ALEX_EW73SL
Я люблю строить самолеты!
Ставил такой на буран с бесконтактной системой и комутатором, работал великолепно а с контактной системой так и ничего не показал. Подключал как в инструкции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верно сказанно; только вопрос спорный, - кого считать спецом.Похвально конечно, но как показывает опыт два винта самопальный и от спеца отличаются тягой, даже если выглядят одинаково. И всегда в пользу спеца. Но все равно попытка заслуживает похвалы
Поскольку винт тяжелый получился, попробуй уменьшить диаметр на 50-70 мм.
Виктор Андреевич , я всегда рад комментам людей летающих и особенно умеющих. И выкладываю тут все эти подробности скорее не для выяснения способов решения проблем, а для появления в виде комментариев полезной информации для начинающих. Опыт по изменению углов ВФШ имеется, к сказанному могу добавить еще наклеивание на лопасть полосок шпона. При нормальном качестве смолы и аккуратном подходе , лопасть только выигрывает. А строгать три винта - это уж совсем получается пытаться пальцем в небо попасть.Извините, что влез.
Тоже придерживаюсь этой позиции.Диаметром жертвовать не правильно.
Мой опыт такого не показывает.как показывает опыт два винта самопальный и от спеца отличаются тягой, даже если выглядят одинаково. И всегда в пользу спеца.
А про резонаторы подробностей можно попросить? Привет с Нептуном по объему и степени сжатия одинаковы,у Петра без резонатора общий бочонок на 2 цилиндра стоит,чертежей не сохранилось?В 80-х правда на Нептуне мы получили тягу в этом же диапазоне до 85 кг в рывке при этом на каждом цилиндре были настроенные резонаторы. При этом мотор носил мотопланер весом 210 кг взлетный.
Кстати Архимед на одноцилиндровом моторе получил такой же результат, но вес силовой в два почти раза ниже. 😉