5ZF, огромное спасибо.
Такие фото интересно смотреть, пересматривать.
Сделаны очень толково.
Так снимают криминалисты или инженеры по эксплуатации техники
Так снимали два инженера - один авиационный, а другой, как раз, по эксплуатации оборудования
😉. Причем у каждого, в то время, было по своему похожему проекту в работе, поэтому и снимали так.
По этому проекту рассказать ничего не могу. Читал, что управляется непросто. Если бы он был не ультралайт, то можно было бы по базе FAA проверить. Вот только в Википедии немного есть:
https://en.wikipedia.org/wiki/AmEagle_American_Eaglet
Меня в нем не устраивало малое колесо и хвостовое оперение. На мой взгляд это делает его непригодным для эксплуатации с неподготовленных площадок. Даже вынужденная посадка на какое-нибудь поле выглядит проблематичной. Если же расчет на полеты вокруг точки, то пойдет.
Вот тут про него статья и там внизу красным написано то же самое - "выглядит подверженным поломкам на неровном грунте":
http://www.glidingmagazine.com/FeatureArticle.asp?id=178
Кстати, в статье говорится, почему применено такое оперение и спойлеры вместо элеронов.
Оперение обеспечивает горизонтальное положение планера на земле, а спойлеры уменьшают нагрузку на крыло по сравнению с элеронами. Это говорит о том, что крыло недостаточно прочное на крутку, т.е. тупо поставить элероны, без именения силовой конструкции крыла, нельзя.