Ультра 115. Узлы и детали.

Я в гражданской авиации, с железом, проработал 25 лет
Понятно теперь ,откуда такие познания.... Кроме железа, вам ,видимо. и не доверяли ничего , к легким сплавам и тканям не допускали . Не позорьтесь , почитайте РЛЭ Ан 2 , Як 12 и др. Обратите внимание на ограничения по боковому ветру , поинтересуйтесь какую нагрузку держит одна такая заклепка Займитесь уже самообразованием что ли . И упаси вас бог . не покупайте вы эти крылья , они вам ни к чему . Найдите крыло от ТБ 3 , вам точно подойдет
 
Одна заклёпка? Ну тогда надо было на саморезы, быстро и дёшево. К сожалению мне с вами не интересно и не о чем разговаривать
 
Ну вот она," одна заклепка" . крыло КАИ-11. Хвостики нервюр из гнутиков 0.5 , полка меньше сантиметра, по две укосины к дужке крепятся одной единственной заклепкой. Критикуйте...

IMG_20201211_181336_resized_20201211_072859331.jpg


IMG_20201211_181648_resized_20201211_073046337.jpg


IMG_20201211_181627_resized_20201211_075218698.jpg
 
Последнее редактирование:
К сожалению мне с вами не интересно и не о чем разговаривать
Так я с вами и не разговариваю, и не имею никакого желания. Вы же сами пришли на эту ветку и пытаетесь всех убедить в том , что вместо одной заклепки надо надолбить 10 ,а потом еще и подарить крылья даром , аргументируя свои заявления 25 летним стажем ковыряния в железе ГВФ
 
насчет покажи , люди которые тут давно они знают что у меня тоже есть может быть и немного скромные но Результаты и готовые изделия которые людям служат верой и правдой. А вот ты на этом форуме покашто кроме блаблабла ничего не представил летающей братии.
Заранее извиняюсь перед Петром 663 но думаю он на меня не рассердится сильно https://reaa.ru/threads/esche-odin-samodelnyj-paramotor-ot-arximeda.19107/ так как считаю что мои двигатели тоже могут применяться на Ультре . Так уж и быть пусть тролль смотрит и облизывается и мечтает мечтает мечтает о заклепках
 
Ну че, начинать(обси...ть?) или пожалеть вас (или это не ваше?). Крыло по многим параметрам будет уступать крылу Ультры. Это очевидно даже при первом приближении. Две полки уголка или листового материала или другой полнотелой детали склепать короткими заклепками будет всегда надежнее чем склепать полку уголка или в листа с тонкостенной пустотелой деталью(тут трубка и без вставки) сравнительно ДЛИННОЙ заклепкой без возможности надежного усилия прижатия одного к другому. Да тем более заклепкой по диаметру немногим меньше самой приклепываемой трубки. Тут слабое поджатие, всилу сминаемости трубки, действительно нужно компенсировать числом заклепок но все равно крайняя заклепка конкретно в случае на фото, значительно обессиливает трубку нервюры т.к. диам заклепки непропорционально велик для этой самой трубки. Такштааа вы(или не вы) правильно сделали посадив все на не менее двух заклепок. Иначе все может разболтаться просто от вибры мотора. Можно ету технологию еще об...ть в точки зрения прочностно весовых хар-к лонжерона. Ну ладно это в другой раз. А если вы не будете кидать какашки в Ультру то и в вас тоже не полетит ответка.
Резюме. Любые конструкции и технологии обладают как преймуществами перед другими так и недостатками. Просто надо терпимее быть терпимее
 
Пифагор, как то не солидно. ,,,Обси...ть, какашки,, ,такое впечатление, что вы бредите. Следите уже за собой.
 
Так ви первый начали сиё действие ни с того ни с сего. Маскируясь под ,,правильными,, словами но по смыслу именно оно и есть то что я назвал своими именами прямо и по рабоче-крестьянски. Ну да ладно. Что по существу критики? Даже невооруженным взглядом ясно что ваше крыло будет тяжелее при (например) одинаковых прочностных х-ках как на положительные так и на отрицательные перегрузки да и на кручение тоже. Так и на соответствие( вернее несоответствие)профиля крыла по факту относительно его заданной теоретической геометрии тоже. Особенно когда положительная нагрузка будет изгибать трубу лонжерона==верхняя обшивка будет еще больше провисать меж нервюрами. А как известно такое возникает именно при увеличении угла атаки где и без этого возможен риск срыва потока(а у вас при этом профиль еще больше будет искажаться нежели при нулевом угле) хотя и при нулевом он тоже с провисами вверху . Так то вот. Без причинно Не судите и не судимы будете.
 
Архимед и остальные соконфетники, троло-ло просто вас выводит, так как своими руками не сделал то ничего, о чем сам же и говорил, просто не здесь. Фото не его аппарата. Не надо отвечать убогому и он сам изыдет. Гадит своим "интелектом" везде где только появляется. А после прочтения о месте работы (если и тут не врет), становится страшно за наш ГВФ.
А крылышки отличные, ничего лишнего.
 
Это дааа,(пардон) мне подсказали да и сам хотя и с опозданием но догадался что этот троляля ничего своими руками не сделал. Но тем не менее правды ради конструктив кольбовских крылышек с точки зрения вес-прочность проигрывают технологии ультровских(хотя почему? это ж не только ультровские). Против сопромата и законов физики хрен попрешь увы и при всем уважении.
 
Всех с наступающим! Прошу прощения, хочу и свое мнение высказать и спросить бывалых об одном. Концепция данного ультрика мне очень понравилась. Видно преимущество перед теми же колбами в цене то уж точно. Тем более сие чудо можно склепать самому, при достаточном умственном развитии и отсутствием коэффициента рукожопости. Респект автору.
Скажу честно, сам я только начал постигать ультралегкое самолетостроение, и в перспективе заложен проект двухместного (тандем) высокоплана с задним расположением двигателя, и именно в данной схеме. Вопрос к знающим и возможно пробовавшим такое: изготовление нервюр крыла не клепанием уголков, а свариванием агроном тонкого дюралевого профиля квадратного сечения. Ваши мысли господа...
 
И вопрос автору: если не секрет, во сколько обходятся материалы на постройку 1 аппарата? Без учёта двигателя. Только планер.
 
Наверное, не дюраль а АД-31Т или АмГ?
Дюраль (Д16) не особо предназначен для сварки...
Ещё не вдавался в технические данные. Просто пока мысль такая. Если АмГ лучше подходит для сварки, то почему бы и нет?!
Как вам в целом концепция?
 
Не связывайтесь. Металл профиля про который идёт разговор после сварки в аргоне становится мягкий как пластилин. Варил лодку по чертежам Бриза-2. Каркас был собран из хозмаговского АМГ и потом обварен листом АМГ-5. Каркас гулял как живой под нагрузкой именно в районе шва и 1-1,5 сантиметра от него.
 
Не связывайтесь. Металл профиля про который идёт разговор после сварки в аргоне становится мягкий как пластилин. Варил лодку по чертежам Бриза-2. Каркас был собран из хозмаговского АМГ и потом обварен листом АМГ-5. Каркас гулял как живой под нагрузкой именно в районе шва и 1-1,5 сантиметра от него.
Спасибо учтём...
 
Назад
Вверх