Второй документ в нашем сегодняшнем уроке будет просто открытием для тебя. Прочитав оный , ты сможешь открыть небольшую фирму у подножия МИНТРАНСА и наставлять заблудших приватных пилотов, и охранять их от шагов которые могут привести оных к большим проблемам в их лётной карьере.
Этот документ называется " Руководство по Организации Лётной Работы в Гражданской Авиации" .
Нет, я конечно знал, что Хазан учился в кулинарном техникуме не на читателя, а на писателя, но не до такой же степени плохо однако! ;D С чтением у него или трудно или очень некогда. Глядит, Яковлев что то написал и давай скорее клацать по клавишам, кидая в эфир названия разных документов. Думает все остальные тоже читать не умеют.
Но учить его я не буду, как он меня, а другим расскажу, что бы на разводы типа 416-го приказа не попадались.
Так вот, все ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы можно найти на сайте Верховной Рады http://portal.rada.gov.ua/ в разделе "Законодавство України". Там можно найти так же НПП-ГА-85 в котором я обнаружил, что допуск на подбор площадки с воздуха касается только выполнения авиационных работ.
Документа же о котором говорит наш "учитель" в нашем законадательстве нет, хоть он и был создан позже (в 1987 году), чем НПП-ГА-85 . Ну не все законодательные акты СССР действуют у нас после 18 лет независимости. Кстати, НПП-ГА-85 в России уже отменен. С тем же успехом, можно руководствоваться декретом Ленина "О земле".
Сам же документ, называемый сокращенно РОЛР-87, весьма своеобразный. Такое впечатление, что авторам платили за количество страниц, а не за содержание. Жаль что его не читал Хазан-писатель - он бы обогатил свое умение из "мухи делать слона" надувая щеки при этом. Ну вот например:
12.1.2. Основными задачами летно-методической работы являются:
• разработка и внедрение рациональных методов выполнения полетов, эффективных ме¬тодов, средств и способов летного обучения членов экипажей ВС на основе требований инже¬нерной психологии и авиационной эргономики;
• создание более совершенных форм и методов организации и проведения летной рабо¬ты в гражданской авиации на основе достижений науки, техники и практического опыта работы предприятий;
• совершенствование теоретических знаний, практических навыков и методического мастерства командно-летного и инструкторского состава по обучению и воспитанию членов летных экипажей;
• установление единства и понимания в применении методов обучения и воспитания летного состава;
• совершенствование системы изучения и практического освоения эксплуатации новых типов ВС с учетом достижений и развития авиационной техники и практического опыта ее эксплуатации;
• создание, оснащение и эффективное использование учебно-методической базы управ¬лений, учебных заведений, предприятий и летных подразделений ГА;
• изыскание и эффективное применение средств и методов оценки уровня профессио¬нальной подготовленности летного состава;
• проведение летно-методических и летно-технических конференций по вопросу опыта эксплуатации ВС, обучения летного состава, подготовки к новым видам полетов, а также к по¬летам в сезонные периоды года;
• планирование летных экспериментов и подготовка к ним.
В одном месте этого емкого труда есть упоминание о допуске на подбор площадки с воздуха, но я думаю, что его процитирует нам наш "учитель-писатель". Думаю что не пройдет и одного дня, как он нас обрадует.
Кстати, Сергей, получил ли ты ответ на вопрос о порядке допуска штурмана-лидеровщика от Хазана? ;D