Ультра 115. Узлы и детали.

Найдите отличия. Крыло явно одноразовое. Это называется, сделать за дёшево, продать за дорого.

IMG_20201208_072117.jpg


IMG_20201208_072047.jpg
 
Последнее редактирование:
Архимед, ну что можно сказать, кому и кобыла невеста, покупай. Только этот аэроплан в ветреную погоду не летит от слова совсем.
В ветренную погоду он летает так же как и остальные 115 кг. а может и лучше!
 
Ну так что тут удивительного?
Самолетам 115 кг нужны идеальные погодные условия как и для дельталётов, пара планов и прочей микро лёгкой братии.
 
Падлой буду, не летит, вот свидетель. На этом ероплане в штиль только можно и то низенько низенько.

Посмотреть вложение 454856
Ясно же написано -поднимался в СИЛЬНЫЙ ветер! Этого лучше не делать на таком классе самолётов, у них много ограничений и их нужно выполнять,если жизнь не надоела! Я думаю Пётр со мной тоже согласится?
 
Ну я и говорю, кому кобыла невеста. Я же не отговариваю. Нравится, бери. Будешь самый крутой среди дельтопланеристов.
 
Самолетам 115 кг нужны идеальные погодные условия
Не совсем так, с Ультрой по крайней мере, летал и в ветер, иногда в такой сильный , что другие наши ,более тяжелые самолеты и носа из ангаров не высовывали, именно такой случай Ваня видимо и описал.
С боковым ветерком. (обратить внимание на "колдун")
Ответ для Сергея ,

а tref7 изыди 🙂
 
Последнее редактирование:
Найдите отличия. Крыло явно одноразовое. Это называется, сделать за дёшево, продать за дорого.

Посмотреть вложение 454780

Посмотреть вложение 454781
Ну что вы сравниваете какие то рисунки из книжки позапрошлого века с нервюрами летающего аппарата?Хотите ,я сфотографирую нервюру заводского планера и вы поищете отличия, а потом обосрете завод изготовитель и весь его коллектив
 
tref 7, вот вы тут говорите:" одноразовое крыло " .Вы что имеете ввиду ? Самолет вдребезги, снимаем крыло ,ставим на другой, или что то иное. Чем отличается, в вашем понимании,одноразовое крыло от многоразового . На любом серийном самолете ,если вы превысили в полете ограничения,или засандалили его об землю на посадке, вас ожидает полная нивелировка с последующей заменой элементов конструкции или утилизация .Может вы в конце концов изготовите" за дорого" подобное крыло и продадите его "за дешево" ... С удовольствием куплю его именно у вас ,чтобы не тратить драгоценное время и лишние деньги, но для приличия , я его раскритикую в хлам ,чтобы больше никто не повелся на покупку ваших супердешевых , многоразовых крыльев. Удачи вам в строительстве и летании( и в самовоспитании)
 
Последнее редактирование:
Про погоду. Троль, да будет тебе известно что даже ракеты выводящие спутники на околоземную орбиту, и то бывает переносят их старт по погодным условиям. Что же ты требуешь от класса до 115кг. Не нравится= молча проходи мимо, зачем же об...рать сей аппарат и его создателя. Ты не сделал и миллионной доли от его. Да троль он тупой троль че с ним разговаривать.
 
Я в гражданской авиации, с железом, проработал 25 лет. Нигде не видел чтобы элементы конструкции соединялись одной заклепкой, нигде, минимум две. И то на какой нибудь скобке, крючке, мелкой гайке. А тупое трепло это ты и компания неучей и рукожопов.
 
Не совсем так, с Ультрой по крайней мере, летал и в ветер, иногда в такой сильный , что другие наши ,более тяжелые самолеты и носа из ангаров не высовывали, именно такой случай Ваня видимо и описал.
С боковым ветерком. (обратить внимание на "колдун")
Ответ для Сергея ,

а tref7 изыди 🙂
По правде ветра то и нет, порывы от силы до 6 метров, да и колдун не понятный, на флаг похож, что он показывает не понятно.
 
Крутка консоли 0,5 град.
Тяги подходят к элеронам так. Крылышки немного другие, но принцип тот же.
Посмотреть вложение 454166
У планера бро11крутка крыла примерно 1.5 градуса. Из каких соображений она у вас 0.5? Вы наверное обманываете, она может и появилась в результате кривой сборки, но никак не специально. Попробуй определи ее сейчас.
 
Уже могу себе представить ситуацию, я купил у вас крылья, нашел косяк, а мне в ответ ,,пошел вон,, .
 
Ты нерукожоп сначала сделай то чего сделали тут люди и я в том числе. Покажи што ты сделал. Троль, не стыдись, яви нам на свет божий хоть один твой шЫдЭвр и мы тебя зауважаем
 
Ну что прям сразу покажи, да покажи.... Ну покажи, я посмотрю. Хотя не надо, опять какие нибудь извращения и глумления над самолётом.
 
Назад
Вверх