Неплохой вариант прямо скажем. 😉
Плохой вариант, прямо скажем
🙂
2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности. :IMHO
Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...
В корне не верное утверждение.
Для частного случая, для конкретного экземпляра который уже есть с большим запасом до 115 кг. - ваше утверждение можно считать справедливым.
В общем случае планёр самолета выдерживающий взлетную массу 200 - 220 кг., будет более прочный при весе 95 кг. (115 минус силовая установка 2R-i), нежели при весе 85 кг. (115 минус силовая установка РМЗ-250 ).
Разница в весе планёра более 10% с более легким двигателем это считаю огромным запасом в прочности самолета.
А если планёр слишком легкий, в угоду более тяжелому двигателю с дешёвыми запчастями, то вы прекрасно понимаете за сет чего
😉