обороты - тем сильнее скольжение влево?
На обеих видно, только на том который на телеге шарик меньше отклоняется  потому что с ростом оборотов отклоняется влево и телега.
То есть на крыле более точно показывает а на телеге надо учитывать поправку на обороты там разница в положении шарика от холостых до взлётных 8 мм.
 
сли смотреть из кабины то влево. Если я ни чего не путаю.
Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.
Тогда запутаемся в какую сторону крен. Полукрылья то левое и правое смотрим по отношению к пилоту?
 
Левое вращение спереди должно было бы вправо реактивным моментом заваливать? А поворачивала влево.
Ну да, всё правильно. Но почему тогда планка не крутится?

На разбеге надо постоянно парировать этот увод.
Ну вот я ждал что-то подобное услышать от автожирщиков, никто ни сном ни духом.
Если этот момент есть, его надо парировать и на разбеге и в полете, поворачивая руль, вряд ли все это делается на подсознании, в ощущениях должно отпечататься, почему же никто ничего даже не слышал о таком эффекте?
Ты вот сам его ощущал? У тебя есть руль, чтоб в прямолинейном полете телега летела соосно с крылом, надо подруливать?
Вообще, уводит у тебя нос телеги вправо в прямолинейном полете?
 
Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.
Вы хоть здесь промолчите, неужели совсем нельзя удержаться, что что-нибудь не вставить, особенно если вопросом не владеете?
Прошу Вас, хоть иногда сдерживайте писательски зуд, все ветки вашей писаниной переполнены до краев уже, а полезной инфы - ноль.
 
У тебя есть руль, чтоб в прямолинейном полете телега летела соосно с крылом, надо подруливать?
Вообще, уводит у тебя нос телеги вправо в прямолинейном полете?
Я же уже сто раз писал, конечно уводит и подруливаю.
У меня даже руль установлен с поправкой то есть при пряморасположенной вилке руль немного повёрнут влево.

Про автожиры в разделе безопасность читал , какую то аварию разбирали и кто то утверждал что именно из за этого и разбили аппарат. Что именно на отрыве он резко может повернуть в сторону если на разбеге не парировать стабилизатором.
 
Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.
Вы хоть здесь промолчите, неужели совсем нельзя удержаться, что что-нибудь не вставить? Тем более Вы вопросом не владеете.
Везде принято при определении вращения смотреть на винт сзади, по полету, со стороны, куда он отбрасывает воздух.
Прошу Вас, хоть иногда сдерживайте писательски зуд, все ветки вашей писаниной переполнены до краев уже. 
Направление вращение винта,  определяется со стороны отбора мощности.
 
Тогда запутаемся в какую сторону крен. Полукрылья то левое и правое смотрим по отношению к пилоту?
Ошибся. Смотрят по направлению полета. Сбило меня это Ваше, из кабины.
 
У меня даже руль установлен с поправкой то есть при пряморасположенной вилке руль немного повёрнут влево.
Сейчас звонил знакомому автожирщику, сам он правда не летает, а только строит, но, как говорится, "в теме".
Говорит что момент есть, и даже описывал такую же как у тебя "поправку руля" на автожире МТО спорт.
Но, блин, почему же моделька-то не крутится?!
 
Прошу Вас, хоть иногда сдерживайте писательски зуд, все ветки вашей писаниной переполнены до краев уже, а полезной инфы - ноль.
Зато у Вас ее с лихвой, имеется ввиду, только "одной" полезной. Не надо кидаться подобными фразами, будто с барского плеча. Противней нет голословных заявлений. Цитата - ответ, и сколько угодно возражайте. Это будет объективно и не шкурно за глаза, типа - инфы ноль. На то и форум. Откуда у Вас столько зла и не терпимости к оппонентам. На явную ошибку, допущенную в автомате участником форума, как бык на красную тряпку бросаетесь, чтобы успеть укусить а не поправить по человечески, без ярлыков никак не обойтись. Вас -то, далеко не ангела, но как-то терпим, хоть и не раз банили, неймется?

Репликами одними редко отписывался, лишь по необходимости короткого ответа. Предпочитаю развернутые пояснения. Реплики не дают исчерпывающей информации. Не всякий человек из реплики сможет взять и извлечь что-то полезное, и способен потом это понять. Форум читают тысячи, а участников всего несколько. Чем гордится, если человек пишет для бла-бла, а не пытается объяснить истинную проблему, считает это писательским зудом, при этом сам-то не в состоянии, что-либо полезное объяснить. Репликами, с "умным" видом проще бросаться.
 
Вот ещё видео , вместо винта брусок, всё равно выворачивает.
Вижу, верю, и килевую выворачивает, точно как я себе представлял.
Но, блин, откуда?! Получается, даже тяга значит роли не играет, только реактивный момент.
И моментище у вас будь здоров, в моих опытах если вертелась, то только за счет чувствительного подвеса, а уж что-то там еще двигать сил бы ни за что не хватило.
Какая мощность у вашего моторчика?
 
А вот и свидетельства от автожирщиков:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1489763539/90
103 пост и далее.
 
Вот ещё видео , вместо винта брусок, всё равно выворачивает.
Вижу, верю, и килевую выворачивает, точно как я себе представлял.
Но, блин, откуда?! Получается, даже тяга значит роли не играет, только реактивный момент.
И моментище у вас будь здоров, в моих опытах если вертелась, то только за счет чувствительного подвеса, а уж что-то там еще двигать сил бы ни за что не хватило.
Какая мощность у вашего моторчика?
У винта есть еще и гироскопический момент.
 
У винта есть еще и гироскопический момент.
При правом ВВ РМ заметен в первый момент и значительный (нос телеги резко отворачивает по часовой стрелке, до выборки люфтов, а дальше действует постоянно, выбрав весь потенциал РМ, пока не сбросить газ и соответственно РМ. На такой модельке заметен и гироскопический момент (прецессию) гос телеги заметно поднимается вверх. Но это на легкой модельке. На тяжелом аппарате, на практической машине все это значительно будет меньше.
 
Очень интересная идея, куда её лучше крепить, к телеге или к крылу? И каждые 5 минут включать не хорошо. Мне понравилась.
 
Я все же склонен устанавливать УКс на телеге. Нам надо согласовывать положение телеги с крылом. Но чтобы это было точнее, прибор крепить надо на вывешенной телеге. Это тоже не совсем точный пример. Потому что после взлета угол телеги изменится, да и от РМ телегу отвернет. Все это сбалансировать сложно. Но если на обтекатели колес установить стабилизаторы направления аэродинамическими РН и триммерами, только тогда видимо выставить все в нули и то только в полете.

На самолете тоже пока не взлетишь, все триммера в разнобой. Вначале их устанавливаешь на ноль. Затем снимаешь нагрузки при определенном режиме. Режим изменил, операцию повторяй сначала. На одноместном это просто и быстро. На многоместном намного сложней. А если самолет имеет бустерную систему, вроде проще. Но при отказе бустеров может начаться проблема, поэтому весь полет бустерные загружатели и аэродинамические триммера приходится постоянно согласовывать, чтобы при отказе системы не произошло заброса рулей.
 
Не согласен, телега "болтается", а крыло в потоке. Наверно лучше ставить датчик прибора на крыло, а прибор на телегу.
 
Назад
Вверх