обычно просто пользуются триммером или пружинным загружателем 😉цельно поворотный с регулировкой установочного угла
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обычно просто пользуются триммером или пружинным загружателем 😉цельно поворотный с регулировкой установочного угла
Эта тема про мото-планер, а не про самолёт. Моторный полёт тут только 5-10 минут, а всё основное время, это без моторный полёт. И именно нему и должен отдаваться приоритет в обеспечении максимальной комфортности и удобству. Посадка тоже, к стати, безмоторная.
Дело товарищ Pisman говорит. Я прошел через это. Для нормальных И БЕЗОПАСНЫХ полетов нужно иметь надежный двигатель с достаточной мощностью.почему вы считаете что силовая установка мотопланера это нечто десятостепенное. вам нужно набрать высоту быстро? вам нужно чтобы мотор был надежен и легко заводился чтобы надежно выпускать свою функцию- средства возврата на аэродром после окончания погоды?
аналогия ходьбы при гололеде. Один раз удержался, другой ... А на десятый "поскользнулся, упал" (с).
я сам сейчас летаю фактически на мотопланере- на нанодельте. ибезмоторный налет только на посадке. почемуто, несмотря на наличие некоторого опыта парения.
Ну да , конечно, можно сделать и моторный полёт максимально комфортным. Но тогда уж лучше взять что то вроде Вивата, и не морочить себе голову. 🙂
Все правильно, это и лежит в основе большинства проектов. Но неотъемлемой частью принятия решения на начало строительства должно быть четкое понимание того, где и как будут производиться полеты и будет ли РЕАЛЬНАЯ возможность обеспечить возвращение домой после посадки на площадку. Я имею в виду наличие необходимого времени, транспорта и помошников.эта тема меня интересует именно как "мотопланер по мотивам АЕ", потому что именно такой аппарат мне хочется.
Конечно не будет, наоборот, чем можем тем поможем. Аппарат, безусловно, интересный и заслуживает внимания, как прототип для чего-нибудь похожего.Результаты своих "изысканий" я и хотел бы выкладывать и обсуждать на ветке, если не будет возражений.
Непонятно, как тогда на А-20 рулят?! Мне вот дали попробовать-получилось (при мизерном лётном опыте) 😉Крайнийрисунокоченьпохожна схемуДонКихотаиоткровенно скажуэта схемадостаточносложнанарулении.ЯпостроилэтотсамолетискажуВам рулежки даются струдом.Придачегазакакиполагаетсяполностью,самолетприлюбойдопустимой центровкепадаетнанос,приплавнойподачевзлетпревращаетсяваттракцион по выдержкенаправления.
Непонятно, как тогда на А-20 рулят?!
А может всё же посмотреть в сторону РМЗ - 250
PS Прикину и РМЗ-250...
3.Та же СУH&E R90 с винтом D=1,2 м выдаст около 63 кгс на стОпе и 39 кгс на 80 км\ч, тогда у АЕ-М со взлетной массой 190 кг при качестве 20 скороподъёмность по расчёту3,4 м\с.
Чуть влезу, если мотор поставить осью вала вниз градусов на 3..5, то потоком от винта перекрёстная связь обороты-прод. момент на нек. режимах убирается в нуль. Это считается. Только это в полёте, а на земле трение от шасси только выносом колеса(колёс) 🙂
т.к. придется поднимать мотор практически за подголовник пилота. Это и небезопасно на случай аварийных посадок,
Что Silent2 FES, что LAK-17 FES используют 2-лопастной пропеллер диаметром 1 метр. Заявляют вертикальную +2 м/с. Двигатель, похоже, один и тот же, 22 кВт = 29 л.с.
Если повысить шасси AmEaglet на 150мм, диаметр винта увеличится на 300мм - до 900мм. Имеется в виду, оригинальная конструкция, балка сверху - мотор снизу. Поменять только раму шасси. А 900 мм уже достаточно немало, особенно учитывая, что нет технических препятствий для установки многолопастного винта.
если это 30лс. да еще и тихоходных- с оптимальными для безредукторного привода метрового винта 4000+-500 оборотов то это никак не парамоторный двигатель для которых 4000- практически холостой ход ( у меня мотор со 120см цилиндрами так что я знаю- ниже 5500 полетных режимов нет). самое легкое что приходит на ум с таким моментом на таких оборотах- однокарбюраторный рмз500.The very compact permanent magnet brushless DC motor is only about 4 inches (10 cm) thick and 8 inches (20 cm) in diameter, yet can deliver close to 30 hp (22 kW) of power while weighing only about 18 lb (8 Kg). Thanks to its small size, it fits in the fuselage nose in front of the rudder pedals and direct-drives (no transmission) the glider nose cone that serves as the rotating hub for a two-blade propeller about 40 inches (1 m) in diameter.