Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я много игрался с 5004 датчиком, а у него температурный дрейф по даташиту почти вдвое меньше чем у 7002, и был уверен, что все замечательно, пока совсем недавно не попробовал вынести его на мороз. Уход нуля в пересчете на скорость составил 38 км/ч! Или приблизительно как минимум 1 км/ч на градус (дома 27 на улице -10) На скорости 50 км/ч ошибка уменьшится до 14 км/ч, (около 0.4 км/ч на градус) но это все равно много. С 7002 датчиком картина может быть еще печельнее.Пока указатели не откалиброванны сложно говорить о влиянии дрейфов нуля на показания. Кстати в BMP085 есть температура и её можно использовать для корректировок.
Maximum ratingsвынести его на мороз
температурный дрейф по даташиту почти вдвое меньше чем у 7002
Признаться, не очень понятно желание использовать сервомашинки, даже в случае их большого наличия.Серву же интересно покрутить от данных гироскопа.
Может тогда такой "показометр"? :Т.е. около 10км/ч погрешность
Предполагаю, что если летчика сразу учить летать с цифровыми приборами, то у него проблем не будет.
Интересно, как с шаговиком определять ноль шкалы? Ещё датчики 0 на вал городить?Признаться, не очень понятно желание использовать сервомашинки, даже в случае их большого наличия.
Упомянутый выше шаговый двигатель с приборок авто (Switec x25/x27) стоит 120 рублей и позиционирует указатель с точностью 1/3 гр/шаг или 1/12 гр/микрошаг (4 микрошага = 1 шаг) со скоростью 600 гр/сек.
Вы даже не позаботились сделать шкалу УС линейной? Недоделка, я бы постесняся такое являть миру.программирование
Все зависит от скорости вывода информации. В своих приборах я использую скорость 5 отсчетов в секунду. И отлично все вижу. Дополнительного времени для определения тенденции не требуется. Даже в свободном падении при затяжном прыжке, я прекрасно вижу свою высоту и даже вертикальную скорость, и "мелькающие" цифры в метрах меня не смущают, ибо за короткий взгляд на прибор я вижу только одну цифру. А в парящем полете, когда мне надо сцентроваться в восходящем потоке, то показания УС и вариометра в цифрах нисколько не кажутся неудобными. И тенденция прекрасно видна, когда дискретность 0,1 м/с, а скорость смены информации 5 отсчетов в секунду. Ну может я один такой? Это вряд ли. В моей команде порядка 5 человек, все летают по цифровым приборам и не видят в них неудобств. Правда большинство из них с цифровыми приборами и обучались. Кстати, к цифровой индикации полезно добавлять звуковые подсказки, например при приближении к скорости срыва звуковой сигнал опасности очень полезен. Проверено на практике. Думаю что и мигающий красный светодиод не помешал бы. Так что цифровой вывод то же имеет место быть. Думаю что пристрастие к стрелочкам не так уж фатально. Хотя конечно я понимаю, что существуют люди которым стрелочки ближе. Ну тут уж каждому свое...Скажем, авиагоризонт, указатель крена, вариометр, высотомер, указатель скорости, указатель количества горючего относятся к приборам, значения которых важно контролировать быстро одним взглядом.Предполагаю, что если летчика сразу учить летать с цифровыми приборами, то у него проблем не будет.
А чтоб такое проделать с цифровым индикатором, то надо вспомнить предыдущее состояние и сравнить его с текущим показанием.
На это нужно время.
а я и не ставил целью доделывать, доделывать будут те кому это интересно. Тем более я не пищю от процесса программирования.Вы даже не позаботились сделать шкалу УС линейной? Недоделка, я бы постесняся такое являть миру.
Ну может я один такой?
Всё это надуманные проблемы, и скорость до десятых не нужна, и высота, а вот варик надо.И обновление показаний можно задать любое ,хоть каждую десятую секунды , хоть раз в секунду и это будут усредненные значенияКогда измеряемая величина дрейфует в пределах плюс-минус единица младшего разряда, то в диапазоне измерения находятся много точек когда "девятка" переходит в "десятку" в каком либо разряде и еще хуже когда "99" переходит в "100", и тем более когда "99,9" переходит в "100,0".
В таком случае перед глазами показания мельтешат как угорелые и чем выше скорость обновления, тем проблематичнее отгадать индицируемую величину.
Повторяю, в авиации всё уже давно устаканено в части что показывать стрелкой, а что допустимо цифрой.
Когда Вы наложите индикацию 79,9 км/час на 80,0 км/час, Вы будете созерцать на табло слегка подрагивающее значение 88,8 км/час
и светодиод моргает, при опасных скоростях.
Извините товарищь ученый, забылся. Я то по наивности представлял себе что тут собрание единомышленников, готовых обсуждать общие проблемы.И тут не место выставлять собственную приспособляемость к показаниям приборов.Ну может я один такой?