Thread moderators: Petr 663
@ 1983

Ничего не понял,...какие фланцы, какой узел закрепляемый на крыле? похоже ,что этот пост должен быть в другой ветке
 
@ 1983

Ничего не понял,...какие фланцы, какой узел закрепляемый на крыле? похоже ,что этот пост должен быть в другой ветке

Да нет, всё сходится. 🙂 Первая две строчка для одного ответа, третья для другого там где про крыло. А вот про гараж, это реально из другой ветки.  🙂 Пётр, главное сосредоточится. Как между третьим и четвёртым, но с отказом двигателя. ;D
 
Удлинил фюзеляжную трубу. Хвост можно будет снимать целиком. С заклепками чуток переусердствовал...
 

Вложения

  • IMG_20160124_183300.JPG
    IMG_20160124_183300.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 536
  • IMG_20160128_171109.JPG
    IMG_20160128_171109.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 544
Может я не в тему но все же. Глядя на ножки из дюраля хочу подсказать Петру. Есть на кабине КАМАЗА два торсиона которые поднимают эту самую кабину. Может изогнув его как вам надо вы получите нужное вам по упругости шасси.
 
Кстати  идея  с  торсионом  от  Камаза для  изготовления  стоек легкого  СЛА очень  интересная, дорогая  правда , но  все  же...........
 
Как-то "не уютно" смотрятся болты без контровки, которыми соединяется труба (на фото ниже).
IMG_20160128_171109.JPG

Прекрасно понимаю, что вставыш (с продольным разрезом) в трубу входит с натягом, а гайки анкерные (изнутри приклёпанные) как бы самоконтрящиеся.

Но для подстраховки неплохо было бы на эти болтики на трубу надеть резиновую трубку от велосипедной камеры (в виде чулка), которая бы дополнительно подстраховывала эти болты от отворачивания...
 
на трубу надеть резиновую трубку
И так друзья хихикают, говорят - мысли о железнодорожном мосте навевает соединение....
Думаю, что если хоть один болт из 14 не выкрутится, полёт завершится удачно. А болт не выкрутится, ибо усилие закручивания в эти самоконтры такое , что не рискнул ставить болты с чечевичкой и шлицом под отвертку,ибо  не мог качественно затянуть.

Есть на кабине КАМАЗА два торсиона
По секрету сообщаю, такие торсионы есть почти на всех автомобилях, мой товарищ использовал торсион поперечной устойчивости от Гужулей, диаметр там вроде 20мм.  С Камаза же применять агрегаты в категории "до 115" чревато... Вес моей одной "ножки из дюраля" 1кг (один), думаю это легче Камазовского торсиона во много раз.
Другой вопрос - использование рессор от небольших грузовичков-иномарок , но ... стеклопластиковых , есть такие на Рено и Мерсах. Но цена...
 
Но для подстраховки неплохо было бы на эти болтики на трубу надеть резиновую трубку от велосипедной камеры (в виде чулка), которая бы дополнительно подстраховывала эти болты от отворачивания...
[/quote]
Ну это после пятикратной разборки.
 
Начинает расти хвост. Пока только вертикальное оперение.
 

Вложения

  • IMG_20160207_162608.JPG
    IMG_20160207_162608.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 667
  • IMG_20160207_163136.JPG
    IMG_20160207_163136.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 675
  • IMG_20160207_163203.JPG
    IMG_20160207_163203.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 597
петр очень не плохо  попробуй каст 0.4 я не встречал  но народ говорит что есть .
 
Николай Павлович, с интересом наблюдаю за Вашими разработками, особенно с КАСТом (или СТЭФом, разницу ещё не очень понял), наверное где-нибудь применю в конструкции. Что касается толщины , так у него допуск - 0,15, так что можно и 0,35 найти наверное. Дюраль вон и тот, покупаешь 0,5 - а реально он 0,43-0,47...
 
Передняя стойка, сборка пока примерочная.
 

Вложения

  • IMG_20160130_172252.JPG
    IMG_20160130_172252.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 588
  • IMG_20160129_182432.JPG
    IMG_20160129_182432.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 607
Что касается толщины , так у него допуск - 0,15, так что можно и 0,35 найти наверное. Дюраль вон и тот, покупаешь 0,5 - а реально он 0,43-0,47...
Неверная аналогия - при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа; чтобы получить качественный текстолит, проще обойтись избытком смолы. нежели ее недостатком.
 
Что касается толщины , так у него допуск - 0,15, так что можно и 0,35 найти наверное. Дюраль вон и тот, покупаешь 0,5 - а реально он 0,43-0,47...
Неверная аналогия - при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа; чтобы получить качественный текстолит, проще обойтись избытком смолы. нежели ее недостатком.
Стеклотекстолит делают из препрега. Он бывает в зависимости от партии с разным наполнением смолы.
Далее - оборудование и технология. Выдержали точно температуру, давление и время и прочие производные параметры или это плавает в диапазоне - можно получить на выходе разные толщины и как следствие - разное качество материала. Избытки смолы выдавливаются или нет - это все последствия технологии.
Толщина СТЕФ-У 0,3мм была в продаже в 2004 году точно. Сам присматривался, но как то не впечатлил на тот момент  🙂. Да и размеры листа были стандартные, значительно меньшие в сравнением с дюралем.
 
при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа
Ну, при этом тоже будет потеря качества, а уж при производстве ширпотребовского пластика, качество - понятие вообще эфемерное...
 
при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа
Ну, при этом тоже будет потеря качества, а уж при производстве ширпотребовского пластика, качество - понятие вообще эфемерное...
Так, или иначе, металлический лист всегда катают с минусовыми допусками, а стеклотекстолит, скорее всего, окажется с номинальной, а то и бОльшей толщиной.
 
Петр, передняя стойка,  установленная перпендикулярно  поверхности земли, во время движения по неровностям не будет амортизировать.Ось ее будет работать на излом.   
 
Назад
Вверх