Украина - совершил жесткую посадку самолет Л-410 на аэродроме Бородянка

nick

Я люблю строить самолеты!
Самолет выполнял выброску парашютистов, на борту находилось 18 человек, 5 погибших и 13 пострадавших.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=605&p=10423#p10423
 
Только в понедельник вернулся с Бородянки был там на фестивале аэрошок. Познакомился со многими и тут...,
 
как не прискорбно, но правильно надо говорить - авиационная катастрофа.                                                        А термин "жёсткая  посадка" придумали чиновники, а журнаглисты хавают всё что им сливают.                             Жалко людей....   соболезнования.
 
Ну, конечно, жёсткая, можно сказать жёстковатая... Чёрт знает что! 5 трупов, 16 пострадавших. От самолёта даже дров не осталось. Всё это более, чем грустно. Соболезную и соболезную.
 
некоторые фото с места проишествия http://news.mail.ru/incident/9231261/?frommail=1
 

Вложения

  • L-410.jpg
    L-410.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 87
  • L-410_-1.jpg
    L-410_-1.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 71
Прыгал на Бородянке долгое время и всегда полет на элке был страшнее прыжка. Ни раз попадали в грозовые облака и тут такое... нет слов...
 
В такую то погоду. Деньги оказались сильнее доводов рассудка.  Тьфу.
 
..."Садились в поле восточнее точки , в недоходом около километра.
Сели ровно, оторвали стойки и метров сто на брюхе ехали до ближайшего бугра
там гармошкой сложились с разрушением корпуса
кого-то выкинуло, кого-то вытащили потом, кого-то зажало - вырезали спасатели".
Фюзеляж разрушился ,как картонный!!!
 
"Садились в поле восточнее точки , в недоходом около километра.
Сели ровно, оторвали стойки и метров сто на брюхе ехали до ближайшего бугра там гармошкой сложились с разрушением корпуса

[tt]Около 10:40 из-за сильного дождя и порывов ветра самолет "Л-410" с парашютистами вынужден был совершить жесткую аварийную посадку на аэродроме "Бородянка".

Источник: <a href="http://society.lb.ua/accidents/2012/06/10/155475_kievskoy_oblasti_pogibli.html">http://society.lb.ua/accidents/2012/06/10/155475_kievskoy_oblasti_pogibli.ht</a>[/tt]

Глядя на фотографии не увидел ни бугра, об который разломался! самолёт, ни сильного дождя (светит солнце), ни порывистого ветра (ровный, несильный ветер).
 
Утром было солнце и все хрошо,  вначале 10 го подошел фронт, резко все затянуло налетел ураган, гроза, дождь все это продолжалось часа полтора и снова вышло солнце и стало чистое небо.
 
Классический сдвиг ветра
Пока заходили попали в предгрозовой шквал (ротор, вал)
На борту полно народу, а скорость похоже держали как на пустом. Последний раз когда они делали посадку с полной загрузкой?
При резком порыве попутняка , a может и до 25м/с (80 km) подуть,   самоль , не имея запаса по скорости, просел. Дальше уже жескто и плашмя брюхом о землю. Стойки при таком раскладе не выдерживают, а фюзеляж сплющивается.
Поступательной скорости хватило чтобы еще и размазало маленько.
Где то так.

100% ошибка пилотирования.
Первоисточник проблемы - неграмотное принятие решения  на вылет пo прогнозу.
 
Правильнее говорить Авиационное Проишествие С Человеческими Жертвавми... :'(
С уважением.
 
Круто.
А почему не "микропорыв"? Вроде бы так в отечественной метеорологии называются microbursts.
Для микропорыва шквальный вал и не нужен, любой приличный кумулонимбус его выдать может, да и выдает.
По первоисточнику проблемы - зачем так далеко ходить.
Вот статья о "микропорывах" на русском
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2
я насчитал четыре строчки
Вот на английском
http://en.wikipedia.org/wiki/Microburst
там же в статье приводятся катастрофы больших судов по причине "микропорыва"

Грозы далеко на так часто в ваших краях случаются, как у нас (Карта частоты ударов молнии (25% всех ударов попадают в землю). Россия-Украина - 1-8 ударов молнии в год на 1 кв.милю. Флорида - до 50. Это 20 ударов на кв.км в год. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Global_Lightning_Frequency.jpg ) - поэтому здесь и подготовка к ним более тщательная, в полетах в том числе. Но все же, для того, чтобы принимать решения, необходимо располагать информацией. Недостаток информации негативно сказывается на качестве принятых решений, и, соответственно, на результате в целом.
Суммируя вышесказанное... сдвиг ветра и микропорыв это несколько разные вещи.

Классический сдвиг ветра
Пока заходили попали в предгрозовой шквал (ротор, вал)
На борту полно народу, а скорость похоже держали как на пустом. Последний раз когда они делали посадку с полной загрузкой?
При резком порыве попутняка , a может и до 25м/с (80 km) подуть,   самоль , не имея запаса по скорости, просел. Дальше уже жескто и плашмя брюхом о землю. Стойки при таком раскладе не выдерживают, а фюзеляж сплющивается.
Поступательной скорости хватило чтобы еще и размазало маленько.
Где то так.

100% ошибка пилотирования.
Первоисточник проблемы - неграмотное принятие решения  на вылет пo прогнозу.
 
100% ошибка пилотирования.
Первоисточник проблемы - неграмотное принятие решенияна вылет пo прогнозу.

как хорошо расуждать сидя дома на диване, да еще имея информацию на уровне слухов.

Но к сожалению очень похоже на горькую правду........ 😱



Но
 
как хорошо расуждать сидя дома на диване, да еще имея информацию на уровне слухов

Не надо эмоций.

Не на деване, а в кресле. Но не суть
Видел результаты . Есть и фото и видео.
Прикладываю на личный опыт и ошибки других. Делаю логические выводы.

Эта катастрофа на Украине уже 2я такая в этом году. Правда первая без жертв, слава Богу
 
Назад
Вверх