Если вы базируетесь на аэродроме ТСО

Ну в субботу в Майское планируем, по погоде. Полетим пока с заявкой (они работают
Так залетали бы и к нам в гости. От Майского 50 мин. А без заявки вас Сан Саныч и не примет. Он на счет этого сильно категоричный. Мы там тоже периодичеки бываем. А полоса у него как по такой погоде?
 
[highlight]Какой документ обязывает частного пилота иметь этот допуск?[/highlight]

Вопиющая ,авиационно - правовая безграмотность! :STUPID

Да никто НИКОГО И НИКОГДА не обязывал поучиться например в авто школе и получить КВАЛИФИКАЦИОННУЮ отметку дающую ПРАВО  ездить на своей автомашине с грузовым прицепом полной массой более 1200 кг , или ездить на АВТОБУСЕ ( где количество пассажирских мест более 7) или на грузовой машине( полной массой более 3500 кг)

ДОПУСК НА ПОДБОР ПЛОЩАДКИ С ВОЗДУХА - это [highlight]КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ОТМЕТКА( или ДОПУСК)[/highlight]

Такая же как и допуск на ППП, МЕТЕОМИНИМУМ , МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ СУХОПУТНЫЙ ....

Чтобы её ( квалификационную отметку) получить нужно пройти обучение по специальной теоретической а потом и практической программе .

Не имеет пилот ДОПУСКА - значит не имеет права летать при наличии  определённых ограничений или особенностях возникающих при выполнении полётов на ВС

Можно эту отметку ещё просто "получить"... Как  её господин Яковлев и "получил" на МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЕ СУХОПУТНЫЕ ВС не заканчивая никакого учебного заведения или центра.

Даже учиться не нужно для этого ........некоторые просто ближе к Юпитеру ...

Зато потом можно просто СЫПАТЬ советами , что и как делать , чтобы подставить не искушенных  пилотов "под раздачу"
 
Леш, я же и написал что с заявкой. С Сан. Александровичем я уже все согласовал. Насчет к вам, это надо у Сергея Р. спросить, посмотрим, но пока наверное только в Майское, а то одной ж.пой  на 2 стула  ;D.
 
Опят Хазан врет. И не стыдно ли? Это развод для простаков. Твоя "компетенция" вызывает не улыбку, а смех. ;D
Все квалификационные отметки описаны в Приказе 486 "Правила видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні".

Вот они все касающиеся пилотов:
5.1.2.1. Кваліфікаційні відмітки класу.
5.1.2.2  Кваліфікаційні  відмітки  про тип ПС.
5.1.8. Кваліфікаційні відмітки пілота-інструктора
5.6. Кваліфікаційна відмітка про право на польоти за
                    приладами (літак/вертоліт)
5.7. Кваліфікаційна відмітка про право польотів на
                        багатодвигунних ПС
5.8. Кваліфікаційні відмітки пілота-інструктора
                         (літак/вертоліт)
5.10. Кваліфікаційна відмітка пілота-інструктора
                             планера
5.12. Кваліфікаційна відмітка пілота-інструктора
                        вільного аеростата
5.14. Кваліфікаційна відмітка пілота-інструктора
                   надлегкого повітряного судна

Я подозреваю что твой любимый допуск в твоем любимом 416-м приказе. Просто тебя жаба давит, что ты допуск в свое время получил.  😛  Ну что скажешь? Опять будешь пену пускать или укажешь документ про допуск?
 
Кстати, Юра.
А как быть с допуском к ведению радиообмена на английском языке? По идее, лидеровщик должен иметь такую квалификацию. А то у меня уже есть это допуск, я его получаю для CPL, но хочу внести его  и в додаток  PPL.
 
О Штурмане-лидировщике в нашем законодательстве всего одна фраза в приказе N 897/703 "ПРАВИЛА надання експлуатантам дозволів  на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України":

4.12. У  разі планування польоту в аеропорти України,  які не
мають  статусу  міжнародних,  експлуатант  зобов'язаний   виконати
посадку   в   одному   з   міжнародних   аеропортів,  узяти  (крім
експлуатантів СНД) на борт [highlight]штурмана-лідирувальника[/highlight]  для  виконання
подальшого  польоту  в  повітряному  просторі  України.  В окремих
випадках  політ  виконується  за  додатковим  узгодженням  з   ВКП
Державіаслужби.
     У разі  виконання  польотів  іноземними   ПС   на   аеродроми
Міністерства  оборони  України  рішення  щодо забезпечення польоту
штурманом-лідирувальником  приймає  Генеральний  штаб Збройних Сил
України.

Больше ни где ни определения этого термина, ни требований к получения этой квалификации. Когда нам нужно было принять два немецких вертолета на Житомирский слет, мне удалось одобрить одного нашего пилота как штурмана-лидировщика в авиационной инспекции. Они ему устроили зачет на знание английского и радиообмена. Он имеет CPL на Ан-2 и английский с радиообменом. В инспекции будет трудно - лидирование это их хлеб.
 
@ Сергей Романенко

Сергей а если КВС лидируемого борта знает русский язык ? 😉 🙂
И самое главное , получишь от Яковлева ответ попроси его подписать речь. Будешь иметь ИНДУЛЬГЕНЦИЮ от инспекторов ))) ;D

А теперь к СУТИ обсуждаемого вопроса:
Юра я действительно испытываю радость , что ты начинаешь изучать авиационное законодательство. Ты познал уже ряд авиационных правил , ПРИКАЗОВ. Ты уже знаешь название 416 ПРИКАЗА тобой игнорируемого , цитируешь 486 ПРИКАЗ , правда не понимая в некоторых частях его СУТИ , но это дело наживное , не правда ли ? 🙂

А теперь перейдём ко второму УРОКУ, на знание авиационного законодательства.

Я понимаю , что так как ты нигде не учился , и всё постиг сам , так сказать само образованием то не буду сильно критиковать просто предлагаю тебе изучить следующих два документа , по прочтении которых ты сможешь консультировать гораздо бОльшее количество частных пилотов Украины.  🙂
Первый документ в нашем сегодняшним вечернем уроке называется так : " Наставление по Производству Полётов Гражданской Авиации -85"
В сокращении звучит как [highlight]НПП-ГА-85 [/highlight]
Я специально не называю ни номер страници , ни п.п. где рассказано про " допуск на подбор площадки с воздуха"
Настоятельно рекомендую перечитать этот документ и потом сдать зачёт по нему. Ты для себя откроешь очень много нового !( вернее ,забытого старого ) 🙂

Второй документ в нашем сегодняшнем уроке будет просто открытием для тебя. Прочитав оный , ты сможешь открыть небольшую фирму у подножия МИНТРАНСА и наставлять заблудших приватных пилотов, и охранять их от шагов которые могут привести оных к большим проблемам в их лётной карьере.
Этот документ называется "[highlight] Руководство по Организации Лётной Работы в Гражданской Авиации[/highlight]" .
Среди пилотов ГА ( к которым как минимум я отношусь , ну и наверно ты тоже , хотя я в этом не до конца уверен  🙂) его называют просто "25 ПРИКАЗ".


Прочитав оные документы ты вздохнёшь легко !Тебя озарит луч ЗНАНИЙ!
Ты будешь немножко больше знать, а мне с тобой будет намного легче дискутировать  🙂

Кроме того ты будешь уже готовиться к продлению своего "допуска на МЕ" . Если забыл какого ,ну того полученного тобою по так тобой не любимым " по понятиям" . 🙂
Хоть правильно к этой процедуре  продления подготовишься .

Благодарить за знания меня не нужно . 😉 🙂 Я добрый! :IMHO
 
Спасибо Юра. Я толком не смог нарыть в этих приказах о лидеровщике. Когда было актуально, никто толком не смог сказать.
Они ему устроили зачет на знание английского и радиообмена.

Если есть действующее свидетельство - хоть PPL хоть ATPL, первоначалка английского в додатке, прописан уровень и все это действующее - проверяющие отправляются в пешее сексульное путешествие.
Свидетельство пилота уже говорит о том, что ты знаешь установленный радиообмен, а допуски английского сами за себя говорят.

Я так думаю 🙂
 

Есть такая украинская пословица Сергей - " Дурень думкою богатіє" (c)
Это не с целью обидеть , а с целью пояснить , что пойти то
проверяющие отправляются в пешее сексульное путешествие
Могут и запросто. Но развлекать унылого иностранного пилота которого никуда не пустят лететь в международном аэропорту будешь ты
 
Да не про Европу сейчас разговор , а про знание действующих процедур ....
Этот " советчик" уже парням раз насоветовал , когда при перегонки вертолёта из Германии два экипажа  застряли во Львове без возможности лететь дальше... Я это описывал в ветке про перегон вертолёта.На конкретном примере показал , что , как и почему произошло тогда .
Сейчас происходит похожее. Кроме строки в документе нужно хотябы в первом приближении знать саму процедуру получения того или иного документа или разрешения , и далее процедуру как этим всем пользоваться.
 
Да не про Европу сейчас разговор , а про знание действующих процедур
Гена, ну тогда скажи где описана процедура утверждения лидеровщика?

К нам летом должны были ребята с Германии прилететь на 22 июня, 3-мя бортами, но у них с планом "Барбаросса" что-то не сложилось  🙂.
Я и Дима были заявленны лидеровщиками, никаких возражений небыло. Просто написали письмо в башню на пр. Победы, и утвердили. Отношение со компетентных людей башни достаточно лояльное и дружелюбное, никаких проблем я с этим не заметил. Может я что-то не знаю, но как-то так.
P.S.
Да, у нас с Димой свидетельства CPL, никакого отдельного и специального  допуска для лидировании в додатке нет.
 
@ Сергей Романенко

Сергей , я не хочу здесь слышать опять "киевские" истерики и хамство  в мой адрес . Потом опять мне нужно будет подзатыльники раздавать не молодым уже людям ...
А я от этих процессов особого удовольствия не получаю
Отпишусь или в личку или позвоню.
 
@ Дима Давыдкин

А вот давай поговорим о погоде ?))) 🙂

И не говори. Погода дрянь, а мы с Димой завтра в гости к Сан Санычу в Майское намылились  🙂

UKDD 271600Z 00000MPS 0050 R08/0325N FG VV001 09/09 Q1017 08190060 NOSIG

Видимость 50 м и вертикальная 30 метров, полный штиль, и изминенй не предвидится. Мегажесть.
 
@ Сергей Романенко

Тю , и что Вам старым пилотягам такая погода ? 🙂 А бы км эдак  чере 100 было всё ОК и Сан Саныч принял
. У тебя на борту есть и VOR , гирокомпас и два АГД , ответчик  ... Ничего - прорвётесь ))) 😉 🙂
Вон люди летают не зная авиационных правил и законов, а вы испугались какого то нижнего края в 60 метров ))))))) ;D

Конечно не летают, башни плохо видно   

А что это правда , шахидам кто то уже и "башню" заказал ?)) ;D
 
Второй документ в нашем сегодняшнем уроке будет просто открытием для тебя. Прочитав оный , ты сможешь открыть небольшую фирму у подножия МИНТРАНСА и наставлять заблудших приватных пилотов, и охранять их от шагов которые могут привести оных к большим проблемам в их лётной карьере.
Этот документ называется " Руководство по Организации Лётной Работы в Гражданской Авиации" .

Нет, я конечно знал, что Хазан учился в кулинарном техникуме не на читателя, а на писателя, но не до такой же степени плохо однако! ;D  С чтением у него или трудно или очень некогда. Глядит, Яковлев что то написал и давай скорее клацать по клавишам, кидая в эфир названия разных документов. Думает все остальные тоже читать не умеют.
Но учить его я не буду, как он меня, а другим расскажу, что бы на разводы типа 416-го приказа не попадались.

Так вот, все ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы можно найти на сайте Верховной Рады http://portal.rada.gov.ua/ в разделе "Законодавство України". Там можно найти так же НПП-ГА-85 в котором я обнаружил, что допуск на подбор площадки с воздуха касается только выполнения авиационных работ.
Документа же о котором говорит наш "учитель" в нашем законадательстве нет, хоть он и был создан позже (в 1987 году), чем НПП-ГА-85 . Ну не все законодательные акты СССР действуют у нас после 18 лет независимости. Кстати, НПП-ГА-85 в России уже отменен. С тем же успехом, можно руководствоваться декретом Ленина "О земле".
Сам же документ, называемый сокращенно РОЛР-87, весьма своеобразный. Такое впечатление, что авторам платили за количество страниц, а не за содержание. Жаль что его не читал Хазан-писатель - он бы обогатил свое умение из "мухи делать слона" надувая щеки при этом. Ну вот например:

12.1.2. Основными задачами летно-методической работы являются:
• разработка и внедрение рациональных методов выполнения полетов, эффективных ме¬тодов, средств и способов летного обучения членов экипажей ВС на основе требований инже¬нерной психологии и авиационной эргономики;
• создание более совершенных форм и методов организации и проведения летной рабо¬ты в гражданской авиации на основе достижений науки, техники и практического опыта работы предприятий;
• совершенствование теоретических знаний, практических навыков и методического мастерства командно-летного и инструкторского состава по обучению и воспитанию членов летных экипажей;
• установление единства и понимания в применении методов обучения и воспитания летного состава;
• совершенствование системы изучения и практического освоения эксплуатации новых типов ВС с учетом достижений и развития авиационной техники и практического опыта ее эксплуатации;
• создание, оснащение и эффективное использование учебно-методической базы управ¬лений, учебных заведений, предприятий и летных подразделений ГА;
• изыскание и эффективное применение средств и методов оценки уровня профессио¬нальной подготовленности летного состава;
• проведение летно-методических и летно-технических конференций по вопросу опыта эксплуатации ВС, обучения летного состава, подготовки к новым видам полетов, а также к по¬летам в сезонные периоды года;
• планирование летных экспериментов и подготовка к ним.


В одном месте этого емкого труда есть упоминание о допуске на подбор площадки с воздуха, но я думаю, что его процитирует нам наш "учитель-писатель". Думаю что не пройдет и одного дня, как он нас обрадует.

Кстати, Сергей, получил ли ты ответ на вопрос о порядке допуска штурмана-лидеровщика от Хазана? ;D
 
Назад
Вверх