Попытка весовой оценки оригинального АЕ "сходу" провалилась, как план "Барбаросса"
😡
Никак не получилось у меня представить внятную конструкцию консоли крыла длиной 5,2 м и площадью 3,2 м2 массой 25 фунтов (11,3 кг), оставаясь в рамках так понравившейся мне конструкции и доступной "гаражной" технологии АЕ, обсуждёных здесь по имеющейся картинке конструкции крыла. :-?
Вес пустого АЕ - 160 (по другой ссылке "170 с двигателем МС101") фунтов тоже выглядел не очень реально достижимым.
Пришлось "обратиться к Марксу".
Потратил вечер и полночи на чтение статей по ссылке
t300 сказал(а):
Вот тут ещё кое что есть.
http://home.cogeco.ca/~yard_sale/Eaglet/
Насколько мне позволило знание аглицкой мовы, выудил следуюую интересную мне информацию.
Излагаю, как понял я, и не всё, а только по весам. Знатоки инглиша могут прочесть сами
😉
Есть статья автора АЕ - Ларри Хейга. Он объясняет причины претензий покупателей кит-наборов АЕ, в 1-ю очередь по срокам поставки деталей.
По крылу - изначально было "чисто безлонжероным" с раб. обшивкой кроме мест крепления.
Второй поставщик (с 1-м Ларри разругался из-за срыва сроков) формованной обшивки крыла (мы её обсуждали, это та, что на фотках кита свёрнута в рулон) пидманул Ларри с модулем упругости аж в 6 раз!
😱
Пришлось выпускать "патч-кит" для проданных ранее кит-наборов (+18 фунтов вроде) и вводить деревянный "I лонжерон" :-X Это объясняет разночтения в рассмотренных нами ранее описаниях и картинках крыла.
По общему весу пустого АЕ - Боб Петерсен, первый строитель АЕ из кита, поднявший его в воздух на буксире за авто, пишет, что его аппарат без мотора, "чистый планер" весит 210 фунтов.
Сам Ларри Хейг пишет, что 1-й прототип АЕ весил 173 фунта, но типа "следуя его советам строители китов могли получить 160", но "ни один из собранных из китов АЕ не получился легче 200, с рекордом :'( - 237 фунтов"
Последняя цифра выглядит уже более внятно (107 кг), близка к нашим заветным 115-и и подтверждает. что рассчитывать на "американское чудо" при воспроизведении АЕ в гаражных условиях надо с большой "весовой осторожностью" :-?
Впрочем, это нисколько не умаляет в моих глазах Ларри Хейга, как создателя интересного концепта, к которому надо стремиться. Что получится - в руках (и голове) строителя.
Как провозглашает мой не очень любимый начальник: "Грузите подчиненных на 200%, тогда может быть 100% они сделают!"
😉