berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.сли смотреть из кабины то влево. Если я ни чего не путаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.сли смотреть из кабины то влево. Если я ни чего не путаю.
На обеих видно, только на том который на телеге шарик меньше отклоняется потому что с ростом оборотов отклоняется влево и телега.А на каком из них вы видите, что чем больше обороты - тем сильнее скольжение влево?
Тогда запутаемся в какую сторону крен. Полукрылья то левое и правое смотрим по отношению к пилоту?Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.сли смотреть из кабины то влево. Если я ни чего не путаю.
Ну да, всё правильно. Но почему тогда планка не крутится?Левое вращение спереди должно было бы вправо реактивным моментом заваливать? А поворачивала влево.
Ну вот я ждал что-то подобное услышать от автожирщиков, никто ни сном ни духом.На разбеге надо постоянно парировать этот увод.
Вы хоть здесь промолчите, неужели совсем нельзя удержаться, что что-нибудь не вставить, особенно если вопросом не владеете?Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.
Я же уже сто раз писал, конечно уводит и подруливаю.У тебя есть руль, чтоб в прямолинейном полете телега летела соосно с крылом, надо подруливать?
Вообще, уводит у тебя нос телеги вправо в прямолинейном полете?
Направление вращение винта, определяется со стороны отбора мощности.Вы хоть здесь промолчите, неужели совсем нельзя удержаться, что что-нибудь не вставить? Тем более Вы вопросом не владеете.Чтобы определить правильно направление вращения ВВ на него смотрят прямо в лоб.
Везде принято при определении вращения смотреть на винт сзади, по полету, со стороны, куда он отбрасывает воздух.
Прошу Вас, хоть иногда сдерживайте писательски зуд, все ветки вашей писаниной переполнены до краев уже.
Ошибся. Смотрят по направлению полета. Сбило меня это Ваше, из кабины.Тогда запутаемся в какую сторону крен. Полукрылья то левое и правое смотрим по отношению к пилоту?
Сейчас звонил знакомому автожирщику, сам он правда не летает, а только строит, но, как говорится, "в теме".У меня даже руль установлен с поправкой то есть при пряморасположенной вилке руль немного повёрнут влево.
Зато у Вас ее с лихвой, имеется ввиду, только "одной" полезной. Не надо кидаться подобными фразами, будто с барского плеча. Противней нет голословных заявлений. Цитата - ответ, и сколько угодно возражайте. Это будет объективно и не шкурно за глаза, типа - инфы ноль. На то и форум. Откуда у Вас столько зла и не терпимости к оппонентам. На явную ошибку, допущенную в автомате участником форума, как бык на красную тряпку бросаетесь, чтобы успеть укусить а не поправить по человечески, без ярлыков никак не обойтись. Вас -то, далеко не ангела, но как-то терпим, хоть и не раз банили, неймется?Прошу Вас, хоть иногда сдерживайте писательски зуд, все ветки вашей писаниной переполнены до краев уже, а полезной инфы - ноль.
У нас крутилась и очень заметно.Но, блин, почему же моделька-то не крутится?!
Вижу, верю, и килевую выворачивает, точно как я себе представлял.Вот ещё видео , вместо винта брусок, всё равно выворачивает.
У винта есть еще и гироскопический момент.Вижу, верю, и килевую выворачивает, точно как я себе представлял.Вот ещё видео , вместо винта брусок, всё равно выворачивает.
Но, блин, откуда?! Получается, даже тяга значит роли не играет, только реактивный момент.
И моментище у вас будь здоров, в моих опытах если вертелась, то только за счет чувствительного подвеса, а уж что-то там еще двигать сил бы ни за что не хватило.
Какая мощность у вашего моторчика?
При правом ВВ РМ заметен в первый момент и значительный (нос телеги резко отворачивает по часовой стрелке, до выборки люфтов, а дальше действует постоянно, выбрав весь потенциал РМ, пока не сбросить газ и соответственно РМ. На такой модельке заметен и гироскопический момент (прецессию) гос телеги заметно поднимается вверх. Но это на легкой модельке. На тяжелом аппарате, на практической машине все это значительно будет меньше.У винта есть еще и гироскопический момент.