Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот еще, какой то товарищ воссоздал это этот мотопланер в CAD.
https://www.youtube.com/watch?v=PSpYDE9XO4o
Где брать трубу на балку? судя по фото, там что-то около 130-150мм в диаметре, толщина наверно около 2 мм, ну и длина потребуется около 4 м . 6051 Д16Т?
Да вроде понятно, как - непонятно зачем именно так... ту же пенопластовую основу, мне кажется, проще было бы самому оклеить тканью. Приклеивать готовые обшивки - это, имхо, сложнее в плане контроля приклейки.
Нет, они были заводского производства и очень гладкие. На мой взгляд это был обычный тонкий стеклотекстолит. Я его тут много раз в разных сферах встречал, например в сфере производства печатных плат и практически любой толщины, меньше 0,5 мм точно видел. Так что это не что-то эксклюзивное, а просто известному и распространенному материалу нашли новое применение, как покрытию для теплиц (Тедлар) на Lazair.Я думаю, поставляемые в ките готовые стеклопластиковые обшивки вовсе не имеют готовой поверхности под покраску. По крайней мере, так выглядят фото. Значит, шпаклевать их и шкурить придется ровно так же.
Я думаю, поставляемые в ките готовые стеклопластиковые обшивки вовсе не имеют готовой поверхности под покраску. По крайней мере, так выглядят фото. Значит, шпаклевать их и шкурить придется ровно так же.
В любом случае - где теперь кит купить? Они не производятся. А самому гораздо быстрее оклеить тканью, чем трахаться формовать куски обшивки отдельно от крыла.
А вот проклей - очень даже обязателен. При наличии пузыря между тоненькой корочкой и пенопластом, устойчивость этой корочки практически равна нулю. Считай, пузырь = дырка.
Тут все, что у меня есть. 🙁 Если где попадется - добавлю.Классные фотки! Нет ли где-нибудь вида крепления задней балки , очень хочется )
Да, конечно, я про рулоны. Лобики там свои. Но я не вижу проблем с их изготовлением. У меня друг формовал похожие из угля в форме из алюминиевого листа, который был согнут и вставлен в фанерные вертикальные стойки с вырезами согласно необходимому профилю.Это то, что в рулонах на фото? Но лобики-то крыла, наверное, как раз эксклюзив, ибо формованые в профиль?
можно, например, отформовать обшивки крыла и оперения с гладкой внешней поверхностью в оснастке (навскидку) из пары листов кровельного железа и 2-3-х профилирующих ложементов.
Классные фотки! Нет ли где-нибудь вида крепления задней балки , очень хочется )
Есть проблема! Лист дюраля стремится к изгибу с постоянным радиусом, на на лобике он сильно переменный,к томуж, маловат для дюраля (разве что 0,3 мм). Мы формовали лобики профиля Р-IIIA с хордой 1,2 м, на гибкой оснастке из стеклопластика,вставляемой в рубильники, и отклонения от ТК между рубильников были заметны. Другое дело-верхние и нижние панели с большими радиусами кривизны, они так получатся запросто. Но лучше их выклеить как 3-х слойки под вакуумом.Лобики там свои. Но я не вижу проблем с их изготовлением. У меня друг формовал похожие из угля в форме из алюминиевого листа, который был согнут и вставлен в фанерные вертикальные стойки с вырезами согласно необходимому профилю.
Просто для информации: Американский Орленок motorglider хвостовой балки трубки: наружный диаметр: 5 "Толщина стенки: 0,049" Длина стрелы: 10 футов
Ну, с этим я хорошо знаком, по собственному опыту. На НР-14 вся обшивка дюралевая (каленая, не мягкая) из цельного листа на обе стороны и хорда в корне заметно поменьше метра будет, а на конце планерного крыла вообще..., ну, сами знаете. И ничего, оборачивал я им крыло при толщине обшивки в 0.8 мм и клепал. И видел я, что мой друг эти лобики делал и щупал и их и оснастку. У него,по-моему, 0.5 мм было. Ложементы-то там зачем? 😉Есть проблема! Лист дюраля стремится к изгибу с постоянным радиусом, на на лобике он сильно переменный
Есть проблема! Лист дюраля стремится к изгибу с постоянным радиусом, на на лобике он сильно переменный,к томуж, маловат для дюраля (разве что 0,3 мм).