- Откуда
- США, Северная Каролина
Чисто из любопытства. Что-то линии разметки на карандаш похожи... Вы чем размечаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мягким карандашом.Для АТ не чего страшного.Это Т боится твердого карандаша.Чисто из любопытства. Что-то линии разметки на карандаш похожи... Вы чем размечаете?
В наших краях это чуть ли не преступление, типа графит и алюминий электропару образуют и потом с этих мест коррозия распространяется. Т.е. это не про царапины.Мягким карандашом.Для АТ не чего страшного.Это Т боится твердого карандаша.Чисто из любопытства. Что-то линии разметки на карандаш похожи... Вы чем размечаете?
Уже было обсуждение много лет назад. Бред, все это, уважаемый: приведите хоть одну ссылку, или фотку такой коррозии.В наших краях это чуть ли не преступление, типа графит и алюминий электропару образуют и потом с этих мест коррозия распространяется. Т.е. это не про царапины.
У вас все правильно написано,и карандашом не пользуйтесь,ваш металл голый,без плакировки.Я работаю с металлом д16АТ,буква А означает покрытие чистым алюминием,он не корродирует и не пустит трещину от царапин.Буду иметь в виду. У меня в мануале по постройке из набора тоже написано, что карандашом нельзя и что надо пользовать тонкий маркер, что я и делаю.
.Настоятельно рекомендовал бы, однако, притуплять ВСЕ обрезанные кромки, особенно, стараясь избегать заусенцев, которые, помимо очевидного вреда конструкции, портят вид хорошего изделия.Вмонтировал в фюзеляж РУС и промежуточную качалку РВ.
Таких заусенцев не будет негде,это место я пока не трогаю--не решил, как проем закрывать,или высверливать заклепки,или дополнительно уголок приклепать.Картинка вторая, правый нижний угол.
Это не весело,много потрачено времени на думки,чертилки,прикидки,Был бы чертеж,уже мотор бы рычал.Остался месяц-полтора безработицы,и потом не до самолетов будет.Еще заказали сразу 2 рессоры,сейчас над ними колдую.Так что не успеваю к сезону,растянул сильно.Конечно, у ув. Прапорщика дела идут куда более весело
+1 (из возможных последователей)Очень давно не информировал о состоянии своего проекта: с возобновлением регулярной работы, остается не так много времени и сил на это - но не бросаю, продолжая вырисовывать каждую из множества книц: бОльшая часть возможных последователей предпочла бы клепаную, а на сварную ферму.
Расчет на применение 4-тактного мотора, без выхода за 115 кГ, однако.
Трубы из нержавейки вполне пригодны для изготовления сварных ферм, если учитывать особенности нержи при сварке. Но для 115-килограммовой категории, вряд ли получится, т.к. и алюминиевые стержни, в большом количестве, выходят из 12 х 12 х 1 мм: прикиньте равную по весу, трубу из нержавейки.С 28кг 4-тактным мотором мощностью 25лс и винтом прямого привода, на сварной раме из AISI-201 нержавеющих трубок реально уложиться?
Ферма Су-26, имеющим взлетный вес за 800 кГ, эксплуатационную перегрузку 12g, и силовую установку в 400 л.с и 350 кГ весом, весит 51 кГ.SolidWorks говорит что такая ферма из 20х20х1 трубки будет весить 19-20кг.
Если не секрет, что за двигатель?С 28кг 4-тактным мотором мощностью 25лс и винтом прямого привода...
Если не секрет, что за двигатель?
Прошу прощения, вероятно плохо смотрел, но таких "С [highlight]28кг 4-тактным[/highlight] мотором мощностью [highlight]25лс[/highlight] и винтом [highlight]прямого привода[/highlight]" не нашёл. Первоначальный вопрос возник из-за оптимистической величины в 28кг.Если не секрет, что за двигатель?
В теме "маленький сюрприз от китайских производителей" подборка таких двигателей...
Прошу прощения, вероятно плохо смотрел, но таких "С 28кг 4-тактным мотором мощностью 25лс и винтом прямого привода" не нашёл. Первоначальный вопрос возник из-за оптимистической величины в 28кг.