Ультралайт до 115 кг

День добрый, учусь и развиваюсь по авиа теме и строительстве ультралайта, и возникли следующие вопросы: имеется неимоверное количество алюминиевой проволки со стальным сердечником, имеет прочность и разумно ли использовать его как невлюру крыла (совместно методом заклепок и пайкой алюминия) крепя к круглым  доралевым ложеронам? И имеет ли смысль использовать сервоприводы и актуаторы с тягой на 60 кг для управления закрылками, рулем высоты и тд?
Вам для кругозора надо сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/3720
 
1611087143104.png
 
А ,что ему не летать?Вполне в духе 115 килограммового самолета. Настораживает только отсутствие пассивной безопасности на подобных схемах. Парасоль хотя бы имеет пилон который в какой то мере сможет смягчить удар, а тут прямо все на шею и придется в случае капотирования.
 
Возможно где то писали. Просмотрел , но не попалось.
Извините, но.
Интересует вопрос обустройства подкапотного пространства и самого капота двухтактного двигателя на самолете. В тянущем варианте. Обычно их пользуют на мотодельтах и тогда как бы все правильно. Нагнетатель охлаждения хоть и из за спины экипажа, дует на оребрение через дифлектор. А на самолете как быть.?воздух набегает со сторны винта. Просто выполнить тунель до крыльчатки? А отвод через жабры в бок? А там карбюратор, теплый воздух не хорошо. Может вниз?
. А ближний цилиндр к винту, может и ему организовать окно для набегающего под капот воздуха?
Как спрятать столь массивный в габаритах глушитель?
Хотелось бы все зализать и спрятать под капот. У нас хирт 2703.
Есть примеры?
Спасибо.
 
Возможно где то писали. Просмотрел , но не попалось.
Извините, но.
Интересует вопрос обустройства подкапотного пространства и самого капота двухтактного двигателя на самолете. В тянущем варианте. Обычно их пользуют на мотодельтах и тогда как бы все правильно. Нагнетатель охлаждения хоть и из за спины экипажа, дует на оребрение через дифлектор. А на самолете как быть.?воздух набегает со сторны винта. Просто выполнить тунель до крыльчатки? А отвод через жабры в бок? А там карбюратор, теплый воздух не хорошо. Может вниз?
. А ближний цилиндр к винту, может и ему организовать окно для набегающего под капот воздуха?
Как спрятать столь массивный в габаритах глушитель?
Хотелось бы все зализать и спрятать под капот. У нас хирт 2703.
Есть примеры?
Спасибо.
Самолет, по-любому, летит со скоростью, бОльшей, чем вентилятор гонит воздух на оребрение - поэтому, следует организовать поток от винта таким образом, чтобы ему не удалось миновать оребрения головок и собственно, цилиндров, в т.ч. их тыльных частей. От вентилятора на самолете с тянущим винтом, в лучшем случае, просто нету толку.
 
Назад
Вверх