Ультралегкий мотопланер American Eaglet

мотору тут не надо молотить постоянно, набрал метров 600 и выключил его, и скорость у него в наборе будет не меньше 80км/ч.
так что, набегающего потока, в принципе, должно хватитьс небольшой натяжкой. 

Вызывали? ну держитесь...
при наличии дефицита охлаждения легкие моторы набирают температуру практически вслед за ходом РУДа. те в показанной конструкции есть риск перегреть двигатель еще на разбеге. тем более с малепусеньким винтом разбег буде дооолгим. поэтому без принудиловки- никак.
так же на показанном эскизе мне не нравится проблемы с обзором. не дай бог доведется крутить поток не одному...
что то мне подсказывает что балку придется опускать вниз, или мотор переносить вперед и делать что то среднее между Лисиель и Даймона.
извините если что...
 
@ Pisman, а вот допустим, вам заказывают адаптировать мотор для планера и разрешают добавить в него что-то, чего нету в парамоторе, массой 3кг. Что бы вы добавили? Есть ли разница между 3кг и, скажем, 5кг?

Следует учитывать, что в составе планера габариты мотоустановки не так резко ограничены. Например, компактный глушитель может оказаться не нужен: вытягивай сбоку хвостовой балки хоть на полтора метра.
 
С движком проблем вообще нет. Лошадок 18 хватит, как я понял. Парамоторных с принудительным охраждением на любой вкус.
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1613
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2172
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=136 и т.д.
Жаль, что мой JPX-21 Охлаждается от винта , а то можно было бы применить.
Вот только мучает меня вопрос:[highlight]1)[/highlight] какая будет тяга с винтом Ф 600 мм.? И хватит ли ее?
Олег, а можешь [highlight]2)[/highlight] нарисовать схему с толкающим винтом на...конце хвостовой балки? :🙂 

Спасибо, Сергей!

Вопрос к тебе - каких диаметров винты парамоторщики обычно вешают на подобные движки?

На твои вопросы:
1) шли мощность-обороты своего движка - посчитаю
2) нарисовать могу что хочешь, только скажи - какие плюсы ты хочешь с этого получить :-?

PS C трубой не определился? Ответ можно в личку.
 
так же на показанном эскизе мне не нравится проблемы с обзором. не дай бог доведется крутить поток не одному

За замечание спасибо, когда буду врисовывать в кабину Буратинку - обращу внимание 🙂
 
а как вы собираетесь рулить с таким гироскопом на хвосте? 
Альтернативная физика? Обьясните, чем гироскоп в хвосте отличается от гироскопа в любом другом месте.
похоже начал забывать физику. моменту же все равно в каком месте твердого тела быть приложеным.
но с другой стороны, все равно будет дополнительная нагрузка от гироскопа на хвост. оторвет нафиг при маневрировании.
 
все равно будет дополнительная нагрузка от гироскопа на хвост. оторвет нафиг при маневрировании. 
При подобной компановке хвостовая балка считается на действующие нагрузки, да и нагрузка от гиоскопического момента на хвостовой балке вблизи центра тяжести, будет такая же, как при любой другой компановке. Хвостовая балка будет нагружена постоянным изгибающим моментом (по длине), а с учётом того, что балка, как я понимаю, будет трубой постоянного сечения, условия прочности обеспечиваются.
 
@
Pisman, а вот допустим, вам заказывают адаптировать мотор для планера и разрешают добавить в него что-то, чего нету в парамоторе, массой 3кг. Что бы вы добавили? Есть ли разница между 3кг и, скажем, 5кг?

Следует учитывать, что в составе планера габариты мотоустановки не так резко ограничены. Например, компактный глушитель может оказаться не нужен: вытягивай сбоку хвостовой балки хоть на полтора метра.

по первому вопросу ничерта не понял. можно поконкретнее, без намеков?
по второму- прямые выхлопные системы делаем.
 
что добавить к мотору?
Другой винт нужен, рассчитанный под скорость набора высоты планером.
И надо думать как побыстрее охладить двигатель после набора высоты, перед его закрывании(уборке) в фюзеляже.

 
 
Ну например: более развитые ребра охлаждения? Большие дефлекторы вокруг цилиндров, имеющие входной и выходной канал? Отдельный вентилятор охлаждения на каждый цилиндр? Топливный насос? Зажигание другой, более тяжелой системы?

Парамоторную установку же стараются облегчить до предела. А на планере весовые требования куда как мягче. Можно применить некие системы, которые в парамотор вообще не вписываются по весу. Я не разбираюсь в двигателях и спрашивал пояснений, какие именно возможности открываются для конструктора моторов при существенном снижении требований к весу.
 
Я не разбираюсь в двигателях и спрашивал пояснений, какие именно возможности открываются для конструктора моторов при существенном снижении требований к весу. 

при существенном снижении требований к весу открывается возможность использования замечательного мотора рмз-500.

те хочу сказать что пока вы не понимаете вопроса вообще, а консультировать вас по всему спектру вопросов моторостроения не охота, долго очень.
могу сказать что в случае соблюдения процедуры останова- 30 секунд на хх перед глушением- проблем с мотором не будет. а для устранения проблем с перегревом мотоотсека достаточно минимальных жалюзи в верхней точке.
 
могу сказать что в случае соблюдения процедуры останова- 30 секунд на хх перед глушением- проблем с мотором не будет.

За тридцать секунд, на холостых (с выпущенным мотором/разложенным винтом), можно легко слить метров 100, а то и больше.
 
при существенном снижении требований к весу открывается возможность использования замечательного мотора рмз-500. 
Это, я так чувствую, обидки какие-то пошли, по загадочной для меня причине. Общение без предоплаты приравнено к наезду  🙂

За тридцать секунд, на холостых (с выпущенным мотором/разложенным винтом), можно легко слить метров 100, а то и больше.
30 секунд холостого хода с винтом, который при этом скорее всего имеет отрицательную тягу - многовато. С другой стороны, 10 секунд ХХ + электрический вентилятор, который продолжает дуть и после выключения двигателя, может быть решит проблему? Или такой двигатель нельзя охлаждать снаружи в остановленном виде?

Насколько я помню, в оригинальном AmEaglet'е был какой-то движок от картинга, его небось тоже нельзя было выключить прямо сразу.
 
в оригинальном Ameaglet двигатель вообще не убирается, думаю, что проблема охлаждения двигателя может быть решена просто выдвижной створкой-воздухозаборником.
 
при наличии дефицита охлаждения легкие моторы набирают температуру практически вслед за ходом РУДа

Значит применим только тянущий винт ,который компенсирует дефицит охлаждения в наибольшей степени??!  :-?
 
А как же парапланеристы летают: у них движок за спиной вообще в тени
 
У парапланерных моторов уже лет 10 нет проблем с перегревом. Больше половины из них имеют принудительное охлаждение, а на остальные может  ставится дефлектор.
 
ну так в чем проблема. Насчёт пиления вечного на жидкостнике: почему то все межконтинентальные поршневые самолёты имели воздушное охлаждение. Не с проста.
 
И ведь конструкция - "простенько и со вкусом".

🙂 Простенько.......  вы когда нибудь работали с о смолой. это такая противная штука. Наляпать мало, нужно ещё о шпатлевать, загрунтовать,отшлифовать покрасить. А пенопласт это всего лишь матрица которую вы будете возить с собой. Это для авиа моделей приемлемо.
 
Назад
Вверх