Ультралегкий парасоль

Чисто из любопытства. Что-то линии разметки на карандаш похожи... Вы чем размечаете?
Мягким карандашом.Для АТ не чего страшного.Это Т боится твердого карандаша.
В наших краях это чуть ли не преступление, типа графит и алюминий электропару образуют и потом с этих мест коррозия распространяется. Т.е. это не про царапины.
 
В наших краях это чуть ли не преступление, типа графит и алюминий электропару образуют и потом с этих мест коррозия распространяется. Т.е. это не про царапины.
Уже было обсуждение много лет назад. Бред, все это, уважаемый: приведите хоть одну ссылку, или фотку такой коррозии.
Дело в том, что корродирующий дюраль Д-16Т (2024, Т3) и так нуждается в анодировании - а наши АМГ, АМц, или АД ( аналоги назначьте сами), не сгниют, хоть изрисуй их карандашом полностью с двух сторон.
Но тонким маркером размечать, согласен, лучше.
 
Буду иметь в виду. У меня в мануале по постройке из набора тоже написано, что карандашом нельзя и что надо пользовать тонкий маркер, что я и делаю.
У вас все правильно написано,и карандашом не пользуйтесь,ваш металл голый,без плакировки.Я работаю с металлом д16АТ,буква А означает покрытие чистым алюминием,он не корродирует и не пустит трещину от царапин.
 
Вмонтировал в фюзеляж РУС и промежуточную качалку РВ.
.Настоятельно рекомендовал бы, однако, притуплять ВСЕ обрезанные кромки, особенно, стараясь избегать заусенцев, которые, помимо очевидного вреда конструкции, портят вид хорошего изделия.
Картинка вторая, правый нижний угол.
 
Очень давно не информировал о состоянии своего проекта: с возобновлением регулярной работы, остается не так много времени и сил на это - но не бросаю, продолжая вырисовывать каждую из множества книц: бОльшая часть возможных последователей предпочла бы клепаную, а на сварную ферму. А желающие и умеющие сварить, могут просто выкинуть большинство книц. Пока, набрал около 6 кГ: предположительно, более килограмма, на ферму ф-жа, не добавится. Расчет на применение 4-тактного мотора, без выхода за 115 кГ, однако.
Конечно, у ув. Прапорщика дела идут куда более весело - но, как говорится: чем богаты...
 
Картинка вторая, правый нижний угол.
Таких заусенцев не будет негде,это место я пока не трогаю--не решил, как проем закрывать,или высверливать заклепки,или дополнительно уголок приклепать.
 
Конечно, у ув. Прапорщика дела идут куда более весело
Это не весело,много потрачено времени на думки,чертилки,прикидки,Был бы чертеж,уже мотор бы рычал.Остался месяц-полтора безработицы,и потом не до самолетов будет.Еще заказали сразу 2 рессоры,сейчас над ними колдую.Так что не успеваю к сезону,растянул сильно.
 
Очень давно не информировал о состоянии своего проекта: с возобновлением регулярной работы, остается не так много времени и сил на это - но не бросаю, продолжая вырисовывать каждую из множества книц: бОльшая часть возможных последователей предпочла бы клепаную, а на сварную ферму. 
+1 (из возможных последователей)
 
Расчет на применение 4-тактного мотора, без выхода за 115 кГ, однако.

С 28кг 4-тактным мотором мощностью 25лс и винтом прямого привода, на сварной раме из AISI-201 нержавеющих трубок реально уложиться? Такие трубки вообще годный материал для фюзеляжа? Привлекает что устойчивы к коррозии, неплохо варятся.
 
С 28кг 4-тактным мотором мощностью 25лс и винтом прямого привода, на сварной раме из AISI-201 нержавеющих трубок реально уложиться?
Трубы из нержавейки вполне пригодны для изготовления сварных ферм, если учитывать особенности нержи при сварке. Но для 115-килограммовой категории, вряд ли получится, т.к. и алюминиевые стержни, в большом количестве, выходят из 12 х 12 х 1 мм: прикиньте равную по весу, трубу из нержавейки.
 
j77O27H75rk.jpg


SolidWorks говорит что такая ферма из 20х20х1 трубки будет весить 19-20кг. По симуляции - вроде должна с двойным запасом держать 4 кратную перегрузку до достижения предела текучести в концентраторах напряжений, но может это я неверно расставил точки приложения сил в симуляции? В целом, фюзеляж такого типа из тонкостенной нержавейки для парасоля годится?

И ещё вопрос, можно ли делать боковые двери элементами укрепления фермы от складывания, как на Ваз-2108? С пустыми проёмами сверху и снизу сильная изгибающая нагрузка на трубы.
 
SolidWorks говорит что такая ферма из 20х20х1 трубки будет весить 19-20кг.
Ферма Су-26, имеющим взлетный вес за 800 кГ, эксплуатационную перегрузку 12g, и силовую установку в 400 л.с и 350 кГ весом, весит 51 кГ.
Сравните со своей весовой культурой.
 
Если не секрет, что за двигатель? 

В теме "маленький сюрприз от китайских производителей" подборка таких двигателей, но надо не забывать что это всего лишь китайские мотоблочные двигатели и больших надежд не возлагать. Однако, если ультралёгкий парасоль с таким двигателем уложится в 115кг это будет отличный вариант для экономичных полетушек без мучений с подбором смеси и возможностью заправиться на любой заправке по пути.
 
Если не секрет, что за двигатель? 

В теме "маленький сюрприз от китайских производителей" подборка таких двигателей...
Прошу прощения, вероятно плохо смотрел, но таких "С [highlight]28кг 4-тактным[/highlight] мотором мощностью [highlight]25лс[/highlight] и винтом [highlight]прямого привода[/highlight]" не нашёл. Первоначальный вопрос возник из-за оптимистической величины в 28кг.
 
Прошу прощения, вероятно плохо смотрел, но таких "С 28кг 4-тактным мотором мощностью 25лс и винтом прямого привода" не нашёл. Первоначальный вопрос возник из-за оптимистической величины в 28кг. 


Свой Зонгшен 620 взвесил, безмен показал 30кг без глушителя и фильтра, а ещё можно облегчить маховик на пару кило по методу Юрия Ера, снять ручной стартер, а стартер и генератор заменить на компактный и лёгкий стартер-генератор. Но без редуктора не обойтись, так как вал без подшипников, надо внешние городить. Сам корпус усилие тяги винта выдерживает. То есть с винтом, обвесом и крепежом минимум 35кг, или если обойтись совсем без маховика и с винтом на оси на упорных подшипниках, то будет около 30кг, или 28 без винта. На планер остаётся 80кг, маловато. И он одноциллиндровый, будет колбасить. Хотя на руках держал заведённый поменьше - терпимо.

Но Ультралёгкий Парасоль задумывался как массовый самолётик, наверно для безопасности переоблегчать планер не стоит ради более экономичного мотора.
 
Назад
Вверх